Отзывы о провайдерах домашнего интернета Уфы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Как сказать-скорости хватает но wifi работает не во всех комнатах,пропадает сигнал. Роутер в аренде от компании. Роутер перезагружатьне перезагружала ни разу. Картинка тв хорошая, эо без проблем. Проблемы бывают каналы не все показывает-мол каналы то сегодня они есть а завтра они же но не работают. В техподдержку не звонила или 1 раз может, реята там помогаю.т, приехал мастер. К матеру подключения притензий не было,быстро подключил.

Реальный покупатель
id 14408
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    10 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Если у Вас имеются вопросы или какие-либо сложности в работе услуг, всегда будем рады помочь. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Хорошего Вам настроения!

Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Провайдер которому стоит доверять!. Позвонил менеджер компании, предложил услуги. Сразу попросил его рассказать о самом дорогом тарифе, т.к. Цена=качество. Тариф стоит 570 рублей в месяц. Как сказал менеджер, то в него входят: интернет (скорость 100мбит/сек), телевидение 150 каналов и антивирус. Предложение мне показалось хорошим и оставил заявку. В назначенный день и время приехал техник, буквально за 15-20 минут подключил меня по кабелям старого провайдера.настроил роутер и тв. После же замерил скорость интернета (была около 97 мбит/сек), далее показал как пользоваться личным кабинетом (оттуда же я оплатил сразу услуги по карте), также настроил антивирус касперского (как сказал техникбессрочная лицензия на время пользования компанией дом.ру). С момента подключения пользуюсь уже полгода. За время пользования не было проблем с интернетом(т.к. Играю в игрушки, то с проседаниями не столкнулся). В техподдержку звонить не приходилось.

Реальный покупатель
id 13723
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    23 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Зелёная точка
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Вы серьезно? Самый лучший провайдер в Уфе!. На заре становления интернета практически сразу примкнул к уфанету и был настоящим фанатом, пока они не прикрыли локальную сеть. Со временем фанатизм прошел, и пригляделась мне в соцсети реклама зеленой точки. Написав что-то вроде реклама - отписка, я почти сразу получил сообщение от одной дамы, которая предложила мне попробовать их интернет бесплатно, а затем по нереально заниженной цене получать вышку. Я посмеялся, но согласился. И... Нарадоваться не могу! За смешные 300 рублей в месяц я получаю 90-95 мегабит, и это при отсутствии каких либо разрывов. Хотя был один случай, я написал пару строк той даме, что подключала меня и мне перезвонили. Уже через несколько минут стойка в подъезде была перезагружена и интернет появился. А буквально сегодня витая пара, воткнутая в роутер потеряла контакт, покрутив кабель я получил доступ в интернет снова. А через час... Мне звонят из поддержки и предлагают позвать мастера хоть на выходных! Хочется сказать: везде бы такой сервис! Просто нарадоваться не могу, жаль друзья не оценивают мои советы и остаются на своих скромных 10-30 мегабитах (а жаль, ибо есть что-то вроде партнерки, пригласи друга и обоим по 300р). Кто проживает в уфе - однозначно рекомендую интернет от зеленой точки! (а вот тв и роутер не проверял, ибо свой)

Реальный покупатель
id 13655
Уфанет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Кошмар] ваш интернет. Скорость падает, теряет связь, просит пароли. Одним словом страх. Набрали абонентов и не можете осуществить достойное качество связи

Реальный покупатель
id 13625
  • Уфанет20 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер Михаил! Рекомендую обратиться к нам в любое время WhatsApp или Telegram, электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн для выявления причин потери связи и низкой скорости.

  • Елена Чуркина23 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Уфанет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

отвратительно . Пользуемся этой байдой уже лет десять и чем дальше тем хуже постоянные скачки скорости, иногда и вовсе выключается на несколько минут/часов с начала 2018 полный отстой пошел, хуже просто некуда уже несколько месяцев мучаемся так как в доме не проведена другая сеть от других провайдеров тех поддержка не сказала ничего дельного если вам нужен стабильный интернет позволяющий спокойно смотреть видео, работать с сайтами и играть в онлайн игры то вам точно к другому провайдеру переезжаю по этой причине так как работа требует стабильного соединения очень хочется пожелать всего хорошего уфанету (почините свои мертвые сервера) надеюсь вам повезет больше

Реальный покупатель
id 13542
  • Уфанет20 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Доброго времени суток Иван! Сожалеем, что столкнулись данной проблемой. Рекомендую обратиться в любое время WhatsApp или Telegram, электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн для полной диагностики.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный сервис, лучшая техподдержка.. Был опыт использования интернета других провайдеров, и как обычно бывает - при проблемах соединений - не дозвониться в тп и потом не доказать им что ты не дурак и не испортил всё сам. Обычно там отвечают у нас всё работает, сами виноваты, но может мастера вызвать и через пару дней придет, ждите с 9 до 21. У дом.ру всё иначе, никто не считает тебя дурачком и не советует перезагрузить компьютер. Они в первую очередь сами проверяют всю цепочку своего оборудования до моей точки. Удобно что при звонке даже само автоматически определяет мой адрес, и тут-же автоматическая система может выдать сообщение что в моём районе проблема и сообщает что я получу смс уведомление как только проблема устранится. Но самое важное что на деле таких проблем за 2 года использования было всего 2 штуки :d очень приятно вот это внимание к мелочам и к качеству сервиса.

Реальный покупатель
id 13522
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Руслан. Благодарим за столь теплые слова и оценку в наш адрес. Рады, что соответствуем Вашим требованиям. Мы не останавливаемся на достигнутом и будем стремится радовать Вас в будущем. Хотим лишь отметить, что при возникновении каких-либо вопросов или сложностей, Вы можете написать нам на почту (helper@domru.ru). Спасибо за внимание и хорошего настроения.

Дом.ру
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный сервис. Вышел из строя коннектор (разъём), который вставляется в роутер.позвонил в дом. Ру, разъяснил проблему.выясняли по телефону и делали диагностику, какая у меня проблема на самом деле минут двадцать.сошлись на том,что проблема в коннекторе и в нем нет контакта.товарищ из телефона сказал, что есть два варианта: платный или пригласить друзей с обжимником (это такие пассатижи, стоят кстати 450 руб.)выбрал первый вариант, платный.думал, нажать на пассатижи стоит максимум 100 руб.плюс за приезд спеца 200 руб.не тут то было,этот специалист широчайшего профиля насчитал 800 руб.из них 400 р.за диагностику.говорю,поменяй коннектор без диагностики, без тебя все продиагностировано ,но нет мы в дом ру не можем без диагностики.мало того, что каждые три месяца цены поднимают, так и за копеечную работу готовы три шкуры содрать.завтра куплю обжимник,у кого будут проблемы с коннектором обращайтесь сделаю без диагностики.спасибо за внимание и понимание.

Реальный покупатель
id 13469
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    16 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Если решение вопроса требует платного вызова специалиста, мы передаем информацию подрядной организации, с которой сотрудничаем. Вы всегда вправе согласиться или отказаться, если Вас что-то не устроило. Решение всегда остается за Клиентом. С нашей стороны мы всегда предлагаем возможные варианты решения вопроса. Если необходимо получить дополнительную информацию, Вы можете связаться с нами по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Приятного Вам дня!

  • Александр16 апреля 2018 г.

    Я Вас понял.Надо позвонить другому провайдеру, что б он протянул нормальный провод.

  • Александр22 апреля 2018 г.

    Я думаю, что Вы, Александр, лукавите. В Уфе компания дом.ру уже 3 года цены не повышала, не нужно путать людей "лжеотзывами"

  • Александр23 апреля 2018 г.

    Я Вам пишу из Нижнего Новгорода.

Зелёная точка
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный возможности телевидения . Перед тем как подключится к зелёной точке я много мониторил провайдеров, ознакомился с условиями и понял, что лишь зелёная точка предоставляет всё и сразу, за одну абонентскую плату , без скрытых платежей, поверить на слово,конечно, было бы глупо, поэтому я подключился и пользуюсь уже порядка полу года, всё работает стабильно, каналы ради которых подключил (наш футбол и матч футбол 1,2,3) работают по сей день и за них ни плачу сверх абонентской платы , плюс дали роутер , так как мой уже давно барахлил и не устраивал, в итоге что я получил, в первую очередь экономию, мне не нужно платить за роутер новый, и на оплату платных каналов, во вторых сами по себе возможности телевидения впечатлили ( пауза, перемотка , есть возможность выхода в интернет ) в общем всем любителям футбола советую, да в принципе каждый сможет найти себе плюс в этой компании)

Реальный покупатель
id 13419
Кристалл
1.5
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0

Очень низкое качество работы интернета!. Здравствуйте! Очень долгие годы, пользуемся услугами кристалл, была надежда на их рост, то что компания будет развиваться, тв и интернет будет работать стабильно! Увы хочется горько плакать, от такой ужасной работы. Интернет работает очень плохо, часто пропадает, постоянно падает скорость. Мы оплачиваем во время и стабильно услуги кристалла, но уже тошнит от такой работы провайдера!!! По телевидению, часто происходит смена каналов, только настроишь канала, раз и сбиваются. Зачем работать плохо?!!!!

Реальный покупатель
id 13384
Зелёная точка
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Плохие отзывы пишут конкуренты. На самом деле уже пользуюсь давно, да бывало пропадет, но не как у других на сутки и часто, за то по скорости лучше и игры когда играю не тупит, думаю что отзывы ниже пишут конкуренты типа домру и башинформсвязь и тд. Потому что вечно оттуда звонят и наговаривают на мой интернет. Лучше один раз убедится самому.

Реальный покупатель
id 13332
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1081-1090 из 1194 отзывов

Какой провайдер лучший в Уфе?

В Уфе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Уфанет, Дом.ру, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Уфы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.