Отзывы о провайдерах домашнего интернета Уфы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Звонок от менеджера Дом.ру. Поступил звонок на телефон моего мужа от вашего менеджера андрея. Разговор длился более 30 минут. Чтобы вы понимали, ни я, ни мой муж не являемся клиентами вашей компании и не оставляли номер для каких-либо обзвонов. Муж прослушал из вежливости предложения вашего менеджера. Спустя 5-10 минут рассказа об акциях муж объяснил, что не нуждается в смене провайдера и не интересуется никакими подключениями. Андрей не собирался отступать. Прослушав в 10 раз рассказ об одной и той же акции от андрея, муж не выдержал и отдал телефон мне. Далее с андреем разговаривала я. Тут мы, наконец, выяснили, что за организацию представляет андрей и что номера телефонов генерирует компьютер и обзванивает действующие номера (последнее, мягко говоря, неприемлемо). Я объяснила андрею, что мы не нуждаемся ни в смене провайдера, ни в очередном объяснении акции от вашей организации. А также объяснила ему, что я работаю в его сфере и понимаю, какими методами он действует и что со мной это не работает. На что андрей попросил моего мужа обратно к телефону))) с мужем андрей прообщался ещё минут 5 опять о том же. Супруг в очередной раз говорил в трубку, что ничего не нужно и не собирается ничего пробовать подключать. Тут (спустя 30 минут разговора!) андрей решил поинтересоваться, как зовут моего супруга. Муж назвал своё редкое имя, на что андрей ответил: «ну, а если серьезно?» муж посмеялся, сказал, что это вполне серьезно. На что от менеджера последовало: «егор, это ты что ли?» после связь оборвалась. Итог: если когда-нибудь в будущем мы решим сменить провайдера, то дом.ру будет последним в списке всех провайдеров на рынке уфы.

Реальный покупатель
id 13270
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер телефона, на который поступают звонки, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Мы передадим информацию в ответственную службу для того, чтобы номер убрали из базы. Так же, если хотите оставить претензию на сотрудника, Вы можете указать в письме дату и время звонка. Звонок будет прослушан и будут приняты соответственные меры.

  • Елена Чуркина17 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.

Зелёная точка
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Развод полный. Увидев тариф на сайте зелёная точка за 450р в месяц скорость 100 мб.+ 23 канала ты. Позвонил аформили заявку на подключения. Приехали подключили, настроили интернет на компе, заключили договор и мастер собирается и уходит. Спрашиваю а телевизор 23 канала не настроить. Говорит нет! А я уже отказался от тв бывшего провайдера! Как оказалось 23 канала будут работать на компе через интернет. Нужно установить плеер с ихнего сайта и смотреть 23 канала на компе))) а телик работать вообще не будет. Зачем писать на сайте интернет + тв 23 канала? Если работает интернет на компе я и без вашего плеера могу там тв посмотреть, но это не айс. Дают 3 дня типо тест драйва, меня не устроил не интернет не ихние тв на компе. Платить не стал переключился обратно на проверенного провайдера. Зелёная точка одолели звонками и вопросами что не понравилось. Начали предлогают такой же тариф только за 590р + к интернету ставят приставку на 1 телевизор яко бы полноценное тв. Но на каждый тв нужно ставить приставку одна входит в стоимость 590 а если есть ещё телевизоры в квартире то надо на каждый тв ставить по ещё одной приставки и стоимость каждой увеличивается ещё на 99 рублей.) на мой взгляд полный развод на деньги!

Реальный покупатель
id 13234

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Баштел
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Плохо Интернет . Интернет ужастный!!!подключали дополнительные опции,все равно плохо грузит!!телевидение хорошое,ничего не зависает!интернет убивает все!

Реальный покупатель
id 13183
Зелёная точка
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не возможно работать. Не возможно работать раз в неделю пропадает интернет во всём офисе. Приезжают мастера ничего исправить не могут. Отключились от зелёной точки проблемы исчезли, всё работает как и раньше. Вывод: нет зелёной точки, нет проблем! Не советую.

Реальный покупатель
id 12968
Зелёная точка
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не возможно работать. Стабильно раз в недёлю пропадает интернет во всём офисе, работать не возможно! Приезжают мастера ничего устранить не могут. Отключились от зелёной точки проблемы исчезли, всё работает как и раньше. Вывод: нет зелёной точки, нет проблем! Не советую.

Реальный покупатель
id 12967

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Уфанет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Шляпа]. Lega play просил передать вам привет. Вы обманщики и безответственные люди. Уже как 8 месяцев не может провести интернет в дом. Обещано было в марте при условии 50 потенциальных клиентов которые напрались. Теперь говорят что в планы не входит. Как это понимать? Балабольская контора и вы - это дно

Реальный покупатель
id 12851
  • Уфанет7 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Доброго времени суток! Обратитесь к нам в любое время WhatsApp или Telegram, электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн для уточнения информации технической возможности вашего дома.

Зелёная точка
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Нет слов((. Третий день не работает интернет! Звоню в тех поддержку говорят перезагрузите роутер, ок перезагрузил! Говорят всё хорошо у вас всё должно работать. Не рабртает. Я немного соображаю что интернет без ip адреса просто работать не может. Тех поддержка говорит что всё в порядке должно работать, сказали к вам придёт мастер, ок. Пришёл балван точ в точ как из старого муьтика и так сойдёт и говорит это общая проблема всё должно работать)) просто жесть!!! Оставляю коментарий через сотовую связь. На самом деле и название соответствует зелёные ещё!!! Не советую!((дрянь полная????

Реальный покупатель
id 12835
Зелёная точка
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый плохой интернет в Уфе.. Самый плохой интернет провайдер в уфе.нет обещанной скорости интернета,постоянно пропадает инет.телевидение не возможно смотреть на экране одни квадратики и писк,а вечером в интернет после работы и вовсе невозможно зайти.больше нет терпения отключаюсь.

Реальный покупатель
id 12629
Уфанет
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

ужасный. Последние 2 месяца (на март 2018) постоянные разрывы (до 10 в час) и скорость на уровне 4-20 кбайт/сек с 10 минутными взрывами до 5 мб, далее разрыв и 2 минутное ошидание сети. Тп валит на прошивку роутера)). Прошёл по соседям - у всех такая же фу. Да идите на хутор мои дорогие! После 10 лет верной службы скатиться в такое фууу - надо быть очень старательными. Хорошо что есть альтернатива вам. Всего наихудшего

Реальный покупатель
id 12594
  • Уфанет2 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте Марат! Рекомендую обратиться к нам в любое время суток WhatsApp или Telegram, электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн для уточнения причин частых разрывов и низкой скорости.

Дом.ру
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключили интернет от компании дом ру в октября инет работал медленно что не устроило, сейчас отказались.

Реальный покупатель
id 12568
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    29 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1091-1100 из 1194 отзывов

Какой провайдер лучший в Уфе?

В Уфе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Уфанет, Дом.ру, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Уфы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.