Отзывы о провайдерах домашнего интернета Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хороший интернет . Пользуюсь зеленой точкой, подключился недавно, по советам друзей, хороший провайдер действительно отличается от других, хорошее качество интернета, скачиваю фильмы с интернета, играю в игры, телевидение тоже хорошее, большой выбор каналов, минусов пока не заметил, а так все устраивает
Хороший и качеств. Пользовалась зеленой точкой, мне все очень нравилось, и tv и интернет, хороший сервис, у меня даже был свой личный менеджер, к которому могла обращаться по любым вопросам, очень жаль, что не все дома подключены, раньше пользовалась уфанетом, изначально не хотела переходить на зеленую точку, так как лет 7 пользовалась уфанетом, в итоге меня переубедили попробовать, я согласилась, и даже не жалею об этом, действительно заметила разницу, в качестве и обслуживании и цена приемлимая ) один раз был случай, когда пропал интернет, я позвонила в горячую линию, не прошло и часа, как у меня вновь все стало отлично) очень хороший сервис.но в данный момент переехала в частный дом, и огорчена тем, что не проводят в частные дома свой провайдер, вот жду, когда уже начнут проводить в частных секторах))
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Позор.. Подключился к интернет провайдеру только из за товарища, он работает в зелёной точке и рассказал мол давай подключим на 3 дня бесплатно, а я мол денег заработаю и с тобой поделюсь. Типа всё сотрудники так разводят людей что бы заработать. Качество никакое что интернет что тв. Разводят людей на неудобство что бы заработать((( не ведитесь люююдиии.
полный [ужас]. Http://domru.speedtestcustom.com/result/651b5b20-8846-11e8-934d-cd4445f0211e скорость 70 м. Бит в сек, если бы была возможность давно бы от них отказалась, будем искать
не плохой среднечёк. Пользуюсь уже года три подключил тв + интернет первые полгода радовался безумно по телеку 724 канала и без обмана не какие то там повторяемые а чистые 724 канала треть из них hd плюс в приставки много разных фуекций ютюб вк иви итд но сейчас что не день так разочарование качество телевидение поршивое интернет постоянно просаживается по поводу тех обслуживания вроде не плохо но иногда звонишь по 5 минут тупо трубку не берут что касается самих мастеров тут слова нет ребятам зачёт вчера приходил парень перенастроил роутер и заменил старую тв приставку на новую
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все устраивает, отлично работает и интернет и тв.
Бывают обрывы. Качество не соответствует цене. Тв работает норм, но хочется большего кол-ва каналов в hd. Техподдержка нормальная, правда не самый быстры дозвон. Но всегда хотят помочь и очень вежливые. В целом провайдером доволен.
- Дом.ру11 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Ильгиз, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Работа услуг зависит от многих факторов. Для выявления неполадки требуется диагностика. Вы всегда можете написать номер договора нам на почту (helper@domru.ru). Будем рады помочь!
Дом.ру сводит меня с ума . Я перестала спокойно жить с моим мужем , каждый месяц дом.ру названивает нам на телефоны ! Был грубиян , не запомнила к сожалению как его зовут . После часа разговора начал нам тыкать угрожать и оскорблять. После этого инцидента через месяц они утверждают , что мы оставили заявку. Я не выдержала и попросила убрать меня из базы и чтобы поработали над компетентностью работников прежде чем навязывать свой интернет. Естественно , никто из базы меня не убрал , звонки все продолжаются в течении полу года ! Сегодня позвонил парень вежливый , хотя бы, но опять эта навязчивость . Вы понимаете , что народ не вытерпит и будет судиться с вами за вторжение в личную жизнь, оскарбления, и просто за то что вы не оставляете в покое . Давно пора поменять стратегию и завоевывать доверие покупателей,а не топить себя на дно с помощью такого метода .
- Дом.ру11 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Звонки выполняются исключительно для информационных целей. Также отметим, что наши специалисты действуют согласно внутреннему регламенту Компании. Они обучены и квалифицированы. Сожалеем, если Вы столкнулись с иной ситуацией. Напишите, пожалуйста, номер телефона на который поступают звонки нам на почту (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем их прекратить.
Невыполнение своих же предписаний. Подключил тариф скромный в надежде, что большие файлы буду скачивать ночью, а именно, как сказано в договоре, с 00:00 до 09:00, когда скорость меняется на до 100 мбит/с, что в конвертации равно 12.5 мбайт/с. Все было норм до сегодняшнего дня 25.06.18. Я принялся скачивать файл в 7 часов утра. А скорость интернета составила 5 мбит/с, что совершенно не близко к обещанным цифрам.
- Уфанет29 июня 2018 г.
Доброго времени суток! Рекомендую обратиться к нам после 00-00, WhatsApp или Telegram, также можете позвонить на бесплатный номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн для полной диагностики линии и проверки скорости.
Очень плохой провайдер, никому не рекомендую. Интернетом пользуемся очень давно, т.к работа связана с ним. Со скоростью интернета всегда были проблемы. Но начиная с мая 2018 года начались очень серьезные проблемы вообще с самим присутствием интернета. Заявка на обслуживание подана еще в конце мая, а до сих пор не проведены работы по устранению неисправности. Звоним каждый день, а порой и несколько раз в день, чтобы перезагрузить оборудование, чтобы интернет хоть чуть - чуть появился, но все тщетно, скорости, а иногда и самого интернета как не было, так и нет. На сегодняшний день (22.06.2018) в баштел было подано несколько заявок, приезжали техники, которые ничего не сделав, разводили руками и говорили, что нужен кабельщик, а он на больничном. Вот как только он выйдет из больничного, тогда и сделаем. Это отговорка очень неконструктивная и недальновидная. Месяц мы без интернета, и сотрудники никак не реагируют на обращения. Очень печально, что в нашей местности баштел является монополистом по предоставлению услуг связи за весьма баснословную абонентскую плату предоставляет услуги очень плохого качества и не заботиться о своих потребителях.
Какой провайдер лучший в Уфе?
В Уфе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Уфанет, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Причины низкой скорости могут быть различны и зависят от множества факторов. Для более подробной проверки пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь!