Отзывы о провайдерах домашнего интернета Уфы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Уфанет
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

как я проиграл выигранную игру. Играю я значит в доту,мы значит выигрываем,у врагов нету шансов,почти заходим на хг и тут у меня вылетает интернет,я такой думаю ща зайду и выграю,а они уже снесли нам трон,что я могу сказать,уфанет очень хорошая компания и очень доволен их оббслуживанием,надеюсь они буду продолжать в том же духе.уфанет ван лав!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Реальный покупатель
id 17742
  • Уфанет17 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, а также за оценку качества предоставления услуг. Благодарим за выбор нашей компании. При возникновении вопросов по услугам нашей компании обращайтесь в любое время WhatsApp или Telegram , электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Навязывание услуг обманным путём. Хотела прервать договор с компанией,т.к услугами не пользуемся, просто платим за воздух. Оплатила с переплатой,позвонила с просьбой отключить услугу,думала пройдёт всё быстро,но тут начали подключать начальников и их начальников,с просьбой не разрывать договор. Целый час промывали мозги,сошлись на том ,что услуга будет приостановлено до ноября месяца, оплата была 24 марта. Назвали сумму и сказали оплатить в ноябре.в месяц по 30 рублей,т.е с учётом переплаты висела сумма в 275 рублей в личном кабинете,она же была и названа. Сейчас начались бесконечные звонки с требованием оплаты долга в 4.. Рублей.при этом указано,что услуга приостановлена. Позвонила оператору и поняла,что разговариваю со стенкой, было сказано,что с меня снялась сумма за март месяц за пользование,так я вам всё оплатила и хотела расторгнуть договор в марте месяце. Сейчас мне ответили,если хотите расторгнуть договор вы должны оплатить долг. Мы ,что так бесконечно будем разрывать отношения?

Реальный покупатель
id 17694
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    12 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ирина. Благодарим за отзыв. Согласны, что ситуация не из приятных. Отправьте, пожалуйста, нам номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем разобраться в ситуации.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Уфанет
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень слабый интнрнет. До конца июля 2018 не было претензий к интернету, потом появились. Раньше скачивала фильм с интернета за 5 минут. Сейсас три дня качает. Скорость маленькая. Страницы еле открываются. Позвонили в службу поддержки. Проверили роутер, но ничего не изменилось.больше чем есть, ничего не предлагают. Качество услуги ухудшилось в разы, а цена осталась. Будем менять провайдера(((

Реальный покупатель
id 17682
  • Уфанет17 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Доброе утро, Екатерина! Напишите нам в любое время WhatsApp или Telegram , электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн для полной диагностики и выяснения причин низкой скорости.

Зелёная точка
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хотите проблем, подключайтесь к Зелёной точке.. Почти год, за 830 р/мес. - картинка на многих каналах часто останавливается, двигается замедленно, рассыпается на пиксели. Поменял свой роутер на зт (+49 р.), поменял все 3 приставки - изменилось не сильно. Чтобы более-менее смотреть, надо по несколько раз за вечер перезагружаться. Роутер надо перезагружать раз в 3 дня. Приложения для просмотра фильмов не всегда доступны. Звонишь в зт, молодые, приветливые голоса говорят - мы видим, что у вас все в порядке, нажмите эту кнопку 2 раза, а ту - 1 раз. Попробуйте не заплатить абонентскую плату к определённому часу - останетесь без интернета и тв. Кстати, не заметил, что бы интернет отличался от уфанета. Поэтому пульт вам в одну руку, телефон - в другую.

Реальный покупатель
id 17671
Уфанет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший и качественный Интернет. Подключила своих родителей к уфанет еще в 2011 году. С тех пор не нарадуюсь. Вежливое, быстрое, профессиональное обслуживание. Я жила в другом городе и могла написать письмо по электронной почте с возникшей у родителей проблемой, а через час они уже связывались и решали вопрос со своей стороны, даже если проблема была прямо в квартире. После, когда сама переехала в уфу, тоже, конечно, подключилась к уфанет. И также довольна. В техподдержку обращаюсь не часто, примерно 2-3 раза в год. Всегда очень вежливо и быстро решают вопросы. Воспринимаю такое отношение к клиенту и профессионализм, как фирменный стиль уфанет.

Реальный покупатель
id 17662
  • Уфанет17 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Валерия! Спасибо за обратную связь, а также за оценку качества предоставления услуг. Благодарим за выбор нашей компании.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Зелёная точка
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

не стоит того. Интернет туфта.телевидение туфта.операторы не компитентны в ответах.очень сожалею что подключился к вам.

Реальный покупатель
id 17626
  • Илья Свириденко10 августа 2018 г.

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Зелёная точка
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все норм. Пользуюсь давно, все нравится. Оперативно реагируют на неполадки. Пссс, пыталась подключиться по горячей линии разводят на дорогие тарифы. Не ведитесь, у них хорошие дешёвые тарифы от 190 рублей. Просите именно их.

Реальный покупатель
id 17608
билайн
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень плохой интернет. Интернет вообще никакой!поменял тариф,думал будет лучше,но пожалел об этом! Прислали сообщение что в моем регионе интернет стал лучше,оказалось что это вранье! Неужели нельзя сделать для людей? Сколько денег имеете от нас!!!

Реальный покупатель
id 17706
Зелёная точка
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Супер ТВ. Подключился к зелёной точке год назад,за все время пользования интернетом был 1 перебой и то мне сразу исправили этот нюанс(сервис обслуживания на высоком уровне). Телевидение просто великолепное, пользуюсь второй месяц были нюансы в виде отключения от сети (сейчас исправили).но больше всего меня поразило что на обычном телеке можно смотреть фильмы, телепередачи, есть возможность смотреть прошедшие передачи ,ставить на паузу. Реально крутое телевидение,раньше тв вообще не смотрел! Спасибо вам за такие возможности!!!всем рекомендую!

Реальный покупатель
id 17516
Зелёная точка
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Все умерли???. Сегодня 30.07.2018 интернет неожиданно пропал. В службу поддержки дозвониться нереально (по полчаса слушаю музыку соединения). Тоже самое при попытке дозвониться в офис. Вывод: либо все умерли, либо всем наплевать

Реальный покупатель
id 17347
  • Елена Чуркина30 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1051-1060 из 1194 отзывов

Какой провайдер лучший в Уфе?

В Уфе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Уфанет, Дом.ру, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Уфы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.