Отзывы о провайдерах домашнего интернета Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не советую. Подключили дом ру интернет + тв. Никто (ни по телефону, ни установщик) не сказал об кредитной форме оплаты. Я категорически против залезать в какие то ни было долги, но не тут то было. Дом ру! Услуга приостановления договора и то платная 40 р за каждый месяц и за интернет и за тв. И не более 3х месяцев в год! А если я не знаю когда приеду? Сколько надо? Из плюсов : хороший роутер, тв, нет нареканий с интернетом минусы : кредитный договор, не хочешь плати - в долг залезешь, всё равно заплатишь. По факту использования нет возможности платить как было с билайном : не платишь просто приостановление/блокировка. Платная, неудобная услуга приостановления договора, и главное за что??
Ужасный и отвратительный Интернет и телевидение!. Никакого примера! Ужасный интернет! Отвратительное тв! Канал тв1000 вообще показывает квадратиками! Канал нст вообще транслирует одни и те же фильмы по 1000 раз! Эта дженнифер в мильённый раз уже транслируется! Бесит уже! Что мало триллеров и фильмов ужасов!? Отвратительное отношение к своим поклонникам! Скоро всех распугаете! И никто ваш канал смотреть не будет! Не анонимно! Бесите уже! Скоро все перейдут или на зелёную точку или на уфанет!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный интернет и телевидение . Пользуюсь зеленой точкой полгода. Интернет и телевидение просто ужасные. Телевизор постоянно виснет, 1-2 минуты показывает, потом экран чернеет и перестаёт показывать. Роутер надо перезагружать по несколько раз . Интернет грузится по несколько минут. А про техподдержку я вообще молчу , не дозвониться, не дождаться обратного звонка.дозвонилась , они говорят у вас все в порядке, никаких проблем на линии не видим. Короче , не интернет , а настоящий ужас.
Не подключают. Больше месяца назад оставила заявку, так и не подключили. В тех поддержке говорят что нет оборудования. Как это у такой компании нет оборудования?
Все отлично.. Может тут отзывы заказеые.я пользуюсь с апреля и мне все нравится.когда бывают проблемы,быстро тх решают.и по поводу заказа звонка-мне перезвонили через 5 мин.так что советую.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Лучший провайдер!. Что за бред вы несёте? Пользуюсь с самого открытия уфанета в орске! Самая лучшая техподдержка и скорость интернета, отличные сотрудники готовые в любую минуту прийти на помощь!!! Пользовался интернетом от других компаний у друзей... Дикий ужас!!! Спасибо огромное уфанету! Процветания компании и самые добрые пожелания сотрудникам!
- Уфанет26 августа 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, а также за оценку качества предоставления услуг. Благодарим за выбор нашей компании.
Ужасный самый худший провайдер . Пользовался уфанетом 5 лет. Ну не было выбора. Сначала на съемной потом в своей квартире в новом доме. Инет все время тупил уже задолбался звонить в их контору и орать на них!!!!!! Платил я 510 р за инет за сотка!! И 200 за кабельное. Да кабельное более менее еще,но когда убрали канал дискавери то это был самый крах!!! Все время сбои были. Закинешь деньги на счет дойдет часа чепез 3! Ушел я в ростелеком буквально год назад и все нравится. Плачу я 300 р за 70 мбит и айпи тв но эти 70 мбит в 2 раза быстрее 100!! Вообщем люди бегите от уфанета как можно дальше и быстрее!кстати дом ру не лучше, тоже пользовался когда у родителей жил тоже тупит!
- Уфанет17 августа 2018 г.
Доброго времени суток! Спасибо Вам за обратную связь. Напишите в любое время WhatsApp или Telegram , электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн для полной диагностики и выяснения причин сбоев на линии.
Телевидение в записи работает с паузами. Уже третью неделю смотрю по нтв сериал лесник по записям вчерашнего дня. Это такая ужасная нервотрепка! Пять минут идет фильм, потом черная пауза - экран чернеет на 20-40 секунд и пропадает звук. И так всегда- на самом интересном месте! Заказывать обратный звонок в личном кабинете просто невозможно!!! Ввожу телефон и имя и нажимаю техпомощь. Никакой реакции. Звонить по единственному номеру очень накладно - слушать музыку я могу и по радио... Раз дозвонился, оператор пообещал, что мне перезвонит технический специалист, но тот не соизволил, и до сих пор никого моя проблема не волнует, кроме меня самого! Я уже не знаю, куда и к кому мне обращаться? Плачу регулярно и вовремя, но от таких услуг только плачу горькими слезами! Адвокат посоветовал обратиться в прокуратуру... Видимо, придется прислушаться к его совету.
Отличное качество по выгодным ценам. Подключили быстро, монтажник все сделал аккуратно, рассказал как пользоваться тв, как роутер перезагрузить, ибо до этого я не понимала сути вообще.
Медленный интернет, разрывы, воруют деньги у клиентов. Сам же провайдер украл деньги внесённые в оплату интернета, (это повторилось у бабушке где тоже есть интернет) 800 рублей с каждого абонента. Сами спрятались, в офисе сотрудников нет. Будем подавать досуебную претензию. Отвратительная скорость интернета.
Какой провайдер лучший в Уфе?
В Уфе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Уфанет, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день, Максим. Благодарим Вас за обратную связь. Действительно, в договоре имеющем несколько услуг в пакете (интернет и телевидение) кредитная форма оплаты, счет за услуги выставляется 1 числа месяца за прошлый месяц пользования услугами. Производить оплату Вы можете так же до 1 числа за текущий месяц. Данный условия прописаны в договоре. Что касается услуги приостановления, ее можно выполнить самостоятельно через личный кабинет, сроком до 3 месяцев или через специалиста сроком до 12 месяцев. Услуга платная в связи с тем, что даже в момент приостановления и период Вашего отсутствия абонентская линия нуждается в обслуживании. Если Вас интересуют дополнительные вопросы, Вы можете написать нам Ваш номер договора в социальных сетях. Ответим на интересующие вопросы.