Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ребята, если вы хотите пользоваться этой компанией и любите вечерами проводить время в онлайн-играх, используя Wi-Fi-сеть, то этот провайдер точно не для вас. Постоянные перегруженные сети вечерами, где пинг временами доходит до 1000, точно вас не воодушевят. Нервы и статистика стоят намного дороже!
Компания уфанет - не клиентоориентирована, заведомо навязывает и при положительном балансе, если вы не пользуетесь услугами по какой-то причине, в любой момент можете оказаться с отрицательным балансом. В итоге, вам в техподдержке будут говорить, что это какая-то услуга кредит-доверия, которая как я понимаю, должна быть активироваться только моментно под данный период платежа и не действовать постоянно. Вообщем когда-то в далеком прошлом, это была довольно не плохая компания, но сейчас это ужасная компания, которая вгоняет в долги клиентов, при этом не предупреждая ни каким из предложенных способов. Качество скорости - очень низкое и не стабильное.
- Уфанет13 декабря 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Zhenya! Можете привести примеры в вашем случае, когда вам навязывали какие-либо услуги и вы оказывались в минусовом балансе? По поводу скорости интернета пожалуйста напишите нам в техподдержку через приложение Уфанет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ходят и перерезают провода в подъездах других провайдеров. Хотели переключиться на другой и обнаружили перерезанный провод) знайте, что когда вы захотите уйти от уфанет, вам либо не дадут этого сделать, либо предложат большую скидку, но только на время. Плюс вай фай не ловит в дальней комнате, часто отключается вообще. Крайне недовольны!
- Уфанет13 декабря 2023 г.Официальный представитель провайдера
Надежда, здравствуйте! У вас есть какие-либо доказательства что провод перерезали наши работники? Может камеры видеонаблюдения были и зафиксировали этот инцидент? Пожалуйста напишите нам в чате техподдержки через мобильное приложение Уфанет.
- Гость19 августа 2024 г.
Здравствуйте, меня зовут Карина. У меня очень низкая скорость интернета, иногда проблемы с кабелем, писала и звонила вашим операторам, толку нет. Я плачу всегда своевременно.
надоели бесконечные обновления за один фильм три обновления и почему то подключили родительский контроль мужику что живет один посмотреть фильм, и с каждой паузой фильм начинается с начало, вы издеваетесь ? Какого блин
- Уфанет21 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наиль. Спасибо за ваш отзыв. Родительский контроль включается всем по умолчанию после обновления. Так как любая новая авторизация подразумевает возможность просмотра контента несовершеннолетним. Отключается в настройках приложения. Уточните, пожалуйста, о каких "бесконечных" обновлениях вы пишите?
После обновления испортилось всё. Связь пропадает, сидишь смотришь тв и бац ошибка и не раз, случайно назад нажимаешь и вылетает в главное меню и сидишь заново ищешь что и где смотрел. Ещё и решили цену повысить ? качество испортилось, а цены как обычно.
- Администратор17 ноября 2023 г.
Уважаемая Регина! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Уфанет17 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Регина! Спасибо за обратную связь. Необходимо проверить информацию. Как часто пропадает сигнал? Если у вас есть проблемы с качеством, пожалуйста напишите нам в техподдержку через мобильное приложение Уфанет или официальные соц.сети.
- Эюп23 января 2024 г.
Пользуюсь услугами уже как 7 лет, Очень крутой провайдер. Реагируют быстро на просьбы на проблемы. Интернет стабильный. Сотрудники вежливые. Наша организация тоже на аутсорсе у них по 1С, компьютерам и серверам. Всегда помогут, подскажут. Ребята вы крутые так держать!
Лучшие тарифы Уфанет в Уфе
- Популярный
Продвинутый
от Уфанет
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Современный
от Уфанет
400 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Продвинутый+ТВ
от Уфанет
200 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 259 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Я, нина андреевна, выражаю искренние слова признательности и благодарности телекоммуникационной компании уфанет за мобильность, оперативность в работе, качество и культуру обслуживания. Сегодня осталась очень довольна работой мастера рунара, который быстро, качественно, добродушно и любезно подсоединил телевизионный кабель и настроил чисто все каналы телевизора. Был составлен договор и произведена абонентская оплата. Заслуживает внимания и работа менеджера розалии, которая принимала заявку и вызова мастера. Компания- супер! Отлично! Обращайтесь только в эту компанию!
- Уфанет17 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо большое за добрые слова и за высокую оценку ;) Обязательно передадим вашу благодарность Рунару. Желаем приятного пользования услугами :)
Ужасный сервис, невозможно дозвониться до оператора, не то что по бесплатному номеру, а так же за свой счёт. При подключении готовьтесь дополнительно заплатить за провода, причем об этом я узнала когда уже мастер пришел устанавливать , провайдер в аренду 100 руб в месяц , это капец какой то.
- Уфанет16 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Напишите, по какому вопросу вы хотели позвонить? У нас есть мобильное приложение Уфанет, где в разделе техподдержка можно задать свой вопрос.
Хочу поблагодарить сервис-инженера ярослава. Настолько быстро и четко всё сделал. Всё обьяснил. Очень приятный в общении.
- Администратор27 октября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Больше 13 лет являюсь пользователем уфанет. Последние 2 года качество интернета все хуже и хуже. Операторы горячей линии грубят. Инженеры за это время никогда вовремя на заявку не приезжают. Качество интернета с 17:00 падает до 5мб,хотя по тарифу 75,а ночью 100мб. Заявленной скорости нет. Давали ролтер от компании, так он ещё хуже работает, чем мой. Несколько инженеров уфанет подтвердили, что режут скорость сами. Но когда звонишь на линию у них проблем никогда нет, либо вообще отключают интернет после обращения. Если так будет продолжатся уйду. Даю ещё один месяц на исправления. Если будут проблемы со скоростью уйду.
- Уфанет20 октября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим отзывом. Приносим извинения за неудобства. По какому адресу наблюдаются проблемы со скоростью? Необходима полная диагностика. Пожалуйста, если у вас возникают проблемы со скоростью пишите нам в раздел поддержка через мобильное приложение Уфанет или в официальные соц. сети компании.
Сегодня я более 30 минут дозванивалась до службы поддержки, и по бесплатному и платному телефону, я уже подумала, что телефоны не рабочие. Когда дозвонилась, то оператор сказала, что в очереди - 90 (!!!!) человек. И, разумеется, никто передо мной не извинился и не предложил функцию обратный звонок. До того я написала в чат поддержки, но на мой простой и конкретный вопрос только пришла информация, что по другому адресу у меня не оплачен интернет и остались ли у меня еще вопросы? Безобразная работа службы поддержки. Потом в чате они мне написали, что отвечал бот, и он у них не настроен еще нормально, а чтобы мне перезвонили, нужно было об этом написать в чате! Уфанет - вы серьезно?! Это мои проблемы, как у вас настроен чат и что вы экономите на сотрудниках колл-центра?! Почему информации о том, что я могу заказать обратный звонок и как я могу это сделать - нет на главной странице вашего сайта - на самом видном месте?! Вы безобразно относитесь к своим клиентам. Никому не советую подключаться к уфанет, потому что, если у вас возникнет вопрос, вы с огромным трудом и затратами сможете с кем-то там связаться. И то не факт, что ваш вопрос будет решен, а уж чтобы они извинились или предложили компенсацию - это просто фантастика.
- Уфанет20 октября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим отзывом. Приносим извинения за задержку с вашим вопросом. Вы всегда можете получить ответ на свой вопрос в разделе поддержка в мобильном приложении Уфанет или в официальных социальных сетях компании Уфанет.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Уфанет
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Уфанет в Уфе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Айрат, спасибо за обратную связь. Уточните, пожалуйста, какой у вас тариф подключен?