админы, пропустите мой коммент, да он с матюками, но реально крик души - слов уже цензурных нет на этот гребаный уфанет!!!
Доброго времени суток! Обратитесь пожалуйста к нам в техподдержку любым удобным для Вас способом, поможем решить проблему. Техподдержка АО "Уфанет" mastera@ufanet.ru WhatsApp, Viber, Telegram.
Доброго времени суток! Обратитесь любым удобным способом к нам в тех. поддержку, проверим связь. Протестируем скорость.
Спасибо за обратную связь, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, мы передадим информацию о сбоях на нашем оборудовании в соответствующий отдел. Техподдержка АО "Уфанет" mastera@ufanet.ru
Большое спасибо за ваш отзыв!
Большое спасибо за обратную связь!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, обратитесь к нам WhatsApp, Viber ил Telegram для решения данного вопроса. Уточните номер Вашего договора или адрес, мы проверим, кто из сотрудников к Вам приезжал.
Вы можете: 1.Производит оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Оператора связи, указанный в счете (либо через «Клиент банк», либо в самом банке заполняют платежку и оплачивают в кассе). 2. Наличными в кассах Уфанет. 3. Безакцептное списание — списание денежных средств со счета клиента осуществляется банком на основании 3-х стороннего соглашения между клиентом/банком/Уфанет.
Качество работы интернета и соответствующей техподдержки у меня нареканий не возникает. Было несколько случаев проблем с интернетом, но они достаточно быстро решались. Правда, есть свои нюансы - для себя сделал вывод, что намного эффективнее решать проблемы напрямую с админами. Достаточно хорошо разбираюсь в технических вопросах по части интернета, и фразы из техподдержки в духе "проверьте антивирус, проверьте роутер" убивают) Я бы вам не звонил, если бы проблемы были бы в моем роутере, ПК и т.п.)
Здравствуйте, телеканалы выключили из сети по причине прекращения договорных отношений с вещателем, в ближайшее время возвращение данных каналов не планируется.
Спасибо за Ваш отзыв. Если у вас какие то проблемы наблюдаются с качеством предоставляемых услуг обратитесь к нам либо позвонив в техническую поддержку по короткому бесплатному номеру телефона для мобильных МТС, Мегафон и билайн, либо свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. Техподдержка АО "Уфанет" mastera@ufanet.ru WhatsApp, Viber, Telegram. Будем рады Вам круглосуточно!
Спасибо за ваш отзыв. Если у Вас наблюдаются некие проблемы с услугой интернет свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, продиагностируем проблему. Техподдержка АО "Уфанет" mastera@ufanet.ru WhatsApp, Viber, Telegram.
Добрый день. Акция с повышением скорости по пятницам закончилась в декабре. Если наблюдаются перебои со связью, рекомендую обратиться в техническую поддержку или написать в Whatsapp, Telegram, Viber. Мы сделаем все возможное для выявления и устранения неполадок.