Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Мы поможем решить вашу проблему, если вы напишете к нам в чат, на сайте или WhatsApp Telegram @Ufanet_bot. Или можете обратиться к нам по телефонам 09**8(бесплатный номер для МТС, БИЛАЙН, МЕГАФОН) и ****405(общий номер).
Здравствуйте. Приносим свои извинения в связи с тем, что возникли такие трудности и неудобства. По-Вашему договору все последние отключения от интернета были связаны только от самостоятельного отключения VPN-соединения. Судя по Mac-адресу устройство больше похоже на роутер. Очень многие сессии обрываются устройством после определенного времени. Обычно и очень часто это встречалось с некорректной работой ПО маршрутизатора и решалась довольно-таки просто - обновлением ПО или простой перенастройкой. Мы свяжемся с Вами для решения данного вопроса и более подробного уточнения данной проблемы. Если Вы сможете самостоятельно написать к нам в чаты или мессенджеры (WhatsApp, Telegram) - мы будем очень рады помочь Вам решить данную проблему. :)
Доброго времени суток. Личный кабинет есть для всех услуг. Данные для входа указаны в карте регистрации которую выдают на руки при подключении, если её утеряли, её можно восстановить в офисе компании владельцем договора. Напишите нам в WhatsApp, Telegram, Viber, укажите номер договора или адрес подключения по которому был заключен договор, проверим Ваши обращения в тех поддержку нашей компании
Добрый вечер. Напишите нам в WhatsApp, Telegram, Viber, укажите, в чем именно причина, что не работает? Разберемся в кратчайшие сроки.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый вечер, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, возможно у вас проблемы с линией связи, мы исправим, скорость мы не занижаем.
Добрый день. Напишите нам в WhatsApp, Telegram, Viber на номер 89875909388, проверим линию связи, при необходимости направим инженера.
Спасибо большое за такой содержательный отзыв! Для решения вопроса с компенсацией можете обратиться любым удобным для Вас способом: WhatsApp, Viber, Telegram , на почту mastera@ufanet.ru или можете позвонить на бесплатный короткий номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн
Не нужно благодарности. Лучше скажите, как мне добиться исходящей скорости (по-моему где-то я слышал, что прихоти абонентов решают за дополнительную плату в «коммерческом отделе». 100/100 Мбит/с было бы достаточно, чтобы соединять друзей со всей России в одну локальную сеть.
Отписка о компенсации. Не знаю, кто был прав — рядовой оператор «Уфанета» или люди, с которыми можно попросить соединить оператора, либо решить проблему через тот же «What's the App». Кстати, вспомнил времена ADSL и «Башинформсвязи». Разговаривают со своими клиентами как со свиньями. Теперь вот «Yota» была приобретена «Мегафоном», я так понимаю у них теперь общие соты, уровень сигнала прыгает как сумасшедший, в километре от центра города в супермаркете в молочном отделе связь пропала вообще. Остается только пожимать плечами и надеяться, что когда-нибудь наступит утопия.
На данный момент проводится тестирование повышенной исходящей скорости. Произведите замер на сайте ufanet или speedtest, скорость должна быть до 100 Мбит/с. Если скорость отличается, напишите нам в WhatsApp, Viber, Telegram или позвоните на короткий номер, мы все проверим.
И да, как я сказал в отзыве, 26–27 декабря я отключил скоростной Интернет и до 8 февраля сходил с ума без какой-либо связи с внешним миром. Вы вообще понимаете, что я чуть не потерял рассудок, что я прожил и что чувствовал? Вы можете хотя бы ради отписки извиниться за это?
Я не собираюсь пока никуда ни звонить, ни писать. Я очень занят. Замер в сервисе «Speedtest» до Осло, Норвегии показывает 23,69 Мбит/с входящей и 55 Мбит/с исходящей скорости (до Москвы — 45,62 Мбит/с и 90,32 Мбит/с, соответственно), прекрасно. Но на деле исходящая скорость до таких облачных хранилищ, таких, например, как MEGA или Google Drive не превышает 20 Мбит/с. Примите к сведению. Дам Вам аргумент для разведения рук — я подключен через маршрутизатор по Wi-Fi (5 ГГц, стоит на верхней полке стола, Windows показывает 4/5 полос доступности и от 270 Мбит/с до 300 Мбит/с скорости интерфейса), через кабель скорости бывают быстрее, но мне лень настраивать сервис для замены функций маршрутизатора (управление соединением, проверка на ее работоспособность и переподключение, организация DDNS для Яндекс.ПДД), тем более, что не я один пользуюсь этой точкой доступа.
Не для отписки, мы действительно понимаем что в 2007 году сервис был не такого хорошего уровня. Мы год от года растем в обслуживании, стараемся предоставлять качественные услуги нашим абонентам. По поводу скорости в сети 5 ГГц нужно проверить на Вашем устройстве через которое Вы подключаетесь к вай фай сети, в свойствах вай фай адаптера в закладе "дополнительно" проверить пункты Network Type и AdHoc попробуйте выставить значение enable. https://windowstips.ru/wp-content/uploads/2015/05/wIFI.jpg Так же проверьте свежие драйвера от производителя вай фай адаптера (не от комплекта поставки драйверов с сайта производитея устройства к примеру ноутбуков). Так же проверить версию прошивки маршрутизатора (многие производители обновляют программное обеспечение для своих моделей улучшая их характеристики)
Ширина канала автоматическая на обоих частотах; канал AdHoc равен 11.
Здравствуйте, Спасибо за Ваш отзыв! Благодарность от вашему имени передадим руководству, будем и впредь радовать вас нашим сервисом.
Здраствуйте! Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, решим проблему с низкой скоростью. Техподдержка АО "Уфанет" mastera@ufanet.ru WhatsApp, Viber, Telegram. Будем рады Вам круглосуточно!
Доброго времени суток! Проверили линию связи по Вашему адресу, до Вашего роутера TP-LINK проблем не обнаружено. Обратитесь к нам в техподдержку в чаты или мессенджеры, попробуем настроить его оптимально под Ваши устройства с которых Вы к нему подключаетесь, так же проверим какие стандарты беспроводной связи поддерживает Ваше оборудование. Техподдержка АО "Уфанет" mastera@ufanet.ru WhatsApp, Viber, Telegram. Будем рады Вам круглосуточно!