Здравствуйте! Очень рады, что Вы пользуетесь нашими услугами, всегда стараемся предоставлять нашим абонентам качественные услуги и сервис.
Добрый день! Должно было быть оповещение. И при отключении должны стучать наши специалисты. Напишите нам в WhatsApp или в Telegram, или позвоните. Мы проверим информацию почему не зашли.
Добрый день. Очень жаль что вы столкнулись с данной проблемой. Скорость интернета зависит от множества факторов, свяжитесь с нами, мы обязательно найдем решение данной проблемы. Связаться можно с нами через месседжеры WhatsApp, Telegram, почта mastera@ufanet.ru, на нашем сайте, а так же можете звонить на бесплатный короткий номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.
Доброго времени суток. На сайте компании указан режим работы данного офиса Ежедневно 09:00 - 20:00 без перерыва
Уважаемый абонент, большое спасибо за честный отзыв. Будем и впредь радовать Вас качественными услугами и отличным сервисом. При возникновении любых вопросов обращайтесь 24/7: WhatsApp, Telegram, почта mastera@ufanet.ru, а так же можете звонить на бесплатный короткий номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.
Добрый день. Проверили переписку, полностью с Вами согласны: сотрудник неправильно построил диалог. Действительно, сначала необходимо было назвать время окончания работ и принести извинения. С сотрудником будет произведен разбор ситуации, чтобы в дальнейшем таких диалогов не происходило. По вопросу о других способах оповещения, хотелось бы сообщить, что на данный момент оповещение происходит только в средствах массовой информации (т.е. на сайте). Поднятый вами вопрос, на данный момент для нас актуален, и мы разрабатываем иные варианты оповещения наших клиентов. И в завершении, хотелось бы принести искренние извинения за длительное время проведения нами плановых работ. Мы стараемся поддерживать наши услуги на самом высоком уровне, и для этого проводим работы по модернизации и улучшению сервиса. Надеемся на ваше понимание и долгосрочное сотрудничество.
Уважаемый абонент, большое спасибо за Ваш отзыв. Будем и впредь радовать Вас отличным качеством услуг и прекрасным сервисом! При возникновении вопросов обращайтесь в любое время WhatsApp или Telegram
Здравствуйте! Большое спасибо за обратную связь. Не могли бы Вы уточнить номер Вашего договора (в WhatsApp, Telegram, почта mastera@ufnet.ru) или адрес подключения, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации?
Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: WhatsApp, Viber, Telegram , на почту mastera@ufanet.ru или можете позвонить на бесплатный короткий номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн и сообщите, в чем именно проблема? Что не устраивает?
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за ваш отзыв. Постараемся поддерживать сервис на том же уровне и выше.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.