Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг нейтральная, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только критерии, которыми недовольны, или подкрепив положительные оценки остальных критериев текстом отзыва.
Валерий, здравствуйте! Спасибо за обратную связь и за ваш сигнал в техподдержку. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Благодарим за отзыв! Желаем приятного пользования нашими услугами)
Алина здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста уточните свой номер договора и время когда вы звонили в техподдержку. Проверим информацию. Сейчас проблема актуальна у вас?
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Мы всегда стараемся сохранять качественный сервис для своих абонентов. Если у вас есть проблемы с услугами, просим вам написать нам в техподдержку через приложение Уфанет или позвонить по номеру [техподдержки].
Артур, здравствуйте! Спасибо, что поделились отзывом. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в техподдержку через приложение Уфанет или по номеру [техподдержки].
Уважаемый Артур, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Артур! Все тарифы и условия по ним представлены на нашем официальном сайте. Вы всегда можете ознакомится с условиями и переподключиться на подходящий вам тариф. Возможно вы пользовались архивным тарифом.
Арсений, здравствуйте! Спасибо за вашу обратную связь. Необходима диагностика. Возможно проблема в роутере. Как часто у вас пропадает скорость? Вы пробовали обращаться в техподдержку через приложение Уфанет или через форму на нашем сайте?
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Айгуль, благодарим вас за добрый отзыв! Желаем приятного пользования :)
Здравствуйте, Тимур! Спасибо за добрый отзыв :) Мы рады, что вам понравился наш сервис. Желаем приятного пользования!
Вопрос у всех пинг в играх поднялся или только у меня?
Вылетел личный кабинет , договор соответственно найти не можем , написала в чат поддержку выяснилось что мотажник забил не известный нам номер , муж кодовое слово не помнит , и поменять мы номер не можем , теперь нет доступа в ЛК , и предлагала паспортные данные назвать нет блин давай кодовое слово , за ошибку монтажника отвечаем мы , бред какой-то