Здравствуйте Вячеслав! Сожалеем, что столкнулись данной ситуацией. Рекомендую обратиться в любое время суток WhatsApp или Telegram, также можете позвонить на бесплатный номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн для уточнения информации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Нет кнопки редактировать: 10.03.2018 года кончно.
Спасибо, Инна, что нашли время написать отзыв, мы очень рады что вы выбрали услуги нашей компании.
Доброго времени суток! Сожалеем, что столкнулись данной проблемой. В этом случае необходимо произвести трассировку кабелем напрямую к ПК через программу WinMTR в течении 15-20 мин до сервера ресурса, с которого Вы скачиваете. После результаты трассировки пришлите нам на mastera@ufanet.ru, WhatsApp или Telegram. По результатам трассировки показывает на каком узле теряются пакеты и постараемся выяснить причину потери пакетов.
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с данной ситуацией. Напишите нам в любое время суток WhatsApp или Telegram, электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн. Уточним информацию по Вашему адресу.
Доброго времени суток! Сожалеем, что столкнулись с данной ситуацией. Обратитесь к нам в любое время WhatsApp или Telegram, электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн для выяснения обстоятельств произошедшего и постараемся Вам помочь решений данной проблемы.
Доброго времени суток Артем! Мы старались сделать обновление максимально незаметным для вас, но возник непредвиденный сбой.В максимально короткие сроки восстановим работу услуг. Более того, в связи с этими обновлениями у вас появляются новые возможности. Для просмотра телеканалов по платной подписке используется CAM-модуль и карту условного доступа, а также оформить подписку можно в любом офисе компании Уфанет. При возникновении вопросов можете обращаться в любое время WhatsApp или Telegram, электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.
Артем! Подскажи, какого провайдера выбрал? Тоже хочу поменять - IPOE не нравится.
Я попробовал два оператора после этого, первый Ростелеком вытерпел 6 месяцев у них из-за некачественных услуг и потом [сняли с меня] еще свыше 2000 рублей, за то что они [обманывают] и условия у них и у меня абсолютно другие по аукционным тарифам, на претензии они не отвечают ни фига, сейчас я на ТТК уже есть год с ними, интернет отличный, вообще косяков не замечал, кроме как две или три аварии на линии. ТВ скудное, но практически без мусора, есть дискавери, анимал планет, евроспорт в hd - примерно 145 каналов. Подключатся надо обязательно по базовым тарифам, чтобы аналогичных сюрпризов как в Ростелекоме не было с ихними акциями.
Добрый вечер! Уважаемый абонент, напишите нам, пожалуйста, WhatsApp или Telegram, электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн, мы постараемся разобраться с данным вопросом и найти оптимальное решение.
Доброй ночи, сожалеем что вам пришлось столкнуться с данной проблемой, я вижу вам оставили заявку на выезд инженера, дождитесь его приезда завтра, он исправит неполадки со скоростью.