Отзывы о провайдере Ростелеком в Уфе

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Регулярные отключения интернета. Служба поддержки недоступна никогда. Ее просто нет. Куда дели? Всех операторов сократили, оптимизировали? Готовьтесь к оатимизации клиентской базы.

id 53086
  • Ростелеком23 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Денис, здравствуйте! Если возникли трудности с нашими услугами, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады вам помочь!

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отключилось дома тв и интернет, больше недели никто не приезжал. Оплачиваем ежемесячно, приезжают когда захотят. Есть диспетчеры хамы, грубят всем подряд.

id 53000
  • Ростелеком18 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой соцсети - решим все вопросы.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Честно говоря очень разочарована данным провайдером. Пользовалась им на протяжении нескольких месяцев, переодически скорость была не ахти, но на это я не обращала внимания, тк большой нужды в интернете не было. Проблема вот в чем, в декабре звонила оператору, чтобы отключили интернет, сказали окей и на этом все, прождала пару дней со мной не связались, повторила попытку, она уже оказалась удачной. Когда возвращала инвентарь, мне сказали что где то в феврале будет перерасчёт за последний месяц и нужно будет оплатить,это без проблем. Тк я сперва ждала февраль, а после мне было не до этого, я оплатила в марте даже проценты не успели ввестись. Сейчас же на адрес, где я снимала кв и пользовалась ростелекомом приходит письмо забавного содержания, а-ля в формате, что компания вызывает меня в верховный суд за неуплату задолженности. Связалась с оператором, сказали что письмо отправили раньше, чем успела заплатить и что оно не действительно. Серьёзно? Из за месяца просрочки вызывать в суд? Что за методы такие, в договоре прописан номер, даже связаться со мной и предупредить никто не посчитал нужным. Спасибо за испорченное настроение, разочаровалась в вашей компании полностью.

id 51164
  • Ростелеком23 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Ксения, здравствуйте! Приносим извинения за данную ситуацию:( Понимаем, это действительно неприятно. Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите нам об этом на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все обязательно проверим.

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Качество предоставления услуг не отвечает высокому названию ростелеком. Операторы не компетентны.

id 51152
  • Ростелеком23 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Альберт, здравствуйте! Мы постоянно развиваемся и стремимся улучшить качество предоставляемых услуг и сервиса для наших клиентов. Если возникли трудности с нашими услугами, напишите, пожалуйста нам в ЛС любой официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады помочь!

  • Администратор24 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

15.03.21 звонили назначили установку интернет+телевидение, после этого 16.03.21 сообщение пришло о не возможностях,(это всё в деревни). На след день вижу обьяву про ростелеком, что могут провести интернет. Так почему они не могут у меня в улице провести. Тогда смысл вашей работы, если вы не можете во время провести интернет. Понасобирают работников. И типа работают. Обратился в группу вк(который вы оставляете под отзывами) и там ж опять ваше работники, которые друг на друга кидают. Мне уже ваш интернет не нужен.

id 51018
  • Димон17 марта 2021 г.

    так вы ещё по 2 балла оценили, я 1 ставил.

  • Ростелеком17 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Дмитрий, здравствуйте! Техническая возможность подключения зависит от многих параметров. Надеемся в дальнейшем вы сможете оценить наши услуги:)

  • Администратор19 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Димон! Спасибо что проинформировали! Дело в том, что при написании отзыва максимальная оценка 5 баллов, на сайте же рейтинг 10-ти бальный, потому Ваши изначальные оценки были удвоены, но без искажения по значимости параметров. Мы передадим информацию ответственным коллегам! Благодарим за пользование нашим сервисом!

  • Nik0220 мая 2021 г.

    Зачем нам провайдер, который прокладывает интернет только там где это легко? Они ждут когда им Путин скажет: - ребята подводить к дому интернет надо бесплатно! Ну не коммерсанты они.

Лучшие тарифы Ростелеком в Уфе

  • Ростелеком

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1 ₽
  • Акция
    Ростелеком

    Акция! Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1 ₽
  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона S

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1 ₽
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не советую подключаться к услугам данного провайдера даже скорее не потому, что интернет/телевидение плохое, а скорее в связи с отношением к клиентам. Любят подключать услуги, даже если ты от них отказался; на днях поступил холодный звонок с выгодным предложением, от которого я отказался, после чего мне всё-таки подключили эту услугу. Это ни в какие рамки не лезет. Интернет нестабильный, как не позвонишь, автоответчик говорит, что какие-то проблемы на линии. Последней каплей стала моя заявка на расторжение договора, которую я оставил на сайте. Мне просто никто не позвонил. Мои собственные попытки отказаться от услуг дистанционно заканчиваются переводом на другую линию, бесконечным ожиданием и переводами на другого оператора. Не хотят разрывать договор. Буду идти в офис. Никогда не буду рекомендовать услуги ростелеком до того момента, пока не научатся общаться с клиентами и оперативно решать возникающие проблемы.

id 49796
  • Ростелеком30 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в любых соц сетях. Во всем разберемся.

  • Гость26 октября 2021 г.

    Не поверите я тоже был так же разочарован только в компании Уфанет и перешёл на Ростелеком. По крайней мере Ростелеком не врет по поводу входящий скорости и других услуг, винк в отличии от приложения Уфанет работает вне своей сети. Уфанет пообещали что работает везде но как только выходишь из дома на мобильном приложении работают только несколько федеральных каналов . Уфанет мягко стелят жёстко спать.

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Постоянно были проблемы с телевидением, по 2-3 дня ждали пока приедет наладчик. Поехали в офис расторгать договор, сказали в течение 2-3 дней расторгнут. Прошло больше месяца, как выяснилось договор не расторгли и выслали счет на оплату за целый месяц. У знакомых была такая же проблема с ростелекомом. Крайне не доволен этой компанией.

id 48415
  • Ростелеком10 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Эльмир, здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации:( Адресуйте, пожалуйста, ваш вопрос на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и обязательно все решим!

  • Мансур22 декабря 2020 г.

    [плохой] интернет. 1 неделю отличная скорость а остальные 3 вообще не работает. До специалистов не дозвонишься

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С интернетом всё нормально. Но расторжение договора - целое испытание. Уже две недели пытаюсь расторгнуть договор, звоню, подаю эти заявки, но никто не перезванивает. Счет все дальше уходит в минус, уверен заставят возместить эту задолженность. Завтра поеду в офис, сказали там сразу можно расторгнуть.

id 44308
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь услугами этого провайдера больше 10 лет (вынужден) могу сказать только одно подключаясь вы делаете выбор сами. Оборудование у провайдера полное недоразумение а монтажники работают профессионально.

id 42897
Ростелеком
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом и телевидение доволен, недавно начал глючить роутер их, позвонил в техподдержку, пришли на следующий день и поменяли.

Реальный покупатель
id 40556
  • Magomaed6 декабря 2023 г.

    =)))))))))

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
41-50 из 73 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Уфе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.