Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Недоволен услугами компании ростелеком. Им абсолютно не интересно мнение их же клиентов о качестве услуг. В компании можно похвалить монтажников и техподдержку, но в остальном ростелеком ставит своей целью только заработок денег.
Регулярные отключения интернета. Служба поддержки недоступна никогда. Ее просто нет. Куда дели? Всех операторов сократили, оптимизировали? Готовьтесь к оатимизации клиентской базы.
- Ростелеком23 июня 2021 г.
Денис, здравствуйте! Если возникли трудности с нашими услугами, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады вам помочь!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отключилось дома тв и интернет, больше недели никто не приезжал. Оплачиваем ежемесячно, приезжают когда захотят. Есть диспетчеры хамы, грубят всем подряд.
- Ростелеком18 июня 2021 г.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой соцсети - решим все вопросы.
Честно говоря очень разочарована данным провайдером. Пользовалась им на протяжении нескольких месяцев, переодически скорость была не ахти, но на это я не обращала внимания, тк большой нужды в интернете не было. Проблема вот в чем, в декабре звонила оператору, чтобы отключили интернет, сказали окей и на этом все, прождала пару дней со мной не связались, повторила попытку, она уже оказалась удачной. Когда возвращала инвентарь, мне сказали что где то в феврале будет перерасчёт за последний месяц и нужно будет оплатить,это без проблем. Тк я сперва ждала февраль, а после мне было не до этого, я оплатила в марте даже проценты не успели ввестись. Сейчас же на адрес, где я снимала кв и пользовалась ростелекомом приходит письмо забавного содержания, а-ля в формате, что компания вызывает меня в верховный суд за неуплату задолженности. Связалась с оператором, сказали что письмо отправили раньше, чем успела заплатить и что оно не действительно. Серьёзно? Из за месяца просрочки вызывать в суд? Что за методы такие, в договоре прописан номер, даже связаться со мной и предупредить никто не посчитал нужным. Спасибо за испорченное настроение, разочаровалась в вашей компании полностью.
- Ростелеком23 марта 2021 г.
Ксения, здравствуйте! Приносим извинения за данную ситуацию:( Понимаем, это действительно неприятно. Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите нам об этом на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все обязательно проверим.
Качество предоставления услуг не отвечает высокому названию ростелеком. Операторы не компетентны.
- Ростелеком23 марта 2021 г.
Альберт, здравствуйте! Мы постоянно развиваемся и стремимся улучшить качество предоставляемых услуг и сервиса для наших клиентов. Если возникли трудности с нашими услугами, напишите, пожалуйста нам в ЛС любой официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады помочь!
- Администратор24 марта 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Лучшие тарифы Ростелеком в Уфе
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1 ₽
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 1 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 1 ₽
15.03.21 звонили назначили установку интернет+телевидение, после этого 16.03.21 сообщение пришло о не возможностях,(это всё в деревни). На след день вижу обьяву про ростелеком, что могут провести интернет. Так почему они не могут у меня в улице провести. Тогда смысл вашей работы, если вы не можете во время провести интернет. Понасобирают работников. И типа работают. Обратился в группу вк(который вы оставляете под отзывами) и там ж опять ваше работники, которые друг на друга кидают. Мне уже ваш интернет не нужен.
- Димон17 марта 2021 г.
так вы ещё по 2 балла оценили, я 1 ставил.
- Ростелеком17 марта 2021 г.
Дмитрий, здравствуйте! Техническая возможность подключения зависит от многих параметров. Надеемся в дальнейшем вы сможете оценить наши услуги:)
- Администратор19 марта 2021 г.
Здравствуйте, Димон! Спасибо что проинформировали! Дело в том, что при написании отзыва максимальная оценка 5 баллов, на сайте же рейтинг 10-ти бальный, потому Ваши изначальные оценки были удвоены, но без искажения по значимости параметров. Мы передадим информацию ответственным коллегам! Благодарим за пользование нашим сервисом!
- Nik0220 мая 2021 г.
Зачем нам провайдер, который прокладывает интернет только там где это легко? Они ждут когда им Путин скажет: - ребята подводить к дому интернет надо бесплатно! Ну не коммерсанты они.
Не советую подключаться к услугам данного провайдера даже скорее не потому, что интернет/телевидение плохое, а скорее в связи с отношением к клиентам. Любят подключать услуги, даже если ты от них отказался; на днях поступил холодный звонок с выгодным предложением, от которого я отказался, после чего мне всё-таки подключили эту услугу. Это ни в какие рамки не лезет. Интернет нестабильный, как не позвонишь, автоответчик говорит, что какие-то проблемы на линии. Последней каплей стала моя заявка на расторжение договора, которую я оставил на сайте. Мне просто никто не позвонил. Мои собственные попытки отказаться от услуг дистанционно заканчиваются переводом на другую линию, бесконечным ожиданием и переводами на другого оператора. Не хотят разрывать договор. Буду идти в офис. Никогда не буду рекомендовать услуги ростелеком до того момента, пока не научатся общаться с клиентами и оперативно решать возникающие проблемы.
- Ростелеком30 января 2021 г.
Здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в любых соц сетях. Во всем разберемся.
- Гость26 октября 2021 г.
Не поверите я тоже был так же разочарован только в компании Уфанет и перешёл на Ростелеком. По крайней мере Ростелеком не врет по поводу входящий скорости и других услуг, винк в отличии от приложения Уфанет работает вне своей сети. Уфанет пообещали что работает везде но как только выходишь из дома на мобильном приложении работают только несколько федеральных каналов . Уфанет мягко стелят жёстко спать.
Постоянно были проблемы с телевидением, по 2-3 дня ждали пока приедет наладчик. Поехали в офис расторгать договор, сказали в течение 2-3 дней расторгнут. Прошло больше месяца, как выяснилось договор не расторгли и выслали счет на оплату за целый месяц. У знакомых была такая же проблема с ростелекомом. Крайне не доволен этой компанией.
- Ростелеком10 декабря 2020 г.
Эльмир, здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации:( Адресуйте, пожалуйста, ваш вопрос на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и обязательно все решим!
- Мансур22 декабря 2020 г.
[плохой] интернет. 1 неделю отличная скорость а остальные 3 вообще не работает. До специалистов не дозвонишься
С интернетом всё нормально. Но расторжение договора - целое испытание. Уже две недели пытаюсь расторгнуть договор, звоню, подаю эти заявки, но никто не перезванивает. Счет все дальше уходит в минус, уверен заставят возместить эту задолженность. Завтра поеду в офис, сказали там сразу можно расторгнуть.
Пользуюсь услугами этого провайдера больше 10 лет (вынужден) могу сказать только одно подключаясь вы делаете выбор сами. Оборудование у провайдера полное недоразумение а монтажники работают профессионально.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Уфе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!