Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Регулярные отключения интернета. Служба поддержки недоступна никогда. Ее просто нет. Куда дели? Всех операторов сократили, оптимизировали? Готовьтесь к оатимизации клиентской базы.
Отключилось дома тв и интернет, больше недели никто не приезжал. Оплачиваем ежемесячно, приезжают когда захотят. Есть диспетчеры хамы, грубят всем подряд.
- Ростелеком18 июня 2021 г.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой соцсети - решим все вопросы.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Честно говоря очень разочарована данным провайдером. Пользовалась им на протяжении нескольких месяцев, переодически скорость была не ахти, но на это я не обращала внимания, тк большой нужды в интернете не было. Проблема вот в чем, в декабре звонила оператору, чтобы отключили интернет, сказали окей и на этом все, прождала пару дней со мной не связались, повторила попытку, она уже оказалась удачной. Когда возвращала инвентарь, мне сказали что где то в феврале будет перерасчёт за последний месяц и нужно будет оплатить,это без проблем. Тк я сперва ждала февраль, а после мне было не до этого, я оплатила в марте даже проценты не успели ввестись. Сейчас же на адрес, где я снимала кв и пользовалась ростелекомом приходит письмо забавного содержания, а-ля в формате, что компания вызывает меня в верховный суд за неуплату задолженности. Связалась с оператором, сказали что письмо отправили раньше, чем успела заплатить и что оно не действительно. Серьёзно? Из за месяца просрочки вызывать в суд? Что за методы такие, в договоре прописан номер, даже связаться со мной и предупредить никто не посчитал нужным. Спасибо за испорченное настроение, разочаровалась в вашей компании полностью.
- Ростелеком23 марта 2021 г.
Ксения, здравствуйте! Приносим извинения за данную ситуацию:( Понимаем, это действительно неприятно. Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите нам об этом на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все обязательно проверим.
Качество предоставления услуг не отвечает высокому названию ростелеком. Операторы не компетентны.
- Ростелеком23 марта 2021 г.
Альберт, здравствуйте! Мы постоянно развиваемся и стремимся улучшить качество предоставляемых услуг и сервиса для наших клиентов. Если возникли трудности с нашими услугами, напишите, пожалуйста нам в ЛС любой официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады помочь!
- Администратор24 марта 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
15.03.21 звонили назначили установку интернет+телевидение, после этого 16.03.21 сообщение пришло о не возможностях,(это всё в деревни). На след день вижу обьяву про ростелеком, что могут провести интернет. Так почему они не могут у меня в улице провести. Тогда смысл вашей работы, если вы не можете во время провести интернет. Понасобирают работников. И типа работают. Обратился в группу вк(который вы оставляете под отзывами) и там ж опять ваше работники, которые друг на друга кидают. Мне уже ваш интернет не нужен.
- Димон17 марта 2021 г.
так вы ещё по 2 балла оценили, я 1 ставил.
- Ростелеком17 марта 2021 г.
Дмитрий, здравствуйте! Техническая возможность подключения зависит от многих параметров. Надеемся в дальнейшем вы сможете оценить наши услуги:)
- Администратор19 марта 2021 г.
Здравствуйте, Димон! Спасибо что проинформировали! Дело в том, что при написании отзыва максимальная оценка 5 баллов, на сайте же рейтинг 10-ти бальный, потому Ваши изначальные оценки были удвоены, но без искажения по значимости параметров. Мы передадим информацию ответственным коллегам! Благодарим за пользование нашим сервисом!
- Nik0220 мая 2021 г.
Зачем нам провайдер, который прокладывает интернет только там где это легко? Они ждут когда им Путин скажет: - ребята подводить к дому интернет надо бесплатно! Ну не коммерсанты они.
Лучшие тарифы Ростелеком в Уфе
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1 ₽
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1 ₽
Не советую подключаться к услугам данного провайдера даже скорее не потому, что интернет/телевидение плохое, а скорее в связи с отношением к клиентам. Любят подключать услуги, даже если ты от них отказался; на днях поступил холодный звонок с выгодным предложением, от которого я отказался, после чего мне всё-таки подключили эту услугу. Это ни в какие рамки не лезет. Интернет нестабильный, как не позвонишь, автоответчик говорит, что какие-то проблемы на линии. Последней каплей стала моя заявка на расторжение договора, которую я оставил на сайте. Мне просто никто не позвонил. Мои собственные попытки отказаться от услуг дистанционно заканчиваются переводом на другую линию, бесконечным ожиданием и переводами на другого оператора. Не хотят разрывать договор. Буду идти в офис. Никогда не буду рекомендовать услуги ростелеком до того момента, пока не научатся общаться с клиентами и оперативно решать возникающие проблемы.
- Ростелеком30 января 2021 г.
Здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в любых соц сетях. Во всем разберемся.
- Гость26 октября 2021 г.
Не поверите я тоже был так же разочарован только в компании Уфанет и перешёл на Ростелеком. По крайней мере Ростелеком не врет по поводу входящий скорости и других услуг, винк в отличии от приложения Уфанет работает вне своей сети. Уфанет пообещали что работает везде но как только выходишь из дома на мобильном приложении работают только несколько федеральных каналов . Уфанет мягко стелят жёстко спать.
Постоянно были проблемы с телевидением, по 2-3 дня ждали пока приедет наладчик. Поехали в офис расторгать договор, сказали в течение 2-3 дней расторгнут. Прошло больше месяца, как выяснилось договор не расторгли и выслали счет на оплату за целый месяц. У знакомых была такая же проблема с ростелекомом. Крайне не доволен этой компанией.
- Ростелеком10 декабря 2020 г.
Эльмир, здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации:( Адресуйте, пожалуйста, ваш вопрос на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и обязательно все решим!
- Мансур22 декабря 2020 г.
[плохой] интернет. 1 неделю отличная скорость а остальные 3 вообще не работает. До специалистов не дозвонишься
С интернетом всё нормально. Но расторжение договора - целое испытание. Уже две недели пытаюсь расторгнуть договор, звоню, подаю эти заявки, но никто не перезванивает. Счет все дальше уходит в минус, уверен заставят возместить эту задолженность. Завтра поеду в офис, сказали там сразу можно расторгнуть.
Пользуюсь услугами этого провайдера больше 10 лет (вынужден) могу сказать только одно подключаясь вы делаете выбор сами. Оборудование у провайдера полное недоразумение а монтажники работают профессионально.
Интернетом и телевидение доволен, недавно начал глючить роутер их, позвонил в техподдержку, пришли на следующий день и поменяли.
- Magomaed6 декабря 2023 г.
=)))))))))
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Уфе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Денис, здравствуйте! Если возникли трудности с нашими услугами, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады вам помочь!