Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В 11.00 утра 29 сентября 2023 года с ничего пропало все и интернет, и телевидение... Все. Сначала бросали трубки на горячей линии вообще не соединяя с техподдержкой. Потом уже сами сами сотрудники недослушав бросают. С трудом через 2 часа дозвонились. Это не решило ничего, типа мастер на миллионный город уфа всего - один. И он всегда занят. Оформили заявку. Через знакомых вышли на мастера... А он оказывается вообще в отпуске и ему по барабану. Итого потрачен целый день - бесполезных попыток поговорить. Даже вечером. Никогда! Никогда! Если у вас есть альтернатива не связывайтесь.
Не рекомендую этого провайдера, интернет стабильно не работает от слова совсем, еще они подключают без ведома антивирусы.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет и тв норм. А вот с подписками не чисто. Ведут себя как жулики. Каким то образом у меня были включены подписки касперского и др.веб, я самостоятельно их не включал и разрешения на их включение не давал. Ежемесячно платил, полагая что подорожал тариф. До поддержки в последний раз вообще не дозвонился. В общем разочарован этими бизнесменами.
Подключали интернет по акции пришлось добавить и телевидение. Акция за 300 в месяц рублей интернет и телевидение на 3 месяца. Подключили 26 декабря должно было быть до 26 марта, примерно 14 марта позвонили сказали отключить интернет в связи с переездом, 27 июня пришло сообщение с задолженностью 997.65 рублей, они отключили его 30 марта, акцию сами завершили и приписали долг, бардак происходит этот у них всегда, не советую подключать ростелеком- не советую!!!
- Ростелеком27 июня 2023 г.
Если у вас остались нерешенные вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), в чат в личном кабинете на сайте, а также в telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Пользуюсь ростелеком интернет на протяжении 2 лет ,но с перерывами так как уезжаю по неск месяцев из страны. Когда уезжаю отключаю. В последний раз надо мной просто издевалась служба поддержки горячая линия. И только из-за их навязчивого не отключения по моему заявлению интернета ,я в жизни больше не стану пользоваться этим провайдеро . Год назад они работали чётко и по заявлению отключали услугу с течении 3 дней ,предварительно проведя длительную беседу по навязыванию услуг. Теперь они сразу не отключают , а в теч 3 дней якобы перезванивает для подтверждения отключения услуги. Зачем это подтверждение ,если я уже звоню.
- Администратор6 июня 2023 г.
Уважаемая Евгения! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Лучшие тарифы Ростелеком в Уфе
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1 ₽
- Акция
Технологии доступа.Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 1 ₽
Худший провайдер который только может быть! Пользуюсь ростелекомом более года, очень часто пропадает интернет соединение, в первое время поддержка отправляла монтажников, они ставили такой же роутер и уезжали, на этом всё, проблема через какое-то время повторяется, после нескольких таких раз, уже перестал пускать монтажников, потому-что смысла абсолютно никакого, телодвижения те же, но потом всё повторяется, пишу в поддержку провести диагностику, проводят, говорят что проблемы с моей стороны, потом спустя какое-то время появляется интернет (необъяснимо, но факт). В плане стабильности ужасный интернет, поддержка тоже делает свою работу относительно, делают работу монтажникам и колл-центру которые потом неделю названивают, хотя интернет уже заработал. По скорости, у меня тариф игровой, из 600 мбит где-то 450-500 мбит, изредка до 600 мбит добивает. Живу загородом, и будь у меня возможность подключить другого провайдера, я бы даже за бесплатно не пользовался ростелекомом, благо скоро переезд, и будет нормальный провайдер, хотя и стоимость услуг там выше, но всё же лучше платить за стабильность, чем за потрепанные нервы. Про нервы кстати это не шутки, были ситуации, когда очень нужен интернет, и как нарочно под вечер вылазят проблемы, у соседа тоже ситуация была, у него у сына болезнь, и нужно было срочно в клинику результаты отправить, и что вы думаете? Отправил конечно же, именно в этот момент пропало соединение, человек всю поддержку на уши поставил, время и нервы потратил, вот и думайте, нужно ли вам такое счастье. Заметьте, никакая не антиреклама, будь то реклама, я бы упомянул выше провайдера, а это так, крик души, накипело, сейчас время 23:10, играл в пабг, и интернет пропал, вот и пробило на откровенный отзыв ;)
В первый месяц были жуткие проблемы с роутером (если отключить от сети, то приходилось заново все настраивать). Звонила оператору, после чего мне звонил мастер со словами: «я же просил вас не звонить в поддержку в первый месяц, я бы сам все сделал. Мне за это штраф дадут». Моя проблема что ли? Я работаю из дома, мне нужно быстро решить вопрос с оператором, а не ждать мужика, чтобы он приехал и сделал то, что я сама могу. Вечно какие-то аварии на линии, а я из дома работаю! Звонишь оператору, 15 минут времени убиваешь на автоответчик. Зла не хватает, на уме только ненормативная лексика! Без согласия подключили услугу, за которую платила 2 месяца. Сказали, сделают перерасчет. Позвонила оператору снова, чтобы узнать, опять автоответчик 15 минут пудрил мне мозги, все нервы перетрепал. Наконец, оператор! Аплодисменты мне! Но не ему. Также пудрил мне мозги, сказал про какую-то там задолженность, которая (сначала) тянется с декабря (сейчас конец марта), потом сказал, что с сентября тянется задолженность, потом сказал, что с ноября. Так что там с задолженностью. В личном кабинете была неправильно выставлена квитанция. Чья проблема? Стала бы я платить 350 р, если должна была заплатить 600? Смысла много в этом что ли?? просто нет слов, блин
Подключение услуги антивируса без согласования !!! Почти год платила автоплатеж, при обнаружении, что плачу ещё и за антивирус, претензию не приняли, видимо придется деньги свои возвращать через суд
Девиз компании - незнание и некомпетентность. Совершенно неосведомлённые сотрудники и кошмарные услуги по устаревшим технологиям
- Администратор27 февраля 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Нету связи! Ждать мастера целую неделю! Очень неудобно! Сказали сделаем перерасчёт. А нам тогда на стены смотреть, целую неделю?!
- Ростелеком8 февраля 2023 г.
Виталий, если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), в чат в личном кабинете, а также в telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Будем рады помочь вам!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Уфе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Денис, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ) - решим все возникшие вопросы.