Отзывы о провайдере Ростелеком в Уфе

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Худший провайдер который только может быть! Пользуюсь ростелекомом более года, очень часто пропадает интернет соединение, в первое время поддержка отправляла монтажников, они ставили такой же роутер и уезжали, на этом всё, проблема через какое-то время повторяется, после нескольких таких раз, уже перестал пускать монтажников, потому-что смысла абсолютно никакого, телодвижения те же, но потом всё повторяется, пишу в поддержку провести диагностику, проводят, говорят что проблемы с моей стороны, потом спустя какое-то время появляется интернет (необъяснимо, но факт). В плане стабильности ужасный интернет, поддержка тоже делает свою работу относительно, делают работу монтажникам и колл-центру которые потом неделю названивают, хотя интернет уже заработал. По скорости, у меня тариф игровой, из 600 мбит где-то 450-500 мбит, изредка до 600 мбит добивает. Живу загородом, и будь у меня возможность подключить другого провайдера, я бы даже за бесплатно не пользовался ростелекомом, благо скоро переезд, и будет нормальный провайдер, хотя и стоимость услуг там выше, но всё же лучше платить за стабильность, чем за потрепанные нервы. Про нервы кстати это не шутки, были ситуации, когда очень нужен интернет, и как нарочно под вечер вылазят проблемы, у соседа тоже ситуация была, у него у сына болезнь, и нужно было срочно в клинику результаты отправить, и что вы думаете? Отправил конечно же, именно в этот момент пропало соединение, человек всю поддержку на уши поставил, время и нервы потратил, вот и думайте, нужно ли вам такое счастье. Заметьте, никакая не антиреклама, будь то реклама, я бы упомянул выше провайдера, а это так, крик души, накипело, сейчас время 23:10, играл в пабг, и интернет пропал, вот и пробило на откровенный отзыв ;)

Срок использования:1 год и больше
id 65691
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В первый месяц были жуткие проблемы с роутером (если отключить от сети, то приходилось заново все настраивать). Звонила оператору, после чего мне звонил мастер со словами: «я же просил вас не звонить в поддержку в первый месяц, я бы сам все сделал. Мне за это штраф дадут». Моя проблема что ли? Я работаю из дома, мне нужно быстро решить вопрос с оператором, а не ждать мужика, чтобы он приехал и сделал то, что я сама могу. Вечно какие-то аварии на линии, а я из дома работаю! Звонишь оператору, 15 минут времени убиваешь на автоответчик. Зла не хватает, на уме только ненормативная лексика! Без согласия подключили услугу, за которую платила 2 месяца. Сказали, сделают перерасчет. Позвонила оператору снова, чтобы узнать, опять автоответчик 15 минут пудрил мне мозги, все нервы перетрепал. Наконец, оператор! Аплодисменты мне! Но не ему. Также пудрил мне мозги, сказал про какую-то там задолженность, которая (сначала) тянется с декабря (сейчас конец марта), потом сказал, что с сентября тянется задолженность, потом сказал, что с ноября. Так что там с задолженностью. В личном кабинете была неправильно выставлена квитанция. Чья проблема? Стала бы я платить 350 р, если должна была заплатить 600? Смысла много в этом что ли?? просто нет слов, блин

Срок использования:1 год и больше
id 64408

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключение услуги антивируса без согласования !!! Почти год платила автоплатеж, при обнаружении, что плачу ещё и за антивирус, претензию не приняли, видимо придется деньги свои возвращать через суд

Срок использования:1 год и больше
id 64905
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Девиз компании - незнание и некомпетентность. Совершенно неосведомлённые сотрудники и кошмарные услуги по устаревшим технологиям

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 64458
  • Администратор27 февраля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Нету связи! Ждать мастера целую неделю! Очень неудобно! Сказали сделаем перерасчёт. А нам тогда на стены смотреть, целую неделю?!

Срок использования:1 год и больше
id 64084
  • Ростелеком8 февраля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Виталий, если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), в чат в личном кабинете, а также в telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Будем рады помочь вам!

Лучшие тарифы Ростелеком в Уфе

  • Ростелеком

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1 ₽
  • Акция
    Ростелеком

    Акция! Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1 ₽
  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона S

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1 ₽
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользовался услугами компании очень долгое время. После слияния bashtel и ростелекома начались перебои с интернетом и получасовые попытки дозвонится до техподдержки, которая просто озвучивала мы знаем о проблеме и занимаемся её решением. Постоянное повышение стоимости тарифа без какого-либо уведомления. Последней каплей стала невозможность сменить тариф, даже если старый договор будет заключён новый т.к. Цитирую вы не можете быть новым клиентом т.к. По вашему адресу уже было подключение к нашим услугам. Это всё при том, что при расторжении договора меня уверяли в том, что могут прямо сейчас подключить закрытый тариф в 2 раза дешевле. Без оглядки ушёл от них. Уважаемый ростелеком, не позорьтесь и не извиняйтесь в комментариях, если клиентский сервис изначально плох, то уже поздно руками махать.

Срок использования:1 год и больше
id 63838
  • Ростелеком26 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Сожалеем о сложившейся ситуации. Если у вас остались нерешённые вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), в чат в личном кабинете, а также в telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Приходил специалист вадим в г. Белебей всё великолепно сделал, выполнил свою работу на отлично. мы довольны

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62768
  • Администратор9 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Ростелеком9 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим вас за отзыв?

Ростелеком
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

обманули,подключение допол6ительных услуг без ведома,типо антивируса.отключая услугу снов её включают.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62267
  • Ростелеком22 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании:( Если возникают какие-либо вопросы по услугам-вы всегда можете написать нам в одной из соцсетей в сообщество Ростелеком, обязательно разберемся в этой ситуации.

  • Администратор23 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Оборудование здала,долгов нет, платежи продолжали приходить,в смс извинялись,долг продали колекторам

Срок использования:1 год и больше
id 61970
  • Ростелеком8 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам, сервису или начислениям, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети (VK, OK) или чат ЛК. Будем рады помочь!

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Через год приходить письмо о задолженности на сумму около 3тр! Будьте внимательны при расторгании договора, только письменно и без долгов!!! Получите письменно что вы не должны!!!

Срок использования:1 год и больше
id 61957
  • Ростелеком7 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ) - разберёмся в сложившейся ситуации.

  • Администратор7 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21-30 из 73 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Уфе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.