Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Качество интернета от Ростелеком оправдало ожидания. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки DR3578042.
Ужасное обслуживание, подавала 10 раз заявку на переподключение, заявки закрывают без обоснования, интернет работает с заявленной скоростью (за которую мы платим, тариф самый дорогой), с утра до 12:00 и с 22:00 до утра, в промежуток — постоянный поиск связи... Работу самой компании в с. Иглино могу назвать катастрофичной, при звонке на горячую линию постоянно переводятся от одного оператора к другому, и каждому нужно объяснять причину по 10 раз, можно же посмотреть заявку и сразу перевести к нужному специалисту, но не в этом суть, последняя заявка просто вынудила оставить отрицательный отзыв о компании, по заявке на переезд линии была заявлена дата и время, я специально отпросилась с работы, ожидала, в итоге со мной никто не связался и даже не обосновали причину, по итогу кто мне компенсирует потраченное время впустую?! Если есть возможность, то лучше выбрать другого провайдера, у нас в посёлке, к сожалению, такой возможности нет, если появится, не задумываясь, перейдём к другому провайдеру.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
лагает даже когда телефон на роутер положил 1/10, в деревне мобильный лучше ловит чем тут эти 1.5кб
Мне предложил воспользоваться услугами ростелеком менеджер данил. Согласилась только по тому, что у меня остались деньги на др. Договоре. Удобно было израсходовать их при оплате. Заявка была составлена на подключение интернета скоростью 500 мб. Приехал монтажник, снял роутер прошлого провайдера и только потом сообщил, что технической возможности подключения интернета с этой скоростью нет. Только на 100 мб. Меня эта ситуация не устраивала, но я была вынуждена согласиться. Интернет не тянет вообще. Почему возможность подключения была не проверена до назначения специалиста?
Сколько раз звонили, чтобы пришли и сделали нам телеведение. Ломается какой раз, ужасно! Хотели разорвать договор, так они сказали позвонят и молчат неделю
- Администратор5 декабря 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком5 декабря 2023 г.
Обратитесь, к нам, пожалуйста, мы разберёмся в ситуации. Наши контакты: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте
Лучшие тарифы Ростелеком в Уфе
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1 ₽
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1 ₽
В 11.00 утра 29 сентября 2023 года с ничего пропало все и интернет, и телевидение... Все. Сначала бросали трубки на горячей линии вообще не соединяя с техподдержкой. Потом уже сами сами сотрудники недослушав бросают. С трудом через 2 часа дозвонились. Это не решило ничего, типа мастер на миллионный город уфа всего - один. И он всегда занят. Оформили заявку. Через знакомых вышли на мастера... А он оказывается вообще в отпуске и ему по барабану. Итого потрачен целый день - бесполезных попыток поговорить. Даже вечером. Никогда! Никогда! Если у вас есть альтернатива не связывайтесь.
Не рекомендую этого провайдера, интернет стабильно не работает от слова совсем, еще они подключают без ведома антивирусы.
- Администратор1 сентября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком1 сентября 2023 г.
Денис, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ) - решим все возникшие вопросы.
Интернет и тв норм. А вот с подписками не чисто. Ведут себя как жулики. Каким то образом у меня были включены подписки касперского и др.веб, я самостоятельно их не включал и разрешения на их включение не давал. Ежемесячно платил, полагая что подорожал тариф. До поддержки в последний раз вообще не дозвонился. В общем разочарован этими бизнесменами.
Подключали интернет по акции пришлось добавить и телевидение. Акция за 300 в месяц рублей интернет и телевидение на 3 месяца. Подключили 26 декабря должно было быть до 26 марта, примерно 14 марта позвонили сказали отключить интернет в связи с переездом, 27 июня пришло сообщение с задолженностью 997.65 рублей, они отключили его 30 марта, акцию сами завершили и приписали долг, бардак происходит этот у них всегда, не советую подключать ростелеком- не советую!!!
- Ростелеком27 июня 2023 г.
Если у вас остались нерешенные вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), в чат в личном кабинете на сайте, а также в telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Пользуюсь ростелеком интернет на протяжении 2 лет ,но с перерывами так как уезжаю по неск месяцев из страны. Когда уезжаю отключаю. В последний раз надо мной просто издевалась служба поддержки горячая линия. И только из-за их навязчивого не отключения по моему заявлению интернета ,я в жизни больше не стану пользоваться этим провайдеро . Год назад они работали чётко и по заявлению отключали услугу с течении 3 дней ,предварительно проведя длительную беседу по навязыванию услуг. Теперь они сразу не отключают , а в теч 3 дней якобы перезванивает для подтверждения отключения услуги. Зачем это подтверждение ,если я уже звоню.
- Администратор6 июня 2023 г.
Уважаемая Евгения! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Уфе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!