Здравствуйте! Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными сложностями. На качество работы интернета могут влиять различные факторы, среди которых: технические характеристики пользовательского оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Ежемесячная плата зависит от выбранного тарифа, действующих акций. Будем признательны, если напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте, Павел. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Скорость интернета зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Предлагаем провести диагностику повторно. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Хотели бы отметить, что скорость интернета зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем с устранением неисправностей.
Здравствуйте, уважаемый клиент. Благодарим за отзыв и подробное описание сложности. Сожалеем, что Вы столкнулись с этой ситуацией, которая сформировала отрицательное мнение о работе компании. Однако, по кредитной системе начислений по договору, который содержит в себе несколько услуг :интернет и телевидение, как в Вашем случае,то начисления выставляются через месяц пользования услугами. В дополнение к этому существует лимитированный период времени (21 день следующего месяца)за который Клиентам дается время на оплату по счету. В момент использования этого периода доступ к услугам не ограничивается. В личном кабинете каждый клиент имеет возможность подключить "Автоплатеж", который помогает предотвратить ситуации описанные Вами. С помощью этой услуги можно сэкономить потраченное время на оплату, а также не допустить отключения услуг по дебиторской задолженности. Также, на ряду с предложенной услугой, Вы можете активировать услугу "Обещанный платеж", который отсрочит отключение доступа еще на 10 дней. Услуга платная, однако помогает отложить платеж и наслаждаться услугами. По договору было физическое отключение кабеля от этажного шкафа из-за дебиторской задолженности. Оплата услуги запускает процесс восстановления работы телевидения. Нашим сотрудникам для восстановления подачи сигнала требуется в среднем 28 часов с момента оплаты. Максимальный срок выполнения заявки составляет 72 часа. Если у Вас возникли дополнительные вопросы, то мы всегда рады проконсультировать и помочь сохранить услуги активными, для этого напишите, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru), описав ситуацию подробно. Всего Вам доброго!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Приносим извинения за доставленные неудобства. Возможно Ваш номер ранее принадлежал клиенту нашей компании и/или был добавлен на договор. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту (helper@domru.ru) номер телефона, на который поступают звонки с предложениями, и скриншот отзыва. Информация будет передана в соответствующий отдел для удаления номера из базы обзвона.
Здравствуйте, Лина. Благодарим за отзыв. Не хотим с Вами спорить, а лишь прояснить несколько моментов и помочь в решении. Мы всегда стараемся предоставить клиенту всю необходимую информацию и ответить на его вопросы. Наша поддержка работает круглосуточно. При выявлении некорректных начислений ответственные все детально проверяют, после чего применяют необходимые меры. Если не планируете пользоваться услугами, то необходимо приостановить их или обратиться к нам для полного закрытия договора. Просьба написать номер договора с описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru). Проконсультируем более подробно.
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы нашим клиентом являетесь, то подобное информирование Вы можете отключить в личном кабинете в разделе "Настройки профиля"/ "Настройка уведомлений". Если нашим клиентом не являетесь, пожалуйста, напишите номер телефона, на который поступают звонки, со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте. Мы передадим информацию в ответственную службу для того, чтобы звонки больше не поступали.
Здравствуйте! Очень жаль,что у Вас сложилось отрицательное мнение о компании. Постараемся разъяснить некоторые моменты: абонентская плата начисляется за тот период, когда доступ к услугам не ограничивается. На комплексном предложении ограничение доступа происходит 21 числа при задолженности за прошлый месяц. Если Вы сдаете САМ модуль, но при этом оставляете кабельное телевидение, абонентская плата по тарифу в этом случае не меняется, так как на одном и том же тарифе за пакет интернет+кабельное телевидение и интернет+цифровое телевидение, предусмотрена одна и та же абонентская плата. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации и постараемся исправить впечатление.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Мы являемся сторонниками лояльного и клиентоориентированного отношения. Хотим заметить, что при переключении на другого оператора связи необходимо производить закрытие договора с предыдущим провайдером, во избежание образования задолженности и взыскания штрафа за не возвращенное арендованное оборудование. Размер абонентской платы зависит от выбранного тарифного плана и действующих акций. Информацию о сроках завершения скидок можно самостоятельно просматривать в личном кабинете в разделе "история баланса". О всех изменениях стоимости тарифов мы информируем за 10 дней по разным каналам связи: на сайте в разделе новости, смс-оповещения, уведомления в браузере и электронной почте. К сожалению, по указанным Вами данным нет возможности проверить информацию более подробно. Рекомендуем отправить адрес или номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва. Мы по возможности расширяем наши сети и как только возможность подключения появится, будем рады видеть Вас среди наших Клиентов!