Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Надоели звонки. Надоели звонки с дом.ру, навязывание своих услуг и опросов ежедневно. Даже если во всей планете закончится интернет не обращусь в дом.ру. Надоели. В чёрный список.
Ужасно все. Началось все с того что я работала в дом ру. Наобещали просто высокоскоростного интернета, а на деле: каждый час интернет проваливается и мне приходилось перезагружать всю систему для того чтобы все работало(проблема не в компьютере и не в роутере потому что все проверяли). Мне надо готовиться к егэ, а я даже не могу сайт фипи нормально открыть. Звоню в техподдержку, там сначала разговаривают с тобой по скрипту минут 20, выясняя не сломался ли у тебя роутер, а потом переключает «на более высококвалифицированного специалиста». Этот специалист говорит «в течении 24 часов мы скажем вам причину». Это самый ужасный интернет провайдер. С кабельным все норм(но опять же наобещали никаких лишних каналов, а в итоге (каналов 5)-магазин на диване»
- Дом.ру10 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим вас за оставленный отзыв и уделенное время. Сожалеем, что вам были доставлены данные неудобства при пользование услугами компании. Неполадки в работе интернета могут возникать по причине множества факторов. Проверить и определить более точно возможно при обращение в службу поддержки. Будем рады помочь разобраться в ситуации и зафиксируем пожелания относительно каналов, для этого просим написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и прикрепить скриншот/ссылку отзыва. Желаем всего наилучшего!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохое качество интернета . Отвратительное качество интернета. Мало того что скорость не стабильная , дак ещё интернет вырубают по пол дня и в тех поддержек ничего обьяснить не могут. Сначала обещают через час все будет, потом ещё час , после кормят тем что скоро все устранят и так постоянно.
- Дом.ру30 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Дмитрий, здравствуйте. Работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадки требуется диагностики. При возникновении общих ограничений в работе услуг, требуется больше времени для их восстановления. Специалисты могут проинформировать только о примерных сроках завершения настроек. Работы могут завершить раньше планового времени, но и позже. Примите наши извинения за возможные неудобства. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Всего наилучшего!
Худший сервис, с которым приходилось сталкиваться в России. Единственная причина, по которой приходится пользоваться этим провайдером - нет никакой альтернативы. Интернет стабильно отваливается через день-два, в основном - не на долго 5-10 минут. Ранее ситуация была намного хуже, исправлять её приходилось своей инициативой и кучей времени общения с абсолютно бесполезной службой поддержки, каждый сотрудник которой монотонно повторяет слова из методички и сожалеет, что ничем не может помочь. Фактически - провайдер не в состоянии обеспечить клиентам поставку своих услуг в нормальном объёме и качестве. При каждом действительно серьёзном вопросе вас будут отфутболивать от спеца к спецу и кормить завтракми до посинения. Если у вас на домашний интернет завязана работа, конференс колы и тому подобное - это будет жесть.
- Дом.ру22 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сложности с услугой могут возникать по разным причинам, не всегда зависящим от провайдера. Согласны, это вызывает некоторые недовольства и сомнения в выборе. Уточните, ранее вы обращались по данному вопросу в службу поддержки? В данных случаях проводится диагностика линии и оборудования, также возможен визит специалиста на дом. Будем рады, если вы уточните данные договора, прикрепив ссылку/скриншот отзыва по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, чтобы мы могли удаленно произвести проверку соединения и решить сложившуюся ситуацию. Будем рады помочь в любое время.
Отличный провайдер. Пользуюсь несколько месяцев интернетом от дом.ру-и не могу не нарадоваться что перешла на него. Фильмы грузятся без проблем,по дому wi-fi работает стабильно. В личном кабинете так же могу увидеть дополнительную информацию по акциям.
- Дом.ру19 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо, что поделились мнением. Для нас очень важна обратная связь от клиентов. Рады, что качество услуг доставляет вам только положительные эмоции. Желаем всего наилучшего и приятного пользования!
Лучшие тарифы Дом.ру в Уфе
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300 HD 2в1
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 216 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Хороший интернет и отзывчивые сотрудники!!!. Домру один из провайдеров, который качественно предоставляет услуги. Пользовалась разными провайдерами, нашим местным например,но лучше домру для себя не нашла. Активно пользуюсь домашним интернетом, его скорость стабильна в любое время суток(что очень радует, не у всех провайдеров так). Плюс отзывчивые сотрудники, мой личный консультант александр, всегда на связи и отвечает на все мои вопросы.а также,если появляются выгодные предложения всегда сообщает о них (что очень радует). Спасибо домру за сотрудников и качественные услуги!
- Дом.ру19 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв и оценку в адрес компании. Рады соответствовать вашим требованиям и читать подобные комментарии. Не будем останавливаться на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Желаем приятного пользования и всего наилучшего!
Плохой интернет. Изначально мучали звонками чтоб перешёл на дом.ру , в итоге уговорили. Мол дешевле и + телеведенье. В итоге изначально скорость интернета была отличная, на что и подключался, спустя месцев 4-5 начала падать скорость, а в промежутке времени с 18:00 до 21:30 тк лучше вообще не пользоваться - кое как тянит. Обращался в тех.поддержку, а они кроме замера скорости ни чего не могут посоветовать. В общем лишняя трата своего времени и нервов.
- Дом.ру17 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Булат. На фактическую скорость интернета влияет множество факторов: характеристики тарифного плана, состояние линии, настройки оборудования, функциональные возможности устройств и другое. Мы проводим диагностику, в том числе замер скорости, для выявления конкретно причины и ее устранения. Предлагаем произвести ее полностью, поэтому просьба написать номер договора с описанием ситуации на электронный адрес helper@domru.ru. Будем ждать обратную связь!
ДОМ РУ [УЖАСНЫ]. Написано что интернет будет идти в 200 мегабит но у меня 7 карл!!! Я даже (кто поймет) не могу зайти в мм потомучто система вак не смогла проверить пк изза медленной скорости интернета приходится раздовать с телефона!!!
- Дом.ру20 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Хотим отметить, что на фактическую скорость интернета влияет множество факторов: состояние линии, настройки оборудования, функциональные возможности устройств и другое. Со своей стороны мы помогаем проверить их и выявить конкретную причину для дальнейшего устранения. Укажите, пожалуйста, номер договора и скриншот отзыва на электронную почту (helper@domru.ru). Будем рады помочь!
- Дом.ру20 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Хотим отметить, что на фактическую скорость интернета влияет множество факторов: состояние линии, настройки оборудования, функциональные возможности устройств и другое. Со своей стороны мы помогаем проверить их и выявить конкретную причину для дальнейшего устранения. Укажите, пожалуйста, номер договора и скриншот отзыва на электронную почту (helper@domru.ru). Будем рады помочь!
Достойные услуги . Услуги достойные. Интернет стабильный, телевидение с хорошим разнообразием каналов, нравится, что все каналы подобрали по тематикам. Каждый месяц включают новые каналы из платных и денег не берут. Все каналы стабильные без пропадания. В целом цена и качество на высоком уровне.
- Дом.ру2 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку. Рады, что смогли оценить наши услуги по достоинству и выбрали именно нашу компанию. Вместе с тем, мы не будем останавливаться на достигнутом, продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Всегда рады помочь! Приятного пользования!
Хороший провайдер . Подключила дом.ру в 2017. Подруга посоветовала дом.ру и я решила попробовать. В основном пользуюсь интернетом, поэтому сразу обращаю внимание на скорость (100 мбит стабильно, как и обещал менеджер) отличное соответствие цена-качество)
- Дом.ру25 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наталья. Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Для нас очень важно получать обратную связь.Особенно приятна ситуация, что нас вам посоветовали, а мы смогли оправдать возложенные на нас ожидания. Рады, если нам удается соответствовать всем вашим требованиям и предоставлять скорость соответственно заявленным характеристикам. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень предоставления услуг и сервиса. Приятного пользования и отличного настроения вам. Будем благодарны, если будете нас рекомендовать своим знакомым.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Уфе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Если Вас не устраивает информационное оповещение от нашей компании, есть возможность от него отказаться. Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Передадим информацию, чтобы вас более не беспокоили звонками.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.