Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании. Рады соответствовать вашим требованиям. Приятного пользования!
Тимербай, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось отрицательное мнение о компании. Понимаем, что ситуация, с которой вы столкнулись, очень неприятная. Надеемся, что у нас еще есть шанс исправиться. Напишите, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), указав ссылку на отзыв или его снимок. Сверим привязанный к договору номер телефона, по нему должно поступать уведомление об изменении абонентской платы. Количество каналов зависит от подключенного тарифа. Есть дополнительные тематические пакеты каналов, которые можно подключить за отдельную плату. Нумерация каналов также разделена по темам: фильмовые, спортивные, детские и так далее. Готовы подробно проконсультировать по характеристикам вашего тарифа и ответить на дополнительные вопросы.
Гульнара Федауисовна, здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв и оценку. Сожалеем, что вы приняли такое решение. Будем благодарны, если дадите нам шанс исправиться. Напишите, пожалуйста, номер договора в социальных сетях, указав ссылку на отзыв. Разберем вопрос качества услуг.
Здравствуйте. Благодарим за приятные слова и уделенное время на отзыв. Рады что наши услуги приносят вам только положительные эмоции и соответствуют вашим потребностями и ожиданиям. Мы постоянно работаем над улучшением и обновлением услуг и сервисов, и не собираемся останавливаться. Желаем приятного пользования и всего самого наилучшего!
Здравствуйте, Ильяс. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностям при пользование услугами и обращение в службу поддержки. Надеемся, что ваше решение не окончательное и нам предоставится возможность изменить впечатление в лучшую сторону. Пожалуйста, отправьте нам в сообщения сообщества или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и ссылку/скриншот данного отзыва. Будем рады помочь разобраться в происходящем и исправить имеющиеся неполадки.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту helper@domru.ru , описав ситуацию подробнее, а также уточните номер телефона, на который поступают звонки. Мы решим эту ситуацию, звонками больше не будем беспокоить.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о компании. О задолженности мы всегда уведомляем как посредством звонков, так и через смс-рассылку. При задолженности от двух месяцев, происходит физическое отключение от линии. После погашения автоматически формируется заявка на подключение, максимальный срок выполнения которой составляет 48 часов. Тем не менее, если вы не собираетесь пользоваться некоторое время услугой, договор всегда есть возможность временно приостановить в личном кабинете или через наших специалистов. Мы ценим наших клиентов и всегда стараемся подобрать индивидуальный подход к решению вопроса. Сожалеем, что вам пришлось отказаться от услуг. Тем не менее, если у вас остались замечания или нерешенные вопросы, вы всегда можете написать нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. С радостью ответим.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Предлагаем вместе разрешить данную ситуацию со скоростью передачи данных. На скорость влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору. Также на скорость влияет загруженность канала передачи данных, если он активно используется другими пользователями. Не маловажную роль для скорости интернета, играет скорость работы (загрузки) сайта на том или ином хостинге. К примеру, если сайт, на котором находится пользователь, способен передавать данные лишь со скоростью 1 Мбит/сек, то какой бы не был тарифный план, или какая технология для передачи данных не использовалась, скорость увеличить не получится. И наконец, скорость передачи данных сети Интернет, напрямую зависит от настройки операционной системы. Напишите, пожалуйста, нам на почту (helper@domru.ru) или в личные сообщения в социальных сетях, прикрепив ссылку на отзыв или его скриншот. Многие вопросы можно решить удаленно, при этом нет необходимости посещать офис. Надеемся на обратную связь. Хорошего настроения и отличного вам дня!
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Приносим извинения от лица компании, если были доставлены значимые неудобства. Предлагаем, для прекращения звонков, передать информацию в соответствующую службу. Для этого отправьте, пожалуйста, номер телефона с описанием ситуации нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях.
Уважаемая Гульнара, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Напишите номер Вашего телефона со скриншотом или ссылкой с отзывом на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Передадим информацию абонентскому отделу, звонки более поступать не будут.