Здравствуйте, Анастасия. Благодарим за отзыв. Хотим заметить, что на договоре с одной услугой интернет действует авансовая форма оплаты. Списание происходит при наличии полной абонентской платы на лицевом счете договора. Если на балансе недостаточно средств, тариф не активируется. При внесении оплаты до 15 числа месяца, активация тарифного плана происходит автоматически, после 15 - открытие доступа производится вручную пользователем через личный кабинет или по обращению в поддержку через сотрудников компании. При этом списывается полная абонентская плата, независимо от дня пополнения баланса. Если абонент планирует какой-то период не пользоваться услугами, мы рекомендуем делать приостановление, чтобы начисления происходили только за дни активности тарифного плана. Если у Вас имеются вопросы по начислениям, отправьте, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проведем консультацию подробнее.
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вас не устраивает информационное оповещение от нашей Компании, Вы можете от него отказаться. Пришлите, пожалуйста, номер договора ителефона со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, мы передадим информацию ответственным, чтобы Вас более не беспокоили звонками.
Добрый день, Максим. Благодарим Вас за обратную связь. Действительно, в договоре имеющем несколько услуг в пакете (интернет и телевидение) кредитная форма оплаты, счет за услуги выставляется 1 числа месяца за прошлый месяц пользования услугами. Производить оплату Вы можете так же до 1 числа за текущий месяц. Данный условия прописаны в договоре. Что касается услуги приостановления, ее можно выполнить самостоятельно через личный кабинет, сроком до 3 месяцев или через специалиста сроком до 12 месяцев. Услуга платная в связи с тем, что даже в момент приостановления и период Вашего отсутствия абонентская линия нуждается в обслуживании. Если Вас интересуют дополнительные вопросы, Вы можете написать нам Ваш номер договора в социальных сетях. Ответим на интересующие вопросы.
Здравствуйте, Ирина. Благодарим за отзыв. Согласны, что ситуация не из приятных. Отправьте, пожалуйста, нам номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте. Причины низкой скорости могут быть различны и зависят от множества факторов. Для более подробной проверки пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь!
Ильгиз, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Работа услуг зависит от многих факторов. Для выявления неполадки требуется диагностика. Вы всегда можете написать номер договора нам на почту (helper@domru.ru). Будем рады помочь!
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Звонки выполняются исключительно для информационных целей. Также отметим, что наши специалисты действуют согласно внутреннему регламенту Компании. Они обучены и квалифицированы. Сожалеем, если Вы столкнулись с иной ситуацией. Напишите, пожалуйста, номер телефона на который поступают звонки нам на почту (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем их прекратить.
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Наша реклама распространяется исключительно для информационных целей и ни к чему не принуждает. Если данный вид уведомлений Вас не устраивает, напишите, пожалуйста, нам на почту (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем прекратить звонки.