Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Плохой провайдер. Лет 7 назад компания выдавала заявленную скорость,а последние лет 5 просто свинство полнейшее,другого сказать не могу,скорости нет,иногда домашнюю страницу минуты 3 грузит,я уж молчу про видеоролики и скачивание приложений или игр.после звонка в поддержку тебе проверят скорость и скажут что со скоростью интернета до точки в вашем доме все идеально,поэтому проблемы у вас...вот и все решение!никому и никогда не посоветую данного провайдера!
Слабый интернет. Скорость есть но качества соединения нету, потерии пакетов вечером . Инет глючит проввайдер не очень не советую этого провайдера
- Дом.ру1 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Хотели бы отметить, что скорость интернета зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем с устранением неисправностей.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Навязчиво . Хотелось бы узнать кто предоставляет рекламшикам дом.ру контактную информацию простых людей. И на каком основании. Я на 100% знаю что свои данные им не оставлял. Так какого хрена они мне постоянно названивают? Я отказался от их услуг по телефону. Не помогло. Я думаю пора подавать в суд как на самих дом.ру так и на тех кто предоставляет им контактные данные. Ребята кто за? Составить пару больших коллективных заявлений. Может прекратят. А то зайди к ним на сайт оставь заявку со скриншотом, и может быть прекротят звонить что не факт. Сами должны понимать что такая рекламма до хорошего не доведет.
- Илья Свириденко12 ноября 2018 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру10 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Приносим извинения за доставленные неудобства. Возможно Ваш номер ранее принадлежал клиенту нашей компании и/или был добавлен на договор. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту (helper@domru.ru) номер телефона, на который поступают звонки с предложениями, и скриншот отзыва. Информация будет передана в соответствующий отдел для удаления номера из базы обзвона.
Ужасно. Не подключайтесь, обслуживание плохое,просто обдираловка.организованности никакой , информацию не предоставляют,такое ощущение что работают на лохов, обещают дешёвый в конечном итоге очень дорого.три месяца как выдернула их провода и не пользуюсь,а счёт на оплату приходит.
- Дом.ру8 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Лина. Благодарим за отзыв. Не хотим с Вами спорить, а лишь прояснить несколько моментов и помочь в решении. Мы всегда стараемся предоставить клиенту всю необходимую информацию и ответить на его вопросы. Наша поддержка работает круглосуточно. При выявлении некорректных начислений ответственные все детально проверяют, после чего применяют необходимые меры. Если не планируете пользоваться услугами, то необходимо приостановить их или обратиться к нам для полного закрытия договора. Просьба написать номер договора с описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru). Проконсультируем более подробно.
Настырные. Названивают каждый месяц. Предупреждал по хорошему 3 раза, что не надо мне по 2 раза в месяц названивать и предлагать свои услуги, это наоборот только раздражает иначе антирекламу им устрою. Не послушали, продолжают названивать. В итоге всем своим юр. Лицам с кем работаю, всем друзьям, близким не советую с ними работать, прилипают как банный лист, аж бесит. Не рекомендую и здесь, не работайте с ними иначе отвязаться от них не сможете потом. Достанут.
- Дом.ру22 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы нашим клиентом являетесь, то подобное информирование Вы можете отключить в личном кабинете в разделе "Настройки профиля"/ "Настройка уведомлений". Если нашим клиентом не являетесь, пожалуйста, напишите номер телефона, на который поступают звонки, со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте. Мы передадим информацию в ответственную службу для того, чтобы звонки больше не поступали.
Лучшие тарифы Дом.ру в Уфе
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300 HD 2в1
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 216 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Просто развод на бабки. Через пару месяцев после подключения провайдера, подняли абонентскую плату. Ещё через пару еще раз. Стало не выгодно пользоваться, перешёл на другого провайдера не разорвав договор с дом.ру. Через пол года пришла судебная задолжность 20 тр. За долг и судебные издержки. Знакомый работал в дом.ру, он мне и рассказал, что это типичный развод для данной компании.
- Дом.ру11 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Мы являемся сторонниками лояльного и клиентоориентированного отношения. Хотим заметить, что при переключении на другого оператора связи необходимо производить закрытие договора с предыдущим провайдером, во избежание образования задолженности и взыскания штрафа за не возвращенное арендованное оборудование. Размер абонентской платы зависит от выбранного тарифного плана и действующих акций. Информацию о сроках завершения скидок можно самостоятельно просматривать в личном кабинете в разделе "история баланса". О всех изменениях стоимости тарифов мы информируем за 10 дней по разным каналам связи: на сайте в разделе новости, смс-оповещения, уведомления в браузере и электронной почте. К сожалению, по указанным Вами данным нет возможности проверить информацию более подробно. Рекомендуем отправить адрес или номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации.
Отличный стабильный интернет. Сразу скажу,что услугами этого провайдера уже не пользуюсь,т.к переехала в приморский край,а тут,к сожалению,дом.ру не предоставляет свои услуги. Итак,подключила я его где-то в октябре 2017,оставила заявку и уже на след.день пришел мастер и все сделал. Интернет хороший,стабильный,не смотря на то,что скорость я выбрала всего лишь 50 мгбит фильмы я смотрела без всяких зависаний,wi-fi тоже был отличным. Интернетом от дом.ру я пользовалась почти год и только один раз за это время мне пришлось позвонить в тех.поддержку и то это проблема была не по вине дом.ру,просто какой-то умник повредил провода в подъезде. Так что всем советую этого провайдера!????????????
- Дом.ру10 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва. Мы по возможности расширяем наши сети и как только возможность подключения появится, будем рады видеть Вас среди наших Клиентов!
Обдираловка. Не пополнила счет в начале месяца, т.к. Не пользовалась интернетом. Положила 30 сентября на счет 300 рублей, активировали тариф, пришло сообщение о том, что 1 го октября нужно будет снова платить 300 р. Т.е. Я платила за один день интернета 300 рублей.
- Дом.ру30 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анастасия. Благодарим за отзыв. Хотим заметить, что на договоре с одной услугой интернет действует авансовая форма оплаты. Списание происходит при наличии полной абонентской платы на лицевом счете договора. Если на балансе недостаточно средств, тариф не активируется. При внесении оплаты до 15 числа месяца, активация тарифного плана происходит автоматически, после 15 - открытие доступа производится вручную пользователем через личный кабинет или по обращению в поддержку через сотрудников компании. При этом списывается полная абонентская плата, независимо от дня пополнения баланса. Если абонент планирует какой-то период не пользоваться услугами, мы рекомендуем делать приостановление, чтобы начисления происходили только за дни активности тарифного плана. Если у Вас имеются вопросы по начислениям, отправьте, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проведем консультацию подробнее.
Не советую. Подключили дом ру интернет + тв. Никто (ни по телефону, ни установщик) не сказал об кредитной форме оплаты. Я категорически против залезать в какие то ни было долги, но не тут то было. Дом ру! Услуга приостановления договора и то платная 40 р за каждый месяц и за интернет и за тв. И не более 3х месяцев в год! А если я не знаю когда приеду? Сколько надо? Из плюсов : хороший роутер, тв, нет нареканий с интернетом минусы : кредитный договор, не хочешь плати - в долг залезешь, всё равно заплатишь. По факту использования нет возможности платить как было с билайном : не платишь просто приостановление/блокировка. Платная, неудобная услуга приостановления договора, и главное за что??
- Дом.ру12 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Максим. Благодарим Вас за обратную связь. Действительно, в договоре имеющем несколько услуг в пакете (интернет и телевидение) кредитная форма оплаты, счет за услуги выставляется 1 числа месяца за прошлый месяц пользования услугами. Производить оплату Вы можете так же до 1 числа за текущий месяц. Данный условия прописаны в договоре. Что касается услуги приостановления, ее можно выполнить самостоятельно через личный кабинет, сроком до 3 месяцев или через специалиста сроком до 12 месяцев. Услуга платная в связи с тем, что даже в момент приостановления и период Вашего отсутствия абонентская линия нуждается в обслуживании. Если Вас интересуют дополнительные вопросы, Вы можете написать нам Ваш номер договора в социальных сетях. Ответим на интересующие вопросы.
Навязывание услуг обманным путём. Хотела прервать договор с компанией,т.к услугами не пользуемся, просто платим за воздух. Оплатила с переплатой,позвонила с просьбой отключить услугу,думала пройдёт всё быстро,но тут начали подключать начальников и их начальников,с просьбой не разрывать договор. Целый час промывали мозги,сошлись на том ,что услуга будет приостановлено до ноября месяца, оплата была 24 марта. Назвали сумму и сказали оплатить в ноябре.в месяц по 30 рублей,т.е с учётом переплаты висела сумма в 275 рублей в личном кабинете,она же была и названа. Сейчас начались бесконечные звонки с требованием оплаты долга в 4.. Рублей.при этом указано,что услуга приостановлена. Позвонила оператору и поняла,что разговариваю со стенкой, было сказано,что с меня снялась сумма за март месяц за пользование,так я вам всё оплатила и хотела расторгнуть договор в марте месяце. Сейчас мне ответили,если хотите расторгнуть договор вы должны оплатить долг. Мы ,что так бесконечно будем разрывать отношения?
- Дом.ру12 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ирина. Благодарим за отзыв. Согласны, что ситуация не из приятных. Отправьте, пожалуйста, нам номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем разобраться в ситуации.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Уфе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Павел. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Скорость интернета зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Предлагаем провести диагностику повторно. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь.