Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Очень не довольна качеством интернета дом.ру. В течении трёх месяцев льготного периода при подключении, скорость интернета работала без перебоев. По истечении трёх месяцев, вот уже второй месяц как интернет просто уже нервирует, скорость нестабильная, интернет постоянно...именно постоянно пропадает. И где обещанные 100 мб??? И роутер тут ни при чём! Ваши сотрудники на протяжении полугода звонили 3 раза в месяц, чтобы убедить меня подключиться, сейчас жалею что сменила провайдера.
Деньги плотишь за ваши услуги и что это такое,одни полоски вместо фильма смотрим ,интернет тормозит за что плотить!!!дом ру самое ужасное телевидение и интернет!!!
- Дом.ру6 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер договора на электронную почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, а также полное описание сложности с услугами. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
- Елена Чуркина24 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Вчера написал на сайт о том, что хочу переключиться с другого оператора, вечером монтажники уже приехали и все мне настроили. Прошло всего 4 часа а я с новым интернетом. Скорость хорошая, новый роутер красивый и вроде как с хорошими характеристиками. Мне хватает, я доволен качеством. В поддержку не звонил, но когда оформлял заявку там была очень милая дама.
- Елена Чуркина6 сентября 2019 г.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
- Дом.ру6 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим вас за выбор и оказанное доверие, мы вас не подведем :) Приятного пользования и отличного настроения!
Подключились в далеком 2009 году и вот уже 10 лет пользуемся услугами этого провайдера. А вчера у тещи пришлось подключать не буду называть кого...так вот этим ребятам далеко до дом.ру. Я даже решил написать этот отзыв, чтобы знали к чему стремиться. У нас дома интернет и телевидение работает хорошо. Роутер и приставку брали в аренду и до сих пор все работают без сбоев. При подключении техники пришли вовремя и всё сделали бесплатно. В техподдержку обращаться мне лично не приходилось. А вот сы н звонил, чтобы настроить телефон свой, так вот ребята ему по телефону все рассказали и подсказали. Я доволен обслуживание, моя оценка 10 из 10! Так держать!
- Дом.ру5 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за такой приятный и подробный отзыв. Рады соответствовать всем вашим требованиям на протяжении 10-ти лет и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем только радовать своих клиентов. Приятного пользования и отличного настроения!
Сотрудник искандер хашдаров пришол устанавливать интернет и тв я его не впустил потому что он был грязный и от него разило перегаром уволить этого сотрудника. Спасибо за понимание
- Егоров Артем 5 сентября 2019 г.
Как можно брать таких не проверенных сотрудников и ещё через каждое слова мат мат мат мат
- Дом.ру5 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией при подключении. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, ваш полный адрес со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества в Вконтакте или другой социальной сети. Проверим заявку и отправим в соответствующий отдел претензию на сотрудника.
- Дом.ру5 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Егор, здравствуйте. Верно понимаем, что вам тоже пришлось столкнуться с неподобающим поведением нашего сотрудника? Опишите вашу ситуацию подробнее нам на электронной почте helper@domru.ru, указав при этом номер договора. Разберемся в ситуации. Ожидаем вас.
- Дом.ру5 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Просим прощения, Артем, второе сообщение вам :)
- Елена Чуркина6 сентября 2019 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Лучшие тарифы Дом.ру в Уфе
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300 HD 2в1
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 216 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Все работает на высшем уровне, без каких либо перебоев, техподдержка круглосуточная очень удобная, и цены низкие и качество отличное вообщем
- Дом.ру27 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо вам за высокую оценку наших услуг. Будем стремиться развивать и поддерживать должный уровень сервиса на протяжении всего нашего пути. Желаем вам приятного пользования и замечательного настроения!
Крайне не довольна беспроводным интернетом. Стабильные перебои. Второй месяц подряд не могу пользоваться домашней сетью wi-fi, абонентская плата в 420₽ просто на ветер. Надеялась что ведутся какие-то работы в их сети и ожидала скорейшего восстановления сети, но нет, терпение лопнуло, договорились на приезд техника в квартиру на осмотр, если продолжит и дальше так же работать, буду переключаться...
- Дом.ру24 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. В подобных ситуациях рекомендуем сразу обращаться к нам, чтобы проверили диагностику и помогли устранить. Дело в том, что на работу услуг влияет состояние линии, настройки и исправность оборудования, функциональные возможности устройств. Мы вместе проверяем их, чтобы выявить конкретную причину. Технический специалист должен вам помочь. При возникновении вопросов просьба написать нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва.
Интернет : это просто уму не постижимо, 40мбс карл ну и + 4 ping (из заявленных 100мбс) стабильность: ну интернет не стабильно держится на 40 он иногда падает до 20 + 8 ping телевидение: к счастью я не смотрю телек , но папа респектнул за телек монтажники: ну это наверное и есть тот самый единственный плюс крутой монтажник имени правда не помню забота: какая на фиг забота им вообще дела нет кто ты вообще и зачем сюда позвонил оборудование: этот немощный роутер всегда падает каким то образом и раздает сигнал моим соседям
- Дом.ру7 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте.Благодарим за уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Добрый день!всё хорошо, не устраивает лишь, что вы переносите каналы с одного место на другое. Муз тв например, был на 20, сейчас на 810 перенесли! Только привыкнешь к одной раскладке каналов. Потом опять заново привыкать.
- Дом.ру29 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв. Вероятно, после обновления частотного плана на вашем телевизоре произошел разброс каналов по разным позициям. Пожалуйста, попробуйте произвести авто поиск каналов самостоятельно или обратитесь в нашу службу поддержки любым удобным способом для получения консультации. Так же будем рады помочь, если напишите нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru), прикрепив скриншот/ссылку. Желаем всего наилучшего!
Хороший недорогой интернет.. Интернет работал стабильно. Устраивал по всем показателям. Неполадки устраняли быстро. Консультировали грамотно и понятно.
- Дом.ру29 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв. Рады соответствовать вашим ожиданиям. Желаем приятного пользования!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Уфе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Умышленно после трех месяцев мы не ухудшаем качество услуг. На фактическую скорость влияют характеристика тарифа, состояние линии, настройки и возможности устройств. Нужно проверять более детально. Для этого напишите нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив скриншот отзыва и номер договора.