Здравствуйте. Сложности с услугой могут возникать по разным причинам, не всегда зависящим от провайдера. Согласны, это вызывает некоторые недовольства и сомнения в выборе. Уточните, ранее вы обращались по данному вопросу в службу поддержки? В данных случаях проводится диагностика линии и оборудования, также возможен визит специалиста на дом. Будем рады, если вы уточните данные договора, прикрепив ссылку/скриншот отзыва по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, чтобы мы могли удаленно произвести проверку соединения и решить сложившуюся ситуацию. Будем рады помочь в любое время.
Здравствуйте. Спасибо, что поделились мнением. Для нас очень важна обратная связь от клиентов. Рады, что качество услуг доставляет вам только положительные эмоции. Желаем всего наилучшего и приятного пользования!
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв и оценку в адрес компании. Рады соответствовать вашим требованиям и читать подобные комментарии. Не будем останавливаться на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Желаем приятного пользования и всего наилучшего!
Здравствуйте, Булат. На фактическую скорость интернета влияет множество факторов: характеристики тарифного плана, состояние линии, настройки оборудования, функциональные возможности устройств и другое. Мы проводим диагностику, в том числе замер скорости, для выявления конкретно причины и ее устранения. Предлагаем произвести ее полностью, поэтому просьба написать номер договора с описанием ситуации на электронный адрес helper@domru.ru. Будем ждать обратную связь!
Здравствуйте. Хотим отметить, что на фактическую скорость интернета влияет множество факторов: состояние линии, настройки оборудования, функциональные возможности устройств и другое. Со своей стороны мы помогаем проверить их и выявить конкретную причину для дальнейшего устранения. Укажите, пожалуйста, номер договора и скриншот отзыва на электронную почту (helper@domru.ru). Будем рады помочь!
Здравствуйте. Хотим отметить, что на фактическую скорость интернета влияет множество факторов: состояние линии, настройки оборудования, функциональные возможности устройств и другое. Со своей стороны мы помогаем проверить их и выявить конкретную причину для дальнейшего устранения. Укажите, пожалуйста, номер договора и скриншот отзыва на электронную почту (helper@domru.ru). Будем рады помочь!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку. Рады, что смогли оценить наши услуги по достоинству и выбрали именно нашу компанию. Вместе с тем, мы не будем останавливаться на достигнутом, продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Всегда рады помочь! Приятного пользования!
Здравствуйте, Наталья. Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Для нас очень важно получать обратную связь.Особенно приятна ситуация, что нас вам посоветовали, а мы смогли оправдать возложенные на нас ожидания. Рады, если нам удается соответствовать всем вашим требованиям и предоставлять скорость соответственно заявленным характеристикам. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень предоставления услуг и сервиса. Приятного пользования и отличного настроения вам. Будем благодарны, если будете нас рекомендовать своим знакомым.
Лилия, здравствуйте. Благодарим за оценку в адрес компании. Приятно читать подобные отзывы. Рады стараться для вас. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Приятного пользования! :)
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Тем не менее, отметим, что работа услуг зависит от многих факторов. Если у вас возникнут какие-либо сложности в работе услуг, обращайтесь к нам по любому удобному каналу связи. Всегда рады помочь! :)
Никита, здравствуйте. Добро пожаловать!:) Благодарим за отзыв. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим совершенствовать предоставляемый сервис и качество услуг. Приятного пользования!