Как можно брать таких не проверенных сотрудников и ещё через каждое слова мат мат мат мат
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией при подключении. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, ваш полный адрес со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества в Вконтакте или другой социальной сети. Проверим заявку и отправим в соответствующий отдел претензию на сотрудника.
Егор, здравствуйте. Верно понимаем, что вам тоже пришлось столкнуться с неподобающим поведением нашего сотрудника? Опишите вашу ситуацию подробнее нам на электронной почте helper@domru.ru, указав при этом номер договора. Разберемся в ситуации. Ожидаем вас.
Просим прощения, Артем, второе сообщение вам :)
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Здравствуйте. Спасибо вам за высокую оценку наших услуг. Будем стремиться развивать и поддерживать должный уровень сервиса на протяжении всего нашего пути. Желаем вам приятного пользования и замечательного настроения!
Здравствуйте. В подобных ситуациях рекомендуем сразу обращаться к нам, чтобы проверили диагностику и помогли устранить. Дело в том, что на работу услуг влияет состояние линии, настройки и исправность оборудования, функциональные возможности устройств. Мы вместе проверяем их, чтобы выявить конкретную причину. Технический специалист должен вам помочь. При возникновении вопросов просьба написать нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва.
Здравствуйте.Благодарим за уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв. Вероятно, после обновления частотного плана на вашем телевизоре произошел разброс каналов по разным позициям. Пожалуйста, попробуйте произвести авто поиск каналов самостоятельно или обратитесь в нашу службу поддержки любым удобным способом для получения консультации. Так же будем рады помочь, если напишите нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru), прикрепив скриншот/ссылку. Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв. Рады соответствовать вашим ожиданиям. Желаем приятного пользования!
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Если Вас не устраивает информационное оповещение от нашей компании, есть возможность от него отказаться. Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Передадим информацию, чтобы вас более не беспокоили звонками.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Ни в коем случае не хотели доставить неудобства. Агенты могут производить обход по адресам, но только до 21:00. Уточните, пожалуйста, к вам приходили позже? Как давно это было? Если вас беспокоят нежелательными звонками с предложениями, вы можете самостоятельно сделать отказ от информационного обслуживания в Личном кабинете в разделе "Настройки профиля" или отправить номер телефона с данными договора на электронный адрес helper@domru.ru. Поможем урегулировать вопрос.
Здравствуйте. Благодарим вас за оставленный отзыв и уделенное время. Сожалеем, что вам были доставлены данные неудобства при пользование услугами компании. Неполадки в работе интернета могут возникать по причине множества факторов. Проверить и определить более точно возможно при обращение в службу поддержки. Будем рады помочь разобраться в ситуации и зафиксируем пожелания относительно каналов, для этого просим написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и прикрепить скриншот/ссылку отзыва. Желаем всего наилучшего!
Дмитрий, здравствуйте. Работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадки требуется диагностики. При возникновении общих ограничений в работе услуг, требуется больше времени для их восстановления. Специалисты могут проинформировать только о примерных сроках завершения настроек. Работы могут завершить раньше планового времени, но и позже. Примите наши извинения за возможные неудобства. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Всего наилучшего!