Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Только что получила обращение президента дом ру о доступе к лучшему образовательному, детскому, теле- и киноконтенту без дополнительной платы в связи с вынужденным карантином из-за коронавируса. Очень тронуло человеческое отношение в непростое время!!! Спасибо всем сотрудникам и президенту дом ру андрею к.! Мы вместе!
Всё супер, единственное огорчило, что кабель не проводят, а просто кидают, либо платно проводят красиво, либо сам.
- Дом.ру16 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис. Ваше пожелание учтем. Если возникнут вопросы, то всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Здравствуйте. Пользуюсь услугами данного провайдера уже давно, никогда не думал, что буду жаловаться. Ситуация в следующем: позвонил как-то сотрудник из компании, предложил поменять роутер, пообещал увеличение скорости как бонус. Роутер был не интересен, а вот скорость заинтересовала. Сразу уточнил некоторые моменты и сотрудник подтвердил, как только поставите наш новый роутер, скорость будет в два раза выше. Согласился. Перед приходом монтажника, еще раз в онлайн чате переспросил по скорости, мне подтвердили, что вам увеличат скорость. Пришел мастер поставил роутер, я спросил про скорость и тут ответ, что да роутер поддерживает такую скорость, но у вас ее не будет. Предъявил все доказательства мне обещанные ранее. Сказал, что передаст информацию. Прошла неделя, ничего не изменилось. Написал в поддержку 27 декабря, обещали исправить до 31 декабря, вам в любом случае позвонят. 5 или 6 января написал претензию, оставил контакты для обратной связи. Сегодня уже 15 января. Ни разу не позвонили, ответа на претензию нет, скорости нет, дорогой роутер лежит пылится, давая мне такую же скорость, что и мой старенький. Начал поиски другого провайдера. С вами было хорошо, но видимо более не по пути.
- Дом.ру15 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Антон. Отправьте,пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Поможем разобраться в сложившейся ситуации.
Не соответствует скорость интернета месяц работало все отлично а потом как обычно пропадает скорость не кому не советую этого провайдера одни минусы
- Дом.ру27 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ильрад. Отправьте номер договора нам на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Будем рады помочь вам.
Хуже компании дом.ру я не встречал. Раньше был ростелеком . При переезде подключил дом.ру у меня телевизор 4к качество картинки ужасное. В ростелеком все каналы на высшем уровне , ну а здесь, как в 90х на видео кассете . Ушел обратно в ростелеком. Ещё при расторжении договора требуют оплатить 7500 рублей за использования их оборудования. Я в шоке. обман конкретный. Подумайте сто раз , а стоит ли ?
- Дом.ру18 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Денис. В случае возникновения сложностей с вещанием, мы всегда рекомендуем обращаться в нашу техническую поддержку для проведения диагностики и выяснения причин. Если вы приобретали оборудование в рассрочку, вам необходимо оплатить его стоимость. Напишите нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru) ваш номер договора и прикрепите скриншот отзыва. Поможем разобраться с начислениями.
Лучшие тарифы Дом.ру в Уфе
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300 HD 2в1
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 216 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Одни сожаления, что подключилась к дом ру. При подключении приобрела роутер, как потом оказалось оформили его как будто в аренду взяла. После разговора с оператором, написания заявления, рассмотрения ... Он всё же стал моим. Роутер некачественный - в 10 шагах от него одно деление на шкале. Соединение постоянно прерывается. Сейчас сижу вот- ловит, не ловит ( работает минута, через минуту). Звонить в службу поддержки тоже бесполезно, если в уфанете всё делает оператор, то в дом ру делаешь всё сам. В общем уже почти 2 года проклинаю тот день когда подключилась. Перейти в другую компанию пока тоже не могу так как надо будет покупать новый роутер, этот не подходит для других провайдеров.
- Дом.ру5 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ульяна. Наши роутеры из новой линейки могут быть использованы у других. Вероятно, вы приобретали из прошлой. При обращении мы проводим дистанционную диагностику, чтобы выявить конкретную причину и помочь решить ее. Напишите нам в личные сообщения: vk.me/domru. Хотим подробнее разобраться в ситуации.
- Денис17 декабря 2019 г.
[Обман] конкретный на роутеры. Качество картинки ужасная. Я в шоке.
- Дом.ру20 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Денис, роутеры из новый линейки гигабитные и работают в двух диапазонах 2,4 и 5 Ггц. Подобных сложностей на них не должно быть. Тем не менее, на них действует гарантия, и в случае необходимости маршрутизатор можно заменить. Если у вас имеются вопросы, вы всегда можете обратиться в поддержку. Работаем круглосуточно.
- Ульяна25 декабря 2019 г.
Что такое Ваша диагностика я уже проходила - бесполезная трата моего времени. И с операторами разговаривала и заявления какие то писала, результат - всё так же неработающий нормально интернет Роутер же мне ни кто не предлагал другой, ни кто не сказал подходит ли он для нашей площади и т.п., и не заменили его, дождавшись пока гарантийный срок не выйдет. А через каждые год - полтора я не имею возможности роутеры менять. Еще и про ТВ скажу - очень много каналов с магазинами.
- Дом.ру29 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Проведение диагностики не единственный вариант, в случае необходимости, всегда можно оформить сервисную заявку для проверки оборудования. Хотели бы ознакомиться с ситуацией подробнее. Отправьте данные договора на электронную почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв.
Нам интернет нравится, все отлично. Приставку ни разу не перезагружали, проблем не было. Установили и подключили интернет быстро и качественно. Впечатления от провайдера хорошее)
- Дом.ру1 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады получать такие отзывы, и что услуги компании вызывают у вас только положительные эмоции. Желаем приятного пользования!????
Все услуги соответствуют заявленным, цены конечно высокие,также не хватает тарифа со скоростью до 1гб/с. Никаких проблем не возникало за несколько лет пользования услугами.
- Дом.ру26 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв. Рады, что вы с нами. Приятного пользования!
Пользуемся дом ру на протяжении 2-х месяцев. И каждый день звоним на горячую линию, тк постоянно отключается интернет. Новый кабель, новый вай-фай роутер. Приходил техник 4 раза, ничего не делает. Техническая поддержка советует только отключить и подключить обратно роутер. Не советуем никому подключать. Постоянные сбои уже надоели, перешли на другую компанию.
- Дом.ру15 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Печально, что отказались от услуг. Возможно требовалась более детальная диагностика. Надеемся, что еще предоставиться возможность изменить мнение о компании в лучшую сторону. Если что, обращайтесь. Всего наилучшего!
Большая благодарность идрисову иделю - проффесионализм, высокая компетентность, интеллегентность, доброжелательность и культура общения..
- Елена Чуркина12 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру12 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Обязательно передадим ваши слова благодарности Иделю. Ему будет очень приятно! Для этого напишите нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив скриншот отзыва и номер договора. Приятного вам пользования!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Уфе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады, что вы оценили наш подарок. Приятного просмотра. Не болейте ;)