Рады, что вам нравилось :) В частном секторе возможность для подключения есть, но зависит от адреса. Пришлите полный адрес на почту helper@domru.ru, проверим.
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства и что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Надеемся, что в будущем вы измените мнение о нас. Напишите нам ваш номер телефона на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Мы удалим ваш номер телефона.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады, что вы оценили наш подарок. Приятного просмотра. Не болейте ;)
Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис. Ваше пожелание учтем. Если возникнут вопросы, то всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Здравствуйте, Антон. Отправьте,пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Поможем разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте, Ильрад. Отправьте номер договора нам на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Будем рады помочь вам.
Здравствуйте, Денис. В случае возникновения сложностей с вещанием, мы всегда рекомендуем обращаться в нашу техническую поддержку для проведения диагностики и выяснения причин. Если вы приобретали оборудование в рассрочку, вам необходимо оплатить его стоимость. Напишите нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru) ваш номер договора и прикрепите скриншот отзыва. Поможем разобраться с начислениями.
Здравствуйте, Ульяна. Наши роутеры из новой линейки могут быть использованы у других. Вероятно, вы приобретали из прошлой. При обращении мы проводим дистанционную диагностику, чтобы выявить конкретную причину и помочь решить ее. Напишите нам в личные сообщения: vk.me/domru. Хотим подробнее разобраться в ситуации.
[Обман] конкретный на роутеры. Качество картинки ужасная. Я в шоке.
Денис, роутеры из новый линейки гигабитные и работают в двух диапазонах 2,4 и 5 Ггц. Подобных сложностей на них не должно быть. Тем не менее, на них действует гарантия, и в случае необходимости маршрутизатор можно заменить. Если у вас имеются вопросы, вы всегда можете обратиться в поддержку. Работаем круглосуточно.
Что такое Ваша диагностика я уже проходила - бесполезная трата моего времени. И с операторами разговаривала и заявления какие то писала, результат - всё так же неработающий нормально интернет Роутер же мне ни кто не предлагал другой, ни кто не сказал подходит ли он для нашей площади и т.п., и не заменили его, дождавшись пока гарантийный срок не выйдет. А через каждые год - полтора я не имею возможности роутеры менять. Еще и про ТВ скажу - очень много каналов с магазинами.
Проведение диагностики не единственный вариант, в случае необходимости, всегда можно оформить сервисную заявку для проверки оборудования. Хотели бы ознакомиться с ситуацией подробнее. Отправьте данные договора на электронную почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв.
Здравствуйте! Рады получать такие отзывы, и что услуги компании вызывают у вас только положительные эмоции. Желаем приятного пользования!????
Благодарим за отзыв. Рады, что вы с нами. Приятного пользования!