Отзывы о провайдере Дом.ру в Уфе

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

№ е68168368 от 26.10.2017 с 2017 года нахожусь с ними в партнерских отношениях. Все решаемо было до момента поднятия цены за месяц оплаты. Предложили в условиях пандемии и снижения потребительского спроса на многие услуги и товары добавить еще 10 к моей скорости 30+. Вопрос зачем мне эти 10? Для чего? Неужели жадность дор такой степени выросла , что уже не хватает, зачем вы меняете и поднимаете стоимость к своим долгосотрудничающим клиентам наверно нужно подходить с другой стороны, а не только в свою сторону смотреть. Не всегда выгода полезна , один довольный о вас расскажет одному , а вот один недовольный расскажет о вас двадцати

id 56668
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    19 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Линара! Понимаем как пандемия повлияла на все сферы жизни и бизнеса. Мы не хотели доставлять неудобства :( Думаем мы сможем помочь решить данный вопрос, и предложить варианты для экономии. Напишите нам на почту: helper@domru.ru - будем разбираться

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Внимательно читайте договор, решили вернуть предыдущего провайдера, в итоге должны 6600руб. За оборудование.

id 56643
  • Администратор14 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Скорее всего оборудование передавалось в рассрочку. Если вы закрываете договор, то подлежит оплате непогашенная часть рассрочки. Можем более детально проверить. Для этого напишите нам на почту helper@domru.ru или в лс нашего сообщества в ВК :)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество отличное изображения. Техподдержка отличная. Забота хорошая.. Стабильность скорости приемлемая

id 56624
  • Дом.ру12 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем,Виктор :) Приятного пользования услугами :)

  • Администратор13 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Виктор, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Связь отличная. Монтаж произведен качественно. Качество изображения на экране отличное. Техподдержка качественная

id 56623
  • Дом.ру12 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис :)

  • Администратор13 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Виктор, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отлично ,меня устраивает интернет и качество показа . Желательно меньше рекламы и всяких ремейков.. А так все хорошо. Оценка -хорошо

id 56622
  • Дом.ру12 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Виктор, спасибо за приятный отзыв. :3 Подборки постоянно меняются, вдруг вас что-то заинтересует)

Лучшие тарифы Дом.ру в Уфе

  • Популярный
    Дом.ру

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Акция
    Дом.ру

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • АкцияПопулярный
    Дом.ру

    Гига+ 300 HD 2в1

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • 216 ТВ-каналов и Movix
    • Подключение - 1051 ₽
Дом.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Полное расстройство, сначала навязывают свои услуги, что они хорошие, а потом в кусты прячутся, оплачиваеш им вовремя, а они своевременно не могут предоставить услугу.

id 54278
  • Елена Чуркина23 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    23 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Василий. Хотели бы разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, подробности с номером договора нам на helper@domru.ru. Поможем наладить работу услуг.

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

не верю им, если будет оформлять человек, который не разбирается в услугах и для чего приставки. Ему наговорят много лишнего

id 53704
  • Администратор22 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    23 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Рустам. Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы всегда готовы ответить на имеющиеся вопросы и помочь определиться в необходимости тех или иных услуг. Если же клиенту предложение будут не интересно, на обратном сотрудники настаивать не будут, так как конечное решение остается за абонентом. Если у вас имеются замечания по обслуживанию, напишите нам на эл.почту helper@domru.ru подробности ситуации. Проведем проверку.

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Уважаемый провайдер дом.ру. Когда прекратятся звонки бывшим клиентам?.около года назад расторгла с вами договор и подключилась к другому провайдеру, который меня очень устраивает. Но, на этом история с дом. Ру не закончилась. Менеджеры дом. Ру начали звонить каждый месяц после расторжения договора, с вопросом почему я отказалась от них. На их вопрос они получали ответ, что их компания меня не устраивает и я выбрала лучший вариант для себя, и просила удалить меня с базы дом. Ру. Но, может я непонятно говорю, может менеджеры плохо слышат, что снова и снова от них поступают звонки. Уважаемый провайдер дом. Ру, убедительная просьба, когда просят удалить номер и не звонить, будьте так любезны не названивайте каждый месяц! Кого то вы устраиваете, меня нет!!!! И мне не хочется к вам возвращаться!!!

id 52569
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в личные сообщения в социальных сетях. Примем меры по прекращению звонков

  • Айнур29 июня 2021 г.

    Первый раз сталкиваюсь с ними, ужасное обслуживание, подключили все, через день переехал на другую квартиру по причинам, хотел сдать все обратно, а мне в ответ что обратно не принимают, все с выкупом у меня, либо оплачиваю полную сумму( около 11тыс) или ж каждый месяц просто так списывают!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Айнур. Если вы приобретали оборудование в рассрочку или собственность, после закрытия договора оно остается у вас. Условия приобретения оборудования и оплата за него обговариваются еще до подключения, на этапе формирования заявки.

Дом.ру
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительно! Постоянно интернет отключается, что на телефоне что на компьютере. Невозможно ни работать ни фильм посмотреть. Будем переходить на уфанет

id 51702
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Просим не делать поспешных решений и дать нам шанс помочь исправить ситуацию. Опишите более подробно возникающие неполадки нам в соцсетях или же по электронной почте helper@domru.ru и укажите номер договора. Будем рады помочь!

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0

Интернет ужасный ,хочу посмотреть фильм он просто не грузит...что днём ,что вечером ,жду побыстрее когда закончатся деньги на балансе т.к положила побольше и быстрей избавится от дом ру ,и никогда !!! Больше не подключусь !!!!!!!и вам не советую !

id 50397
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Арина. Фактическая работа услуг зависит не только от доступа провайдера, но и состояния линии, оборудования, устройств, ресурсов. Напишите нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим детальнее и поможем.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
31-40 из 137 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Уфе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.