Здравствуйте. Просим не делать поспешных решений и дать нам шанс помочь исправить ситуацию. Опишите более подробно возникающие неполадки нам в соцсетях или же по электронной почте helper@domru.ru и укажите номер договора. Будем рады помочь!
Здравствуйте, Арина. Фактическая работа услуг зависит не только от доступа провайдера, но и состояния линии, оборудования, устройств, ресурсов. Напишите нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим детальнее и поможем.
Здравствуйте. Просим не вводить других пользователей в заблуждение. Новые роутеры мы предоставляем со стандартной прошивкой которые работают на любой сети. Если сложности со скоростью актуальны, напишите ваш номер договора на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем.
Да не работает у Вас ничего, каждый месяц приходится звонить, постоянные какие-то проседания в скорости интернета
Пришлите подробности и номер договора нам на почту: helper@domru.ru, проверим вашу скорость
Платим за 250 мбит а получаю 10 мбит просто отстой постоянно надо звонить в центр поддержки чтоб решили проблему. Проблему решают только на пару дней!!! Не советую
Наиль, пришлите ваш номер договора на почту: helper@domru.ru, проверим вашу скорость
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Работа услуг может зависеть от многих факторов: состояния линии, работы программного обеспечения, технических особенностей используемого оборудования. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Интернет медленный. Отказалась от другого провайдера, 27.10. заключили договор с дом.ру., потому что несколько раз приходили говорили 2 месяца бесплатно, интернет хороший. За 3-й месяц оплатила 400р, в итоге мне ещё выставили счет на 311р. когда хотела отказаться. Оказывается раз заключил договор в Октябре, то счёт идёт с 1.10., а не со дня заключения договора. А я заключила 27.10., и это 3 дня до 1.11. у них считается за целый месяц.
Илюза, пришлите ваш номер договора вместе с описанием ситуации на почту: helper@domru.ru. Проверим скорость и начисления
Здравствуйте, Тимур. Досадно, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Роутер в аренду мы действительно не предоставляем, только в собственность или в рассрочку. При этом выбор остается всегда за клиентом и он в праве отказаться или приобрести роутер самостоятельно в любом магазине. Что касается образовавшейся задолженности, при закрытии договора счет за услуги выставляется по дням пользования. Если у вас был комплексный договор (интернет и телевидение), на нем кредитная форма оплаты. В таком случае счет за услуги выставляется 1 числа месяца за прошлый месяц пользования. Даже если на договоре имеется задолженность, доступ к услугам предоставляется до 21 числа месяца и только после этого закрывается. Надеемся, в будущем еще предоставится возможность изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону. Желаем вам всего наилучшего.
Здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв о работе компании и специалиста. Можем зафиксировать благодарность по работе техника и просим для этого связаться с нами в социальных сетях или по электронной почте helper@domru.ru. Потребуется указать номер договора и прикрепить ссылку на отзыв :)
Здравствуйте, Андрей. Досадно, что столкнулись с подобным. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, мы максимально подробно проверим всю информацию.
Здравствуйте. Стоимость обещанного платежа составляет 30 руб/день. Если погашаете его досрочно, то счет за обещанный платеж выставляется только за использованные дни. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Разберемся в сложившейся ситуации.
Здравствуйте, Артём. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Проверим историю обращений и разберемся в ситуации.
Здравствуйте, Алия. Отправьте скриншот отзыва, номер договора или ваш адрес нам на почту: helper@domru.ru. Разберемся в ситуации со звонками и проверим начисления.
А у дом ру на все один ответ? Пришлите скриншот отзыва,номер договора? Ммм,понимаю
Рустем, без информации по договору мы не видим всей картины в целом, а значит не сможем помочь решить вопрос.