Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Уфе

Подключение
+7 (800) 350-52-83
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      4.5
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительно! Постоянно интернет отключается, что на телефоне что на компьютере. Невозможно ни работать ни фильм посмотреть. Будем переходить на уфанет
      Отзыв засчитан
      698412
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.04.2021
      Здравствуйте. Просим не делать поспешных решений и дать нам шанс помочь исправить ситуацию. Опишите более подробно возникающие неполадки нам в соцсетях или же по электронной почте helper@domru.ru и укажите номер договора. Будем рады помочь!
      95120
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет ужасный ,хочу посмотреть фильм он просто не грузит...что днём ,что вечером ,жду побыстрее когда закончатся деньги на балансе т.к положила побольше и быстрей избавится от дом ру ,и никогда !!! Больше не подключусь !!!!!!!и вам не советую !
      Отзыв засчитан
      697029
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.02.2021
      Здравствуйте, Арина. Фактическая работа услуг зависит не только от доступа провайдера, но и состояния линии, оборудования, устройств, ресурсов. Напишите нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим детальнее и поможем. 
      
      
      94199
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Роутер, который компания продает, не подходит для других провайдеров. Купила за 2300, теперь его выкинуть, меняю провайдера, скорости покупка роутера не помогла. Очень обидно.
      Отзыв засчитан
      694998
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.12.2020
      Здравствуйте. Просим не вводить других пользователей в заблуждение. Новые роутеры мы предоставляем со стандартной прошивкой которые работают на любой сети. Если сложности со скоростью актуальны, напишите ваш номер договора на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем. 
      92749
      reviewReplySmile
      Неизвестный гость
      04.01.2021
      Да не работает у Вас ничего, каждый месяц приходится звонить, постоянные какие-то проседания в скорости интернета
      93243
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.01.2021
      Пришлите подробности и номер договора нам на почту: helper@domru.ru, проверим вашу скорость
      93248
      reviewReplySmile
      Наиль
      25.01.2021
      Платим за 250 мбит а получаю 10 мбит просто отстой постоянно надо звонить в центр поддержки чтоб решили проблему. Проблему решают только на пару дней!!! Не советую  
      93624
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.01.2021
      Наиль, пришлите ваш номер договора на почту: helper@domru.ru, проверим вашу скорость
      93647
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Уфе
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      -
      -
      900
      450
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1050
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      109 + 107HD
      Каналов
      -
      700
      2
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Как вечер сразу ремонтные работы вы что днем делаете не тяните нагрузку будем прощатьсяяяяяяяяяяяяяяя
      Отзыв засчитан
      694157
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      20.11.2020
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      91985
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.11.2020
      Здравствуйте. Работа услуг может зависеть от многих факторов: состояния линии, работы программного обеспечения, технических особенностей используемого оборудования. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
      
      
      92039
      reviewReplySmile
      Илюза
      19.01.2021
      Интернет медленный. Отказалась от другого провайдера, 27.10. заключили договор с дом.ру., потому что несколько раз приходили говорили 2 месяца бесплатно, интернет хороший.  За 3-й месяц оплатила 400р, в итоге мне ещё выставили счет на 311р. когда хотела отказаться. Оказывается раз заключил договор в Октябре, то счёт идёт с 1.10., а не со дня заключения договора. А я заключила 27.10., и это 3 дня до 1.11. у них считается за целый месяц.
      93506
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.01.2021
      Илюза, пришлите ваш номер договора вместе с описанием ситуации на почту: helper@domru.ru. Проверим скорость и начисления
      93648
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключил дом.ру еще в феврале 2018. Выбрал по стоимости самый дешевый тариф интернет + телевидение. В 2020 году начались частые перепады и обрывы интернета. Вызывал специалиста на дом, проверили сигнал. Сослались на роутер, покупать не стал, хотел в аренду взять, не дали. Ответ был берите в рассрочку около 300 рублей в месяц. Естественно отказался. Решил перейти к более стабильному и проверенного провайдеру. Пусть немного дороже, но работает без сбоя уже второй месяц, техподдержка тоже в порядк...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      693943
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.11.2020
      Здравствуйте, Тимур. Досадно, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Роутер в аренду мы действительно не предоставляем, только в собственность или в рассрочку. При этом выбор остается всегда за клиентом и он в праве отказаться или приобрести роутер самостоятельно в любом магазине. Что касается образовавшейся задолженности, при закрытии договора счет за услуги выставляется по дням пользования. Если у вас был комплексный договор (интернет и телевидение), на нем кредитная форма оплаты. В таком случае счет за услуги выставляется 1 числа месяца за прошлый месяц пользования. Даже если на договоре имеется задолженность, доступ к услугам предоставляется до 21 числа месяца и только после этого закрывается. Надеемся, в будущем еще предоставится возможность изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону. Желаем вам всего наилучшего. 
      91794
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день. Пользуюсь в дом.ру более года. Обещали бесперебойный интернет на заявленной скорости. Поначалу так и было, но спустя время стали появляться частые разрывы в интернете. На горячей линии говорили, что нужно поменять роутер и тогда всё исправится, однако ситуация не изменилась. Приходил техник и вносил какие-то изменения в настройки, на некоторое время ситуация улучшалась и снова разрывы в интернете. Начала искать другого провайдера, потеряв надежду на качественную связь со всемирной п...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      692208
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      18.09.2020
      Здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв о работе компании и специалиста. Можем зафиксировать благодарность по работе техника и просим для этого связаться с нами в социальных сетях или по электронной почте helper@domru.ru. Потребуется указать номер договора и прикрепить ссылку на отзыв :)
      90341
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      обман, сказали что для смарт-телевизора приставка будет онлайн, а по факту, впарили в рассрочку три приставки по цене блюрей проигрователя
      Отзыв засчитан
      691141
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.08.2020
      Здравствуйте, Андрей. Досадно, что столкнулись с подобным. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, мы максимально подробно проверим всю информацию.
      89702
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      При всем сочувствии к бедным операторам которые вынуждены заикаясь выдавать нужную информацию и часто либо умалчивать, либо дизенформировать. Уже наболело. Сначала узнала, что у меня долг по кабельному за 16 мес, которого у меня по факту не было, и в моем договоре есть только интернет. Т. Е. Либо в их экземпляре была приписка (добавить галочку не сложно) либо сбой в работе? Я законопослушный гражданин-просто оплатила, без разбирательств. Но возникает вопрос-им зачем было тянуть 17 мес?чтоб побол...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      690943
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.08.2020
      Здравствуйте. Стоимость обещанного платежа составляет 30 руб/день. Если погашаете его досрочно, то счет за обещанный платеж выставляется только за использованные дни. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Разберемся в сложившейся ситуации.
      89620
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Повелись на бесплатный месяц пользования услугами. Очень часто пропадала сеть, не могли, к сожалению, объяснить причину не по телефону не онлайн. Да цена очень хорошая если сравнивать конкурентов, но мы платим за качество предоставляемых услуг, и хотим видеть его. Переходим на другого провайдера. Возможно, вы еще изменитесь в лучшую сторону.
      Отзыв засчитан
      689737
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.06.2020
      Здравствуйте, Артём. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Проверим историю обращений и разберемся в ситуации. 
      88875
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Начали обзвон с осени 2018 года по два раза в неделю! Операторы попадались разные, бывали даже те кто начинал кричать на меня из за отказа. Летом 2019 уже домой пришла девушка и слезно попросила подключить хотя бы на месяц, иначе не уволят из за наполнения плана продаж. Якобы первый месяц бесплатно, второй вроде как недорого и с третьего месяца полная оплата, но очень выгодно по сравнению с уфанетом. И мы сможем спокойно без потерь отказаться в случае если нам не понравится. Так вот, не понравил...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      689569
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.06.2020
      Здравствуйте, Алия. Отправьте скриншот отзыва, номер договора или ваш адрес нам на почту: helper@domru.ru. Разберемся в ситуации со звонками и проверим начисления. 
      88792
      reviewReplySmile
      Рустем
      24.08.2020
      А у дом ру на все один ответ? Пришлите скриншот отзыва,номер договора? Ммм,понимаю
      89970
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.09.2020
      Рустем, без информации по договору мы не видим всей картины в целом, а значит не сможем помочь решить вопрос.
      90144
      Ваш комментарий