Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
3 недели не показывает тв. 1 день нормально, 3 дня плохо. Каждый день пишу в техподдержку и бесполезно. Обещают, по факту игнорят. Талдычат, что это у меня в квартире, хотя я вытащил тв и проверил в подъезде. Отношение безразличное
Больше месяца не работает домофон , обращался в тех поддержку несколько раз и каждый раз обещают завтра или в ближайшее время отправить инженера так никто и не приехал , а когда при новом обращении спрашиваю почему инженер не приехал говорят что я отменил заявку
- Администратор17 июля 2023 г.
Уважаемый Арут, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом (рейтинг сайта ориентируется на интернет-подключение, ТВ, тех.поддержку), поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее. Вы можете дополнить отзыв подробностями в комментариях, в таком случае оценка будет засчитана в рейтинге провайдера.
- Дом.ру17 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Вы обращались именно в поддержку нашей компании? Давайте попробуем разобраться! Напишите нам в личных сообщениях сообщества и мы приложим все усилия, чтобы вам помочь: vk.me/domru
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
отвратительный интернет. Ужасно ловит, невозможно что либо смотреть. кошмар полный. Ужасно работает, зависает. Садишься посмотреть кино, мало того, что куча рекламы, но ладно, это не вина домру, интернет начинает виснуть. Ужасно
- Дом.ру17 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! :) Качество услуг зависит от множества факторов, и если наблюдаются сложности, пользователи всегда могут с нами связаться любым удобным способом или написать: helper@domru.ru. Мы готовы помочь.
Я пенсионер. Устанавливал тв-приставку для интернет. Выражаю благодарность сервисному инженеру н. Динисламу маратовичу за его профессионализм, грамотность, порядочность и деликатное отношение к клиенту дом.ру. Спасибо ему. Прошу вас отметить его работу.
- Дом.ру11 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Альберт! Спасибо вам за высокую оценку нашего сотрудника! Рады, что вы остались довольны :) Приятного пользования!
Хуже компании не знаю, не могу поменять ключ от домофона, замкнутый круг- куда только не посылали, а домой попасть не могу! Это тянется месяц!
- Администратор26 декабря 2022 г.
Уважаемая Елена! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Лучшие тарифы Дом.ру в Уфе
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300 HD 2в1
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 216 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Ужасный интернет, виснет постоянно, не важно сколько устройств подключено! Даже один телевизор с приставкой виснет. Пока по акции я с вами, по истечении 3х месяцев, лучше вернуться в другой провайдер!!! А расписывали... На деле совсем не так.
- Дом.ру6 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Печально, что вы столкнулись с подобным:( Просим не принимать поспешных решений, а написать нам номер договора на почту: helper@domru.ru. Потребуется диагностика, обязательно наладим скорость и работу интернета
Никому не советую брать в аренду оборудование в этой компании, поскольку столкнувшись с некачественным обслуживанием и решив покинуть компанию, вы будете вынуждены оплатить всю стоимость его. Проще говоря обязаны купить не нужное вам оборудование, пусть оно и новое. Назад его никто не примет.
- Администратор27 октября 2022 г.
Уважаемый Пихто, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру11 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. В настоящий момент оборудование в аренду не предоставляется. Оно может быть предоставлено только в собственность единоразовым платежом или через рассрочку. Роутер и приставка относятся к категории технически-сложных товаров, поэтому возврату не подлежат. В связи с этим, если оборудование находится в рассрочке, при закрытии договора подлежит оплате ее непогашенная часть. Условия передачи оборудования указываются в акте, который в обязательном порядке подписывается при подключении, а также обговариваются при составлении заявки. Если возникают сложности в работе услуг, оборудования или замечания по обслуживанию, мы всегда готовы решить вопрос клиента. Для этого можно обратиться к нам любым удобным способом или на писать на почту: helper@domru.ru . Мы всегда на связи и готовы помочь??
Самый ужасный провайдер, который только у нас был. Скорость никакая, постоянные сбои интернета, может начаться с 9 утра и хоть на месяц если им не написать, а до них никогда не дозвонишься и не допишешься. Услуги не оправданны, как и цена, телик вроде нормально, но интернет отвратительный. Если задумаетесь подключать интернет у них, то сразу передумывайте, провайдер плохой, отношение к клиенту никакое, интеренет плохой.
- Дом.ру24 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Тимур! Понимаем, ситуация действительно неприятная, хочется получать качественную работу услуг. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Если у вас возникают неполадки с услугами, вы всегда можете обратится к нам, чтобы мы помогли все исправить. Надеемся в будущем еще удастся посотрудничать и оправдать ваши ожидания)
Два раз я наступал на одни грабли, соглашаясь пользоваться услугами компании домру. Отвратительный провайдер, обманщики. Качество интернета ужасное, всех время просят перезагрузить роутер. Качество кабельного вообще отвратительное. Клиентоориентированность никакая, просил подключить высокоскоростной интернет, в итоге техник не смог попасть на чердак, к своему же оборудованию и ушёл, сорвав все мои планы. Если кто то хочет к ним подключится, не думайте даже. Они низко пали и пытаюсь вас туда затащить.
- Дом.ру20 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями от нашей компании :( Хотели подробнее разобраться в данной ситуации, напишите номер договора нам на почту:helper@domru.ru. Проведем разборы и примем меры по работе техников. Постараемся ускорить решения проблем! Спасибо за обратную связь?
Ужасный интернет постоянно нестабильный невозможно спокойно выполнять свою работу в тех поддержку невозможно обратится, когда звонишь ,трубку берет бот и после того как еле еле дозвонишся до оператора, оператор перенаправляет вас на кого то другого, и вместо кого то другого вы слышите бота который просит поставить 5 звезд ,ааааа за что ему ставить пять звезд, и после ответа он просто кладет трубку
- Дом.ру1 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем! Спасибо за подробный отзыв. С нами можно связаться не только по телефону. Для вас доступны все каналы связи: наш сайт, группа Вконтакте и другие мессенджеры. Напишите нам на почту: helper@domru.ru — будем рады восстановить работу услуги :)
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Уфе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Приветствуем, Андрей. Понимаем, такого не должно быть :( Предлагаем подробнее разобраться в причинах возникновения неполадок, будем рады помочь все исправить. Просим написать нам в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или в чат на сайте dom.ru, прикрепив скриншот отзыва. Постараемся ускорить решение проблем ?