Уважаемый Пихто, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. В настоящий момент оборудование в аренду не предоставляется. Оно может быть предоставлено только в собственность единоразовым платежом или через рассрочку. Роутер и приставка относятся к категории технически-сложных товаров, поэтому возврату не подлежат. В связи с этим, если оборудование находится в рассрочке, при закрытии договора подлежит оплате ее непогашенная часть. Условия передачи оборудования указываются в акте, который в обязательном порядке подписывается при подключении, а также обговариваются при составлении заявки. Если возникают сложности в работе услуг, оборудования или замечания по обслуживанию, мы всегда готовы решить вопрос клиента. Для этого можно обратиться к нам любым удобным способом или на писать на почту: helper@domru.ru . Мы всегда на связи и готовы помочь🤝🏻
Здравствуйте, Тимур! Понимаем, ситуация действительно неприятная, хочется получать качественную работу услуг. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Если у вас возникают неполадки с услугами, вы всегда можете обратится к нам, чтобы мы помогли все исправить. Надеемся в будущем еще удастся посотрудничать и оправдать ваши ожидания)
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями от нашей компании :( Хотели подробнее разобраться в данной ситуации, напишите номер договора нам на почту:helper@domru.ru. Проведем разборы и примем меры по работе техников. Постараемся ускорить решения проблем! Спасибо за обратную связь🤝
Приветствуем! Спасибо за подробный отзыв. С нами можно связаться не только по телефону. Для вас доступны все каналы связи: наш сайт, группа Вконтакте и другие мессенджеры. Напишите нам на почту: helper@domru.ru — будем рады восстановить работу услуги :)
Здравствуйте, Линара! Понимаем как пандемия повлияла на все сферы жизни и бизнеса. Мы не хотели доставлять неудобства :( Думаем мы сможем помочь решить данный вопрос, и предложить варианты для экономии. Напишите нам на почту: helper@domru.ru - будем разбираться
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Скорее всего оборудование передавалось в рассрочку. Если вы закрываете договор, то подлежит оплате непогашенная часть рассрочки. Можем более детально проверить. Для этого напишите нам на почту helper@domru.ru или в лс нашего сообщества в ВК :)
Приветствуем,Виктор :) Приятного пользования услугами :)
Уважаемый Виктор, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис :)
Уважаемый Виктор, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Виктор, спасибо за приятный отзыв. :3 Подборки постоянно меняются, вдруг вас что-то заинтересует)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Василий. Хотели бы разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, подробности с номером договора нам на helper@domru.ru. Поможем наладить работу услуг.