Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
полный [ужас]. Http://domru.speedtestcustom.com/result/651b5b20-8846-11e8-934d-cd4445f0211e скорость 70 м. Бит в сек, если бы была возможность давно бы от них отказалась, будем искать
Бывают обрывы. Качество не соответствует цене. Тв работает норм, но хочется большего кол-ва каналов в hd. Техподдержка нормальная, правда не самый быстры дозвон. Но всегда хотят помочь и очень вежливые. В целом провайдером доволен.
- Дом.ру11 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Ильгиз, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Работа услуг зависит от многих факторов. Для выявления неполадки требуется диагностика. Вы всегда можете написать номер договора нам на почту (helper@domru.ru). Будем рады помочь!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Дом.ру сводит меня с ума . Я перестала спокойно жить с моим мужем , каждый месяц дом.ру названивает нам на телефоны ! Был грубиян , не запомнила к сожалению как его зовут . После часа разговора начал нам тыкать угрожать и оскорблять. После этого инцидента через месяц они утверждают , что мы оставили заявку. Я не выдержала и попросила убрать меня из базы и чтобы поработали над компетентностью работников прежде чем навязывать свой интернет. Естественно , никто из базы меня не убрал , звонки все продолжаются в течении полу года ! Сегодня позвонил парень вежливый , хотя бы, но опять эта навязчивость . Вы понимаете , что народ не вытерпит и будет судиться с вами за вторжение в личную жизнь, оскарбления, и просто за то что вы не оставляете в покое . Давно пора поменять стратегию и завоевывать доверие покупателей,а не топить себя на дно с помощью такого метода .
- Дом.ру11 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Звонки выполняются исключительно для информационных целей. Также отметим, что наши специалисты действуют согласно внутреннему регламенту Компании. Они обучены и квалифицированы. Сожалеем, если Вы столкнулись с иной ситуацией. Напишите, пожалуйста, номер телефона на который поступают звонки нам на почту (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем их прекратить.
Не могут подключить тв и интернет. Я не понимаю что происходит в данной компании. Вчера договорился на приезд мастера по подключению с 17:00 до 18:00. Мастер должен был за час позвонить и сообщить о приезде. В 17:30 пришлось звонить самому и спрашивать где потерялся мастер. На что мне сообщили что тот приедет и время еще не вышло. Ждал час а в итоге никто не перезвонил. Опять позвонил в службу где мне сообщили что мастер задерживается и будет позже. Переназначил встречу на сегодня на 9 утра. И опять тишина. Позвонил в службу сказали ждите звонка в течении часа. А раньше никто не мог позвонить и предупредить?! Сижу жду. Посмотрим перезвонят ли. В общем складывается впечатление что клиенты в дом ру не нужны и отношение к ним мягко говоря никакие.
- Дом.ру12 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять причины произошедшего. Будем рады вмешаться и помочь разобраться в ситуации, если позволите. Напишите, пожалуйста нам на почту (helper@domru.ru) Ваш номер договора, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения.
Как сказать-скорости хватает но wifi работает не во всех комнатах,пропадает сигнал. Роутер в аренде от компании. Роутер перезагружатьне перезагружала ни разу. Картинка тв хорошая, эо без проблем. Проблемы бывают каналы не все показывает-мол каналы то сегодня они есть а завтра они же но не работают. В техподдержку не звонила или 1 раз может, реята там помогаю.т, приехал мастер. К матеру подключения притензий не было,быстро подключил.
- Дом.ру10 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Если у Вас имеются вопросы или какие-либо сложности в работе услуг, всегда будем рады помочь. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Хорошего Вам настроения!
Лучшие тарифы Дом.ру в Уфе
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300 HD 2в1
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 216 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Провайдер которому стоит доверять!. Позвонил менеджер компании, предложил услуги. Сразу попросил его рассказать о самом дорогом тарифе, т.к. Цена=качество. Тариф стоит 570 рублей в месяц. Как сказал менеджер, то в него входят: интернет (скорость 100мбит/сек), телевидение 150 каналов и антивирус. Предложение мне показалось хорошим и оставил заявку. В назначенный день и время приехал техник, буквально за 15-20 минут подключил меня по кабелям старого провайдера.настроил роутер и тв. После же замерил скорость интернета (была около 97 мбит/сек), далее показал как пользоваться личным кабинетом (оттуда же я оплатил сразу услуги по карте), также настроил антивирус касперского (как сказал техникбессрочная лицензия на время пользования компанией дом.ру). С момента подключения пользуюсь уже полгода. За время пользования не было проблем с интернетом(т.к. Играю в игрушки, то с проседаниями не столкнулся). В техподдержку звонить не приходилось.
- Дом.ру23 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Отличный сервис, лучшая техподдержка.. Был опыт использования интернета других провайдеров, и как обычно бывает - при проблемах соединений - не дозвониться в тп и потом не доказать им что ты не дурак и не испортил всё сам. Обычно там отвечают у нас всё работает, сами виноваты, но может мастера вызвать и через пару дней придет, ждите с 9 до 21. У дом.ру всё иначе, никто не считает тебя дурачком и не советует перезагрузить компьютер. Они в первую очередь сами проверяют всю цепочку своего оборудования до моей точки. Удобно что при звонке даже само автоматически определяет мой адрес, и тут-же автоматическая система может выдать сообщение что в моём районе проблема и сообщает что я получу смс уведомление как только проблема устранится. Но самое важное что на деле таких проблем за 2 года использования было всего 2 штуки :d очень приятно вот это внимание к мелочам и к качеству сервиса.
- Дом.ру17 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Руслан. Благодарим за столь теплые слова и оценку в наш адрес. Рады, что соответствуем Вашим требованиям. Мы не останавливаемся на достигнутом и будем стремится радовать Вас в будущем. Хотим лишь отметить, что при возникновении каких-либо вопросов или сложностей, Вы можете написать нам на почту (helper@domru.ru). Спасибо за внимание и хорошего настроения.
Отвратительный сервис. Вышел из строя коннектор (разъём), который вставляется в роутер.позвонил в дом. Ру, разъяснил проблему.выясняли по телефону и делали диагностику, какая у меня проблема на самом деле минут двадцать.сошлись на том,что проблема в коннекторе и в нем нет контакта.товарищ из телефона сказал, что есть два варианта: платный или пригласить друзей с обжимником (это такие пассатижи, стоят кстати 450 руб.)выбрал первый вариант, платный.думал, нажать на пассатижи стоит максимум 100 руб.плюс за приезд спеца 200 руб.не тут то было,этот специалист широчайшего профиля насчитал 800 руб.из них 400 р.за диагностику.говорю,поменяй коннектор без диагностики, без тебя все продиагностировано ,но нет мы в дом ру не можем без диагностики.мало того, что каждые три месяца цены поднимают, так и за копеечную работу готовы три шкуры содрать.завтра куплю обжимник,у кого будут проблемы с коннектором обращайтесь сделаю без диагностики.спасибо за внимание и понимание.
- Дом.ру16 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Если решение вопроса требует платного вызова специалиста, мы передаем информацию подрядной организации, с которой сотрудничаем. Вы всегда вправе согласиться или отказаться, если Вас что-то не устроило. Решение всегда остается за Клиентом. С нашей стороны мы всегда предлагаем возможные варианты решения вопроса. Если необходимо получить дополнительную информацию, Вы можете связаться с нами по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Приятного Вам дня!
- Александр16 апреля 2018 г.
Я Вас понял.Надо позвонить другому провайдеру, что б он протянул нормальный провод.
- Александр22 апреля 2018 г.
Я думаю, что Вы, Александр, лукавите. В Уфе компания дом.ру уже 3 года цены не повышала, не нужно путать людей "лжеотзывами"
- Александр23 апреля 2018 г.
Я Вам пишу из Нижнего Новгорода.
Звонок от менеджера Дом.ру. Поступил звонок на телефон моего мужа от вашего менеджера андрея. Разговор длился более 30 минут. Чтобы вы понимали, ни я, ни мой муж не являемся клиентами вашей компании и не оставляли номер для каких-либо обзвонов. Муж прослушал из вежливости предложения вашего менеджера. Спустя 5-10 минут рассказа об акциях муж объяснил, что не нуждается в смене провайдера и не интересуется никакими подключениями. Андрей не собирался отступать. Прослушав в 10 раз рассказ об одной и той же акции от андрея, муж не выдержал и отдал телефон мне. Далее с андреем разговаривала я. Тут мы, наконец, выяснили, что за организацию представляет андрей и что номера телефонов генерирует компьютер и обзванивает действующие номера (последнее, мягко говоря, неприемлемо). Я объяснила андрею, что мы не нуждаемся ни в смене провайдера, ни в очередном объяснении акции от вашей организации. А также объяснила ему, что я работаю в его сфере и понимаю, какими методами он действует и что со мной это не работает. На что андрей попросил моего мужа обратно к телефону))) с мужем андрей прообщался ещё минут 5 опять о том же. Супруг в очередной раз говорил в трубку, что ничего не нужно и не собирается ничего пробовать подключать. Тут (спустя 30 минут разговора!) андрей решил поинтересоваться, как зовут моего супруга. Муж назвал своё редкое имя, на что андрей ответил: «ну, а если серьезно?» муж посмеялся, сказал, что это вполне серьезно. На что от менеджера последовало: «егор, это ты что ли?» после связь оборвалась. Итог: если когда-нибудь в будущем мы решим сменить провайдера, то дом.ру будет последним в списке всех провайдеров на рынке уфы.
- Дом.ру11 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер телефона, на который поступают звонки, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Мы передадим информацию в ответственную службу для того, чтобы номер убрали из базы. Так же, если хотите оставить претензию на сотрудника, Вы можете указать в письме дату и время звонка. Звонок будет прослушан и будут приняты соответственные меры.
- Елена Чуркина17 апреля 2018 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Подключили интернет от компании дом ру в октября инет работал медленно что не устроило, сейчас отказались.
- Дом.ру29 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Уфе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Причины низкой скорости могут быть различны и зависят от множества факторов. Для более подробной проверки пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь!