Чтобы подключить домашний интернет на ул Рихарда Зорге (Уфа), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Рихарда Зорге провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Рихарда Зорге нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Рихарда Зорге.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Рихарда Зорге на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Рихарда Зорге в Уфе – 215. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Рихарда Зорге – 79.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Рихарда Зорге в Уфе – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Зелёная точка
Хочу отметить очень плохое 👎 качество обратной связи с клиентами. Телевидение ужасное, все время приходится перезагружать чтоб посмотреть тв. Дозвониться до тех. Поддержке невозможно. Приходится ждать по 30 - 40 минут чтоб они ответили. Когда оставляешь заявку на сайте перезванивают через три дня хотя на сайте написано,что перезванять через 15 минут.
Ростелеком
Честно говоря очень разочарована данным провайдером. Пользовалась им на протяжении нескольких месяцев, переодически скорость была не ахти, но на это я не обращала внимания, тк большой нужды в интернете не было. Проблема вот в чем, в декабре звонила оператору, чтобы отключили интернет, сказали окей и на этом все, прождала пару дней со мной не связались, повторила попытку, она уже оказалась удачной. Когда возвращала инвентарь, мне сказали что где то в феврале будет перерасчёт за последний месяц и нужно будет оплатить,это без проблем. Тк я сперва ждала февраль, а после мне было не до этого, я оплатила в марте даже проценты не успели ввестись. Сейчас же на адрес, где я снимала кв и пользовалась ростелекомом приходит письмо забавного содержания, а-ля в формате, что компания вызывает меня в верховный суд за неуплату задолженности. Связалась с оператором, сказали что письмо отправили раньше, чем успела заплатить и что оно не действительно. Серьёзно? Из за месяца просрочки вызывать в суд? Что за методы такие, в договоре прописан номер, даже связаться со мной и предупредить никто не посчитал нужным. Спасибо за испорченное настроение, разочаровалась в вашей компании полностью.
Уфанет
Ужасный провайдер, никому не советую его подключать. Просто по середине ночи отключается интернет на 5-10м и ничего не помогает. Поддержка просто проверяет все настройки роутера и абсолютно ничего больше сделать не может. Как будто специально ночью проводят какие-то работы и никак не оповещают своих клиентов! Наплевательское отношение и беспомощность этой компании вас просто поразит. В итоге вы платите за очень дорогие тарифы, а взамен получаете ужасный интернет. Думайте сами хотите ли вы сотрудничать с данной компанией.
Уфанет
Расскажу вам такую прекрасную историю. Как подключился никогда не было нормально. Долгое время мастера приезжали чё то там настраивали недели две. Привозили мне с 10 роултеров начиная с 1500 р и кончая 10-15 т.р. Толку тоже не пришло. Поменяли кабель все соединения в итоге так и не появилось. А теперь вообще интернет просто на просто пропал хочет включается , хочет выключается. До тех поддержки дозвониться просто не реально и когда они перезвонят тем более . Операторы половина не знают просто даже как общаться. Задаст вопрос на него пытаешься ответить, а менеджер как продолжал так и продолжает говорить в итоге потом ещё раз приходиться повторять и он ещё может не понять о чем речь. Ему говоришь посмотри в компьютере там вся информация , оказывается оператор до этого с кем общались он ничего не написал ничего не указал и всю процедуру начинается с нуля. Свои ошибки принимать не умеют. То у них место не то, то кабель у вас плохой ( который они привозят), то с соединениями проблемы, то роутер у вас сломался надо менять. А однажды мне сказали, что у вас просто старый компьютер не пробовали поменять .вот такая отличная компания сто раз подумайте перед тем как к ним подключаться
Уфанет
Пользуюсь интернетом и кабелькой от уфанет уже больше 3 лет - все просто отлично. За это время один раз вызывал техника по причине смены кабеля до компа. Все сделали быстро и четко! Всем советую! Интернет летает!
Артур, благодарим вас за приятный отзыв :)
Дом.ру
Сотрудник искандер хашдаров пришол устанавливать интернет и тв я его не впустил потому что он был грязный и от него разило перегаром уволить этого сотрудника. Спасибо за понимание
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией при подключении. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, ваш полный адрес со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества в Вконтакте или другой социальной сети. Проверим заявку и отправим в соответствующий отдел претензию на сотрудника.