Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Николай, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Напишите, пожалуйста, номер своего договора. Проверим информацию.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Все зависит от вашего оборудования. Пожалуйста, напишите нам в поддержку через мобильное приложение Уфанет.
Ксения, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. С какого устройства вы заходите в приложение Ufanet TV? Пожалуйста, напишите нам в техподдержку или позвоните на короткий номер поддержки.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Приносим извинения за неудобства. Уточните пожалуйста, по какому адресу это произошло?
Айрат, спасибо за обратную связь. Уточните, пожалуйста, какой у вас тариф подключен?
Здравствуйте, Zhenya! Можете привести примеры в вашем случае, когда вам навязывали какие-либо услуги и вы оказывались в минусовом балансе? По поводу скорости интернета пожалуйста напишите нам в техподдержку через приложение Уфанет.
Надежда, здравствуйте! У вас есть какие-либо доказательства что провод перерезали наши работники? Может камеры видеонаблюдения были и зафиксировали этот инцидент? Пожалуйста напишите нам в чате техподдержки через мобильное приложение Уфанет.
Здравствуйте, меня зовут Карина. У меня очень низкая скорость интернета, иногда проблемы с кабелем, писала и звонила вашим операторам, толку нет. Я плачу всегда своевременно.
Здравствуйте, Наиль. Спасибо за ваш отзыв. Родительский контроль включается всем по умолчанию после обновления. Так как любая новая авторизация подразумевает возможность просмотра контента несовершеннолетним. Отключается в настройках приложения. Уточните, пожалуйста, о каких "бесконечных" обновлениях вы пишите?
Уважаемая Регина! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Регина! Спасибо за обратную связь. Необходимо проверить информацию. Как часто пропадает сигнал? Если у вас есть проблемы с качеством, пожалуйста напишите нам в техподдержку через мобильное приложение Уфанет или официальные соц.сети.
Пользуюсь услугами уже как 7 лет, Очень крутой провайдер. Реагируют быстро на просьбы на проблемы. Интернет стабильный. Сотрудники вежливые. Наша организация тоже на аутсорсе у них по 1С, компьютерам и серверам. Всегда помогут, подскажут. Ребята вы крутые так держать!