Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Ферина (Калининский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Ферина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Ферина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Ферина.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Ферина составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
51 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 102 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Уфанет
Лучший оператор. Пользуюсь много лет, подключился ещё когда все пользовались модемами dial-up. В это время для меня и началась эра безлимитного интернета.
Благодарим за ваш отзыв!
Уфанет
Просто лучший провайдер!!!
Зелёная точка
Я считаю, что зеленая точка мошенническая фирма. Мой тариф предполагает скорость около 100 мб/секунду. Но на деле, скорость почти никогда не бывает выше 35. После жалоб приходит инженер, что-то там делает с проводом и нормальная скорость потом держится ровно два дня. А обычно невозможно даже видео онлайн посмотреть, и это стабильное качество из работы. Т.е. Я считаю, что они осознанно предоставляют улуги качеством ниже, чем те, что люди им оплачивают, а не как они говорят, что это бесконечные проблемы на линии. Устала уже, вечно с ними выяснять, почему у меня иниернет медленный. Перехожу на другого оператора
Уфанет
Пользуюсь услугами вашей компании уже шестой год. Забегая вперёд - доволен всем. На рынке есть выбор провайдеров, но для себя я твердо решил - остаюсь с вами. Да, бывают аварии, но мы живём не в идеальном мире. Теперь по фактам. 1. Техподдержка оказывает профессиональную помощь, чувствуется заинтересованность в решении проблем. Иногда сложно дозвониться, но я понимаю, что нас десятки тысяч, и все мы хотим задавать вопросы. Каждый раз, после ожидания, получал качественную консультацию и в абсолютном большинстве случаев мне предлагали рабочее решение. 2. Оборудование от компании не вызывает нареканий. Воистину - если хочешь стабильного выхода в интернет, то бери оборудку у того, кто оказывает эту услугу. Сейчас у меня archer c5, горя не знаю, хоть на балконе с телефоном, хоть в дальней комнате за ноутом или планшетом. Отдельное спасибо данису, сервисному инженеру, который по непонятной мне методики, зорким взглядом определил идеальное место расположения роутера в квартире. Если ты это видишь - спасибо персонально, за профессионализм и консультации. 3. Об этом уже говорил, но вынесу в отдельный пункт - компания реально заботится о клиенте. Чувствуется, что за менеджерами, инженерами, монтажниками и промоутера и стоит огромная и продуманная структура, которая учитывает мои интересы. Это приятно. Иногда хочется вас поругать, когда пол дня сидишь без интернета, но на рынке для меня у вас нет конкурентов - спасибо за заботу. Остаюсь с вами, становитесь только лучше!
Большое спасибо за такой отзыв! Нашей команде было очень приятно его прочитать. Оставайтесь с нами ;)
Дом.ру
Отвратительное качество интернета. Мало того что скорость не стабильная , дак ещё интернет вырубают по пол дня и в тех поддержек ничего обьяснить не могут. Сначала обещают через час все будет, потом ещё час , после кормят тем что скоро все устранят и так постоянно.
Дмитрий, здравствуйте. Работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадки требуется диагностики. При возникновении общих ограничений в работе услуг, требуется больше времени для их восстановления. Специалисты могут проинформировать только о примерных сроках завершения настроек. Работы могут завершить раньше планового времени, но и позже. Примите наши извинения за возможные неудобства. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Всего наилучшего!
Дом.ру
Не удобно говорить матом во всеуслышание. Люди бегите из этой фирмы дом.ру. Отвратительная организация. 4 дня разбирался с подключением интернета при полной оплате за услуги по условиям договора с 1 по 1 число предоставляются услуги, но отключение произошло 21 числа и только 24 было все исправлено. При этом повышен тариф, но об этом я не был поставлен в известность. Тариф был повышен без моего согласия, хотя по условиям договора они были обязаны этот момент согласовать с пользователем. О телевидении. Из заявленных 260 каналов фактически работают менее 100. Остальные - за отдельную плату. При этом с 51 сразу препрыгивают на 201, показывают в этой сотне порядка 20 каналов и снова прыгают в другую сотню. Ищите более порядочных провайдеров. Не покупайтесь на их посулы и рекламу. отвратительная фирма как и их услуги.
Тимербай, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось отрицательное мнение о компании. Понимаем, что ситуация, с которой вы столкнулись, очень неприятная. Надеемся, что у нас еще есть шанс исправиться. Напишите, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), указав ссылку на отзыв или его снимок. Сверим привязанный к договору номер телефона, по нему должно поступать уведомление об изменении абонентской платы. Количество каналов зависит от подключенного тарифа. Есть дополнительные тематические пакеты каналов, которые можно подключить за отдельную плату. Нумерация каналов также разделена по темам: фильмовые, спортивные, детские и так далее. Готовы подробно проконсультировать по характеристикам вашего тарифа и ответить на дополнительные вопросы.
Дом.ру
Достали обзванивать, каждый месяц назойливо предлогами свои услуги,все номера только и отправляю в черный список.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту helper@domru.ru , описав ситуацию подробнее, а также уточните номер телефона, на который поступают звонки. Мы решим эту ситуацию, звонками больше не будем беспокоить.
Уфанет
Как остается до оплаты 3 дня начинают тормозить скорость. Это происходит каждый месяц. Иногда приходится ругаться с операторами хотя их вины нет это заложено в программе уфанет.
Дом.ру
Подключил интернет тариф с заявленной в договоре скоростью 100 мбит/с, в день установки скорость была 95 мбит/с, а через неделю упала ниже 50-ти. И такое уже третий месяц. Очень огорчило качество услуг, не стану рекомендовать этот провайдер. Неприятно что завлекают клиентов завышенными показателями, а на деле когда важна высокая скорость интернета, её просто нет. Плохо до такой степени, что даже страницы браузера не грузятся. P.s. Относительно того, всё ли у меня в порядке с модемом, сетевым фильтром, нет ли вирусов, не включен ли торрент - нет. Низкая скорость провайдера.
Дом.ру
Пользовался много лет пока мне без всяких объяснений не подняли цену. Две недели общаюсь с роботами в вайбере которые не могут поднять ни пятую точку ни трубку. После такого отношения понял что за 300 р мес провадеры стоят к тебе в очередь. Да и честно говоря у башинформсвязи качество сигнала получше. Нет ужасный провайдер, если вы еще с ним - бегите.
Здравствуйте. Сожалением, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Действительно, у нас произошло изменение абонентской платы путем пересмотра условий акции, чтобы продолжать оказывать Вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Мы можем подобрать для Вас оптимальный тариф, для этого пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях.
Дом.ру
В августе 2016 года на мой номер телефона позвонили из дом.ru, в результате подключили услугу обещанный платеж. Но ведь о предоставлении данной услуги я не просила, речь в телефонном разговоре шла лишь о том, в какие сроки я намереваюсь вновь воспользоваться услугами оператора связи. Получается оплатила за услуги, которыми не пользовалась и о которых не заявляла. Обращалась с данным вопросом по телефону, обещали разобраться и перезвонить. Действительно попытались перезвонить, но только я включаю телефон звонок срывается. Неудобный вопрос, абонент не берет трубку, удобная форма отчета. Не правда ли? Дело давнее. Казус стал забываться, как опять звонок из дом.ru о качестве предоставляемых услуг. Пришлось вновь задать тот же самый вопрос. Ответили, что перезвонят. Ура, перезвонили. Только подношу телефон, как звонок вновь срывается. Абонент не отвечает. Очень удобно устроились. Все вежливые указанный отзыв - большой минус
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы готовы разобраться в данном вопросе. Будем признательны, если Вы свяжитесь с нами по почте- alina.mukhamadullina@domru.ru или позвоните по номеру .