Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Авроры (Кировский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Авроры провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Авроры нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Авроры.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Авроры составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
79 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 102 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Зелёная точка
Купившись на положительные отзывы решили перейти на обслуживание данной компанией. Зря! Если в первое время было все более/менее, особенно понравилась возможность смотреть уже прошедшие передачи по тв. На сегодня - ни прошедшие, ни текущие программы смотреть толком невозможно. Качество передачи очень зависит от времени суток. В часы пикового телесмотрения можно смотреть слово загрузка минут 20-30... Или новости с заиканием на каждом слове. Ужасно! На жалобы не реагируют! Для чего подключать такое количество пользователей, на которое не рассчитаны сети и оборудование!
Зелёная точка
Самый наилучший провайдер в уфе. Интернет действительно отличается от других провайжеров. Тв бомба!
Дом.ру
Надоели звонки с дом.ру, навязывание своих услуг и опросов ежедневно. Даже если во всей планете закончится интернет не обращусь в дом.ру. Надоели. В чёрный список.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Если Вас не устраивает информационное оповещение от нашей компании, есть возможность от него отказаться. Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Передадим информацию, чтобы вас более не беспокоили звонками.
Дом.ру
Ужасный интернет дом ру - в уфе! Граждане, не подключайтесь к дом ру! Оборвали инет моим пожилым родителям 31 декабря! Не предупредили их о наличии задолженности! Не было квитанций об оплате. Мои родители пенсионеры- забыли, что надо платить и нам не сказали. И эти сволочи оборвали провод именно 31 декабря! Не позвонили в квартиру! Не предупредили! Не попросили оплатить! Самая сволочная компания! Бессовестные, не имеющие понятия о работе с клиентами! Никогда не подключусь к дом ру, и всепм своим знакомым отсоветую! Гады вы и сволочи!
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. При образовании задолженности за пользование моно услугой (тарифы Первая космическая, Второй космическая и Скорость света) отключение интернета происходит первого числа. При пользовании пакетом услуг, во время образования задолженности доступ ограничивается 21 числа. Также хотели бы отметить, что пользователям моно услуги интернет мы не ограничивали доступ на новогодние праздники. У нас работает круглосуточная техническая поддержка, и в новогоднюю ночь мы также продолжали консультировать клиентов, Вы обращались в наш информационный центр? Для детальной проверки информации, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).
Дом.ру
Самый лучший:если и бывают разрывы,то по вине моего роутера. Операторы всегда помогут перенастроить,а на следующий день узнаютвсе ли хорошо. Самый дешёвый из всех в моём городе. За такую скорость благодарен очень! Ещё и скидка от дом.ру и от опретора сот связи. Про оборудование и телевидение оценку не ставлю,так как пока не пользовался.
Здравствуйте, Артур! Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Мы рады, что нам удается соответствовать Вашим требованиям. В случае возникновения каких-либо вопросов, Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте (helper@domru.ru), с радостью поможем разобраться. Приятного пользования и хорошего настроения!
Дом.ру
Интернет у меня тариф 100мигобит в секунду а на тесть интернета скорости 5-6 что за бред раньше было по 70-85 а щяс какая фигня
Здравствуйте! Скорость интернета зависит от многих факторов, не исключая и работу пользовательского оборудования. Уточните, пожалуйста, обращались ли Вы по данному вопросу в техническую поддержку? Вы можете написать нам на почту helper@domru.ru, указав номер договора и продублировав отзыв или ссылку на него. Мы с радостью поможем в решении Вашего вопроса.
Дом.ру
Подключила дом.ру обещали золотые горы ниже цена,хорошее обслуживание, в итоге 1) попросила при подключении заменить кабель ,техники мне сказали давайте посмотрим как старый будет работать если что заменим очень важно бесплатно,проблема с перебоями связи (то есть им было лень проводить новый кабель и они оставили мой) прошло время проблем стало все больше чуть ли не каждые 5 минут прерывалась связь вызвала техника через несколько дней пришел и нашли скрутку он поставил специальную штуку соединяющую, на мою просьбу поменять кабель сказал давайте посмотрим как сейчас работать будет если что позвоните мне на прямую,потом времени не было чтоб вызывать техника проблема никуда не пропала сейчас когда я уже стала требовать чтоб поменяли кабель мне говорят а это платно.почему я должна платить за лень сотрудников которые изначально не сделали свою работу.сейчас просто отключить не могу придется ехать к черту на кулички чтоб писать заявление о возврате средств так как у меня оплачено на пол года вперед.не верьте сотрудникам этой фирмы очень хорошо поют ,а в итоге ничего не делают.уфанет например хотя бы не обманывает что это будет платно,а тут время тянули, чтоб сейчас сказать что вот надо было сразу делать тогда было бы бесплатно. Не нахожу плюсов так как обращаясь в техподдержку никто в течении недели даже не перезвонил, а просто переписывались по эл.почте. Нет техподдержки как таковой, просто отписки и очень долго обрабатывается заявка.
Дом.ру
На удивление оказался хороший интернет! Через вайфай выходим одновременно и в скайп на компе и в телефон и планшет,все отлично работает, сравнивал с уфанетом,так там небольшие задержки заметны когда одновременно несколько устройст работает,хотя и у того и у другого провайдера заявлена скорось до 100 мбит/сек. У брата уфанет,а у меня дом ру,у меня интернет шустрее работает конечно. Да и я плачу 350 руб. Всего,а брат 510 руб. К тому ж. Он тоже хотел на дом ру перейти,да говорят что дом не подключен. Вот уфанет быстро конечно новые районы подключает, а дом ру как то отстает в этом вопросе. Уже в доме каких только провайдеров нет,ну все есть кроме дом ру.. Очень быстрый интернет! Прям отлично все! Молодцы ребята! Не во всех домах есть дом ру!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. С каждым годом мы стараемся увеличивать зону покрытия. Вы можете прислать на почту alina.mukhamadullina@domru.ru адрес дома, в котором хотите видеть нас в качестве провайдера. Мы обязательно внесем его в список "горячих подключений".
Дом.ру
Пользуемся 3 месяца, пока все нравится. Интернет летает, очень нравится их торрент, удобный поисковик и загружается все махом. Много каналов в нd качестве. Да и вайфай роутер всего 10 руб. В месяц. Родители вот у нас в затоне живут, звонили на горячую линию, сказали что там нет подключения. Скажите пожалуйста когда планируется там подключение? Очень быстрый интернет. В тех поддержку поводов обращаться не было. Нет в затоне.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. К сожалению, в 2017 году у нас не запланировано подключение района Затон, но Вы можете прислать на почту alina.mukhamadullina@domru.ru адрес дома, в котором хотите видеть нас в качестве провайдера. Мы обязательно внесем его в список "горячих подключений".
Дом.ру
Подключились недавно. Очень уговаривали агенты. Быстро подключили - в день заявки. За два месяца 5 раз пришлось вызывать специалиста, чтобы настраивал каналы. Постоянные сбои. Обещанной скорости интернета не получали. Постоянно лагает. Фильмы онлайн не посмотришь, на торренте долго скачиваются. Набор каналов обычный, от других провайдеров мало чем отличается. Пришлось вернуться к старому провайдеру.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны если Вы пришлете адрес по которому был оформлен договор и период пользования нашими услугами на почту alina.mukhamadullina@domru.ru. Это поможет нам избежать повторных обращений по данному адресу. Для того, чтобы Вы смогли оценить положительные изменения и качество услуг предлагаем Вам снова стать нашим клиентом на специальных условиях. Свяжитесь с нами по номеру.
Дом.ру
Очень плохо, в личном кабинете написано 80 м/бит, а на деле только 20 м/бит. Итог 4 из 10. Было бы лучше, если-бы не снижение скорости. Платим за 80 м/бит, а не за 20 м/бит. Ужас! Разрывов нету скорость ниже заявленной
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения данной проблемы мы можем направить техническую службу к Вам домой, а также предложить скидку на наши услуги. Будем признательны, если Вы свяжитесь с нами по почте- alina.mukhamadullina@domru.ru.
Дом.ру
Интернет работает норм. Подключали где-то полгода назад. Приходил парень, предлагал домру. Сперва засомневались но все таки решили попробовать. Обещали скорость на 10% выше заявленной. Не обманули! Спасибо. Когда уезжаем в деревню останавливаем интернет в личном кабинете. Проблем в общем нет. Скорость стабильная в техподдержку ни разу не обращались. Все работает. Минусов не нашли
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, оставайтесь с нами.
Дом.ру
Нормальный оператор проблем никогда не было. В связи с переездом пришел отключать интернет в офис. При подписания заявления выяснилось что у меня не предоплата система, с чем я не согласился . Менеджер терпеливо меня выслушала и старалась объяснить что это не так, распечатала полную историю платежей, объясняла, но я разозлился и ушел оскорбив ее. Придя домой почитал начисления и понял что сам виноват. Прошу передать мои извинения менеджеру лиле в отделе по работе с клиентами в в уфе, на комсомольской 1/1. Я понял что не прав и оплатил долг. Здесь скорее вина юноши который составлял со мной договор и нормально ничего не объяснил. За качество услуг 5. За обслуживание в офисе 5. Но вот изначально консультация при оформлении договора на 2. Пожелания так же подключайте пригород уфы!
Добрый вечер! Мы передали Ваши извинения менеджеру Лилии. Спасибо за Ваш отзыв! Оставайтесь с нами.
Дом.ру
Быстрый