Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тюмени

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ужасный провадер. Пользуемся услугами провайдера с 2014 года (сначала был siber cat, затем права передали дом.ру). Сразу поясню что в нашем доме отсутствует возможность подключения к другим провайдерам.так вот, на протяжении всего времени пользования мы ведем переговоры с операторами по вопросу качества предоставляемых услуг тв: несколько минут показывает, затем канал недоступен несколько сек. Или минут, и продолжает воспроизведение. Операторы нам говорят что у нас какое-то непрямое подключение из-за того что дом старый. В конце ноября начале декабря обещали что до нового года будет проведено обновление, но.... Изменений не видим. Хочу сказать спасибо за то, что в новогоднюю ночь мы почти не слушали речь президента, наши дети не смогли посчитать сколько раз пробили куранты и загадать желание (как бы это смешно не было, но для детей это важно!!!!) и все выходные и праздничные дни мы не можем нормально посмотреть ни одной программы, фильма и т.д. При всем при этом нам абонентскую плату не пересчитывают и платим мы как и все пользователи. Как только появится возможность, сразу сменим провайдера, мониторим ситуацию постоянно!!!!!!

Реальный покупатель
id 7401
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Кристина! Благодарим за уделенное время на отзыв. Нам очень жаль, что Вы вынуждены сталкиваться с подобными обстоятельствами, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять суть и причины сложившейся ситуации. Надеемся, что Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора/адрес по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Постараемся сделать все возможное, чтобы урегулировать данный вопрос. Заранее спасибо и хорошего настроения!

23 нет
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Внезапные проблемы и хамство. Всё шло отлично: высокая скорость, стабильность подключения. Когда-то наш провайдер назывался комстар, это у них была эта шикарная линия, они постоянно проводили техобслуживания, пинг до амстердама был 40 (сейчас 180). Но то был маленький провайдер, и пару-тройку лет назад их перекупили мтс. Сперва было незаметно. Потом начали появляться небольшие проблемы, отключения. Редко, но метко, что называется. На это можно было закрыть глаза, мелочи жизни. Тут оговорюсь об оборудовании: как-то у нас замагнитился старый роутер, а интернет нужен был срочно, ну мы взяли в рассрочку в мтс. Хех, он проработал час и затух. Но 5 ноября назад что-то случилось. Пинг возрос многократно, в техподдержку стало не дозвониться. При жалобах отфутболивают, мол, проблема не в нас, проблема в посещаемых вами сайтах. Но по факту, это сайты, скайп, игры - у всего одна проблема, на всех устройствах, даже на телефоне! Покупка нового роутера не помогла. Всё это время проблема продолжается, решения не видно. В общем, если вам от интернета нужно только просматривать соц.сети, то подойдёт. Большего не ждите особо.

Реальный покупатель
id 7032

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Провайдер хороший, дорогой. . Все устраивало, но за все надо платить, интернет хороший а телевидение ну очень не очем. Все более и менее приличные каналы закрыты, деньги плати. Телевизор не смотрел, 1 канал, россия, тнт, нтв я и на кусок проволоки поймать могу.

Реальный покупатель
id 7025
Автоматизированные системы связи
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет нормальный но разводят на деньги. С месяц назад на антенне начали мигать индикаторы нет пропал. Позвонил в тех.поддержку, приняли заявку, потом перезвон или сказали что проблема или с по антенны или с железом антенны, мы типа таким не занимается покупайте новую. Наскреб денег, ипотека особо не шиканёшь, приехали техник поставил антенну, проверил на своём компе все идёт, уехал вечером пришёл включаю нет интернета на новой антенне снова мигают светодиоды. Звоню в тех.поддержку перезванивают и говорят у вас провода неисправных, техник на своих проверял. А он че мне не мог сказать об этом? Зря купил антенну и опять нета нет, за новую настройку опять платить придётся. Короче накатаю жалобу в офис, пусть их дрюкнут. Не поможет обращаюсь в защиту прав потребителей.

Реальный покупатель
id 6715
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Лутше никак чем так. Подключился к saiber ket-кабель,затем права перешли к турателеком затем домру количество тв каналов уменьшилось в двое цена увеличилась в два раза в морозы качество тв сигнала падает до нуля и скорость в ноль отсюда оценка знак минус! Обещания изменить ситуацию слышу постоянно результат отрицательный,размер оплаты увеличивается регулярно,за услуги которых я не получаю! С домру весь 2017 год у нас диалог-они обещают я слушаю,в 2018 я расторгну договор.

Реальный покупатель
id 6386
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Николай, здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями, которые и послужили причиной для столь отрицательного мнения о нашей Компании. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, потребуется уточнить некоторые детали. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться с имеющимися вопросами.Заранее спасибо и хорошего настроения!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Регион Телеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Всё хуже и хуже.. Плюсы (если таковые и есть) на фоне минусов теряются. Скорость - отвратительная. Бесконечные скачки трафика.работа в онлайне далеко не на уровне 2017го года. (да что уж там, их собственный веб-сайт, грузится как топливный танкер). Контракт - весьма условен. Скорость, которую должны предоставлять и, скорость, которую предоставляют, различается в худшую сторону. Техподдержка - одна из самых худших. Люди не выносят критики вообще. На описание проблемы, всегда один и тот же ответ: проверьте соединение. - на более фантазии видать не хватает. Только единожды, был случай, когда проблему со своей стороны признавал провайдер. Во всех остальных - приходилось ждать. Цена - вот это весьма щепетильный вопрос. Если учитывать качество поддержки и интернета в целом, плюс, тот факт, что каждый раз приходится оплачивать интернет всё раньше и раньше (например: 2 месяца назад платил 17го, месяц назад 16го, а в этом месяце 15го), то цена - необоснованно дорога. Оборудование - вот касательно самого оборудования, всё куда радужней. Единственная проблема - это погода. Вывод: буду отказываться от услуг и, переходить на другого провайдера. Благо появился аналог, где с переплатой в 200 рублей (то бишь 1000 в месяц), получаешь скорость в 5-7 раз выше и куда стабильней.

Реальный покупатель
id 6126
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Отстой. Больше всего меня возмущает в ростелекоме количество аппаратуры и проводов. Они теперь по всюду! Телевидение на 2 часа позже показывает. Неудобно. Скорость нормально,но часто сам интернет тупит

Реальный покупатель
id 5585
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет и тв , за пол года не было проблем никаких, тв работает через кам модуль все отлично.

Реальный покупатель
id 5418
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Никто ни за что не отвечает. Подключила два дня назад пакет услуг l по акции которая прописана на сайте а также со слов оператора мне сказали что пакет каналов будет как на xl. Два дня просматриваю пакеты каналов расширенного пакета не обнаруживаю. Позвонила в сервисный центр говорят включите телевизор проверьте такой-то канал какой смысл если я его вчера вечером проверял и он не шел, а в данный момент я нахожусь на работе и не могу включить телевизор . Теперь нужно снова звонить из дома снова связаться с оператором снова включать канал который естественно не будет работать. По поводу скидки мегафона и провайдера 20 % который обещает компании. Первоначально оператор мне сказала что после заключения договора с домру автоматически скидку сделают взяла два номера телефона все зарегистрирована на одного абонента. Должна прийти смс ну прошло уже два дня никакого смс нету. При обращении в сервисный центр у мне сказали что нужно подойти с паспортом в офис и только тогда сделают скидку. Абсолютно противоречивая информация когда узнаю условия взаимодействия с провайдерам и когда это взаимодействие осуществляется. На всякий случай сообщаю свой номер договора 0720008580595

Реальный покупатель
id 4914
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Задержка с ответом связана с тем, что мы оперативно передали информацию в ответственную службу. Нам сообщили, что вопрос был решен, все верно? Будем рады, если Вы предоставите обратную связь в комментариях к отзыву или по электронной почте (helper@domru.ru). Всего Вам наилучшего!

23 нет
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

23-NET. Живу в тюмени, частный сектор, всей улицей на нем сидим, не слышала, чтобы кто-то жаловался. Скорость стабильная, перебоев почти нет.стабильность, техподдержка перезванивает быстро что плохого нет скидок, акций тоже.

Реальный покупатель
id 4852
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
551-560 из 584 отзывов

Какой провайдер лучший в Тюмени?

В Тюмени есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Форатек, МегаФон, Метросеть, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Тюмени

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.