Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тюмени

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
23 нет
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[Плохо]. Навязали интернет и телевидение, приехали установили . Месяц бесплатно. Потом деньги списали в минус загнали. Как оказалось автоматически установлена кредитная система оплаты. Заморозить не могут т.к. Минус в итоге интернетом и телевидением я не пользуюсь а долг растет.

Реальный покупатель
id 3404
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет!!. Долго в тюмени в восточном районе не было дом ру. И наконец возможность установки появилась. Взяли подключили интернет и цифровое тв. Качество работы интернета - я не знаю как можно культурно описать. Не ловит сеть уже в соседней комнате от роутера. Решили расторгнуть договор. Позвонили в тех. Поддержку-нас отговорили, не стоит мы отправим вам мастера и все будет хорошо. Поверили. Пришел мастер, который сказал, что вы хотите наши роутеры рассчитаны максимум на пансионат а не на квартиру. Развел руками-сказал покупайте новый роутер приду установлю все за деньги (ну естественно). Про цифровое тв-отдельная история. Когда подключали делали заявку на приставки, где есть просмотр прошедших передач за 3 дня. Когда нам установили все приставки, спрятали провода под плинтуса (мы заплатили естественно), мы спрашиваем как настроить данный просмотр-нам отвечают: упс я вам не те приставки установил-а для необходимых приставок нужны не только другие приставки, но и провода. За замену на необходимое оборудование еще пожалуйста заплатите 2000 рублей. Вообщем, я конечно не очень разбираюсь во всех возможных операторах, но дом. Ру я не посоветую даже врагу теперь.

Реальный покупатель
id 3130
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Мария, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобным и о нашей Компании изначально сложилось столь отрицательное впечатление. Описанная ситуация противоречит нашему регламенту, так как мы стремимся к предоставлению исключительно высокого уровня сервиса и услуг. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разрешить сложившуюся ситуацию. Хорошего настроения!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужас АД издивательство над россиянами . Самый ужасный провайдер на свете 1)низкая скорость 2)огромная задержка 3)подключаеться только 2-3 раза 4)огромная задержка 5) огромная задержка 6)огромная задержка 7) нестабильность 8)большие потери файлов и т.д. Огромная задержка (высокий пинг) не верьте рекламе это просто ад

Реальный покупатель
id 3065
Дом.ру
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень плохой интернет. Добрый день,провайдер дом ру на столько отвратителен что даже ростелеком кажется лучшем чем данный провайдер.сегодня звонил в тех поддержку провайдера ответил мне молодой человек не уверенным голосом.далее меня переключили на отдел специалиста по интернету данный специалист вообще не соображает в том что ему я говорил,после этого меня сильно взбесила тупость специалиста.мне 15 лет я знаю все шаблонные фразы данной компании.и отмазки просто меня всегда бесят это же роутер виноват с нашей стороны всё хорошо, или же если же мы вам будет предоставлять 300мб и роутер не будет у вас поддерживать то это обман? а и да когда все мы пишем плохой отзыв дом ру его не засчитывает а просто его не принимает за сведение. Администратор прошу досконально проверить мой отзыв.ибо провайдер может его просто не принять

Реальный покупатель
id 2567
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Дмитрий. Благодарим за отзыв. Каждое обращение клиентов мы обрабатываем в индивидуальном порядке. Если мы правильно понимаем, у Вас установлен роутер и тариф со скоростью до 300 Мбит/сек, верно? Дело в том, что для доступа к интернету на подобной скорости необходимо соответствующее оборудование, а именно поддерживающее 1000 Мбит/сек (роутер или сетевая карта). Для детальной консультации, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв или описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru). Обязательно во всем разберемся. Также хотим добавить, что мы не влияем на отзывы на данном ресурсе и их публикация зависит от администрации сайта.

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Просто ужас, не провайдер а мошенники. Провайдер постоянно повышает ценники без предупреждения клиента. Делает акции и скидки если ты хочешь перейти на более дешевый тариф, а в итоге платишь такую же цену

Реальный покупатель
id 2196
  • Елена Чуркина23 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что Вы не получили от нас индивидуальное уведомление об изменении абонентской платы. Мы информировали на сайте, канале Дом.ru, и через Интернет оповещение. Давайте проверим актуальность ваших контактных данных, для этого пришлите их с указанием номера договора по электронной почте (helper@domru.ru). Также расскажем о возможностях Вашего договора и актуальных акциях.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

23 нет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Можно хуже но уж некуда.. Устанавливали более месяца, приходилось звонить и выбивать каждый шаг. Мастера пришли устанавливать ничего с собой не взяв. Такое же и обслуживание. Из-за того что они единственный поставщик данной услуги в районе станции утяшево, поменять не имеем возможности. Связь пропадает постоянно и каждый раз приходится по 2-3 дня ждать настройки полетевшего интернета.

Реальный покупатель
id 2027
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет и тв. Самый ужасный провайдер, обдираловка денег, сами подключают платные услуги не согласовав с абонентом, никаких оповещений о смене тарифа или других услугах не происходит, единственная цель загнать в долги! Не подключайтесь к этому провайдеру, если не желаете терять время, деньги и нервы! Очень ужастно

Реальный покупатель
id 2024
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет неплохой, но дорогой. Отключаемся, спасибо менеджерам. . Почти 2 года использовали корпоративный интернет домру. Вроде всё неплохо, было пару вылетов на несколько часов, но это не страшно, всякое бывает. Цена дороже чем у конкурентов, но в бизнес-центре выбирать не приходится, потому что не все провайдеры в нем есть. Например нет даже ростелекома, хотя он почти везде есть. Думаю не для кого не секрет, что все провайдеры торгуются и реальные цены обычно меньше, чем написаны на официальных сайтах. Конкуренция заставляет шевелиться даже крупные конторы, потому что в юридических лицах заинтересованы все (как выяснилось кроме домру). Мы были подключены по большому тарифу и решили сбить цену, поторговаться говоря простым языком. Но тут нас ждали менеджеры, которые всю картину подпортили. Скажем так, повели себя некорректно. Наговорили лишнего, не сказать, что огорчило, но я считаю что извиниться должны. В итоге цену не поменяли, но предложили поменять тариф, который не устраивает. Ругаться не хочется, да и жаловаться тоже. Мы просто молча отключимся. Когда мы в тот же день сказали, что отключаем, нам никто не задал вопросов? Всё в штатном режиме. Сказали, отключайтесь, вот заявление на расторжение договора. Мало того что повели себя некорректно, не извинились, да и вину не признают. Вы могу сделать такой, подключайтесь к домру в последнюю очередь, если жизнь заставит. У конкурентов будет дешевле, да по качеству они не хуже. Но подключаться больше не будем, может в крайнем случае. В общем покупать корпоративный интернет у домру не рекомендую. Особенно за цену в 5-10 раз дороже домашнего интернета.

Реальный покупатель
id 1616
  • Дом.ру6 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Алексей, здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы всегда стараемся работать над улучшением сервиса и качества предоставляемых услуг. Вы можете уточнить номер договора, написав нам по почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Передадим информацию в соответствующий отдел для проверки информации. Благодарим за отзыв, желаем приятного вечера!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

плохой. Интернет пойдет, но подключаешься к одному тарифу вроде, стали подключаться дополнительные опции, обман, да и только, сделали бы лучшее 100% оплату платежа, без всяких отсрочек платежа, потом мучаю, договор не правильно оформлен, не подписан с моей стороны, буду подавать на них в суд

Реальный покупатель
id 1299
Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Быстрый интернет, минимальный пинг, Качественное ТВ. Скорость заявленная до 100 реальная ~ 94-95 mbit/s, прекрасное качество картинки тв. Очень много каналов в hd,за 15 мес.использования перебоев с предоставлением услуг не наблюдал.

Реальный покупатель
id 1216
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    23 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады, что Вы с нами. Надеемся, что и не будете наблюдать в дальнейшем. Приятного пользования и хорошего настроения!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
551-560 из 573 отзывов

Какой провайдер лучший в Тюмени?

В Тюмени есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Форатек, Дом.ру, ТТК, билайн, МТС, Ростелеком, Метросеть, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Тюмени

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.