Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Позитив Телеком в Тюмени

Подключение
+7 (800) 302-32-76
Техподдержка
+7 (345) 256-02-20
Проверить доступность Позитив Телеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Позитив Телеком по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Позитив Телеком рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Позитив Телеком можно узнать, позвонив по номеру телефона .

      Как быстро подключает домашний интернет Позитив Телеком?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Позитив Телеком зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Позитив Телеком есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .

      Монтажник от Позитив Телеком привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Позитив Телеком.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Позитив Телеком?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Позитив Телеком, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Позитив Телеком.

      Что делать, если интернет Позитив Телеком не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      Актуальность: 21.11.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      150
      Мбит/c
      116 + 34HD
      Каналов
      -
      960
      Р/мес
      100
      Мбит/c
      130 + 32HD
      Канала
      -
      860
      300
      Р/мес
      150
      Мбит/c
      130 + 34HD
      Канала
      -
      960
      Р/мес
      100
      Мбит/c
      116 + 34HD
      Каналов
      -
      860
      300
      Р/мес
      10 из 10
      Пользовался услугами этой компании не очень долго, т.к. Пришлось переехать, но интернет и телевидение у них работают на очень высоком уровне.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Интернет работает хорошо, без сбоев, меня все устраивает.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.5 из 10
      Интернет работает хорошо и без нареканий. Зрительно никаких проблем нет - ни обрывов, ни проседаний по скорости. Мастера все быстро подключили, дали роутер. К нему тоже нет претензий. Интернетом как и самим провайдером довольны.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Тюмень
      Главный офис
      ул. Широтная д. 112 к.1/1, пом. 1
      Юридическое наименование
      ООО «Позитив Телеком»
      другое
      Подключение
      +7(800)302-32-76
      Техподдержка
      +7 (345) 256-02-20
      Официальный сайт
      pozitivtelecom.ru