Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тюмени
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Внезапные проблемы и хамство. Всё шло отлично: высокая скорость, стабильность подключения. Когда-то наш провайдер назывался комстар, это у них была эта шикарная линия, они постоянно проводили техобслуживания, пинг до амстердама был 40 (сейчас 180). Но то был маленький провайдер, и пару-тройку лет назад их перекупили мтс. Сперва было незаметно. Потом начали появляться небольшие проблемы, отключения. Редко, но метко, что называется. На это можно было закрыть глаза, мелочи жизни. Тут оговорюсь об оборудовании: как-то у нас замагнитился старый роутер, а интернет нужен был срочно, ну мы взяли в рассрочку в мтс. Хех, он проработал час и затух. Но 5 ноября назад что-то случилось. Пинг возрос многократно, в техподдержку стало не дозвониться. При жалобах отфутболивают, мол, проблема не в нас, проблема в посещаемых вами сайтах. Но по факту, это сайты, скайп, игры - у всего одна проблема, на всех устройствах, даже на телефоне! Покупка нового роутера не помогла. Всё это время проблема продолжается, решения не видно. В общем, если вам от интернета нужно только просматривать соц.сети, то подойдёт. Большего не ждите особо.
Провайдер хороший, дорогой. . Все устраивало, но за все надо платить, интернет хороший а телевидение ну очень не очем. Все более и менее приличные каналы закрыты, деньги плати. Телевизор не смотрел, 1 канал, россия, тнт, нтв я и на кусок проволоки поймать могу.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет нормальный но разводят на деньги. С месяц назад на антенне начали мигать индикаторы нет пропал. Позвонил в тех.поддержку, приняли заявку, потом перезвон или сказали что проблема или с по антенны или с железом антенны, мы типа таким не занимается покупайте новую. Наскреб денег, ипотека особо не шиканёшь, приехали техник поставил антенну, проверил на своём компе все идёт, уехал вечером пришёл включаю нет интернета на новой антенне снова мигают светодиоды. Звоню в тех.поддержку перезванивают и говорят у вас провода неисправных, техник на своих проверял. А он че мне не мог сказать об этом? Зря купил антенну и опять нета нет, за новую настройку опять платить придётся. Короче накатаю жалобу в офис, пусть их дрюкнут. Не поможет обращаюсь в защиту прав потребителей.
Лутше никак чем так. Подключился к saiber ket-кабель,затем права перешли к турателеком затем домру количество тв каналов уменьшилось в двое цена увеличилась в два раза в морозы качество тв сигнала падает до нуля и скорость в ноль отсюда оценка знак минус! Обещания изменить ситуацию слышу постоянно результат отрицательный,размер оплаты увеличивается регулярно,за услуги которых я не получаю! С домру весь 2017 год у нас диалог-они обещают я слушаю,в 2018 я расторгну договор.
Всё хуже и хуже.. Плюсы (если таковые и есть) на фоне минусов теряются. Скорость - отвратительная. Бесконечные скачки трафика.работа в онлайне далеко не на уровне 2017го года. (да что уж там, их собственный веб-сайт, грузится как топливный танкер). Контракт - весьма условен. Скорость, которую должны предоставлять и, скорость, которую предоставляют, различается в худшую сторону. Техподдержка - одна из самых худших. Люди не выносят критики вообще. На описание проблемы, всегда один и тот же ответ: проверьте соединение. - на более фантазии видать не хватает. Только единожды, был случай, когда проблему со своей стороны признавал провайдер. Во всех остальных - приходилось ждать. Цена - вот это весьма щепетильный вопрос. Если учитывать качество поддержки и интернета в целом, плюс, тот факт, что каждый раз приходится оплачивать интернет всё раньше и раньше (например: 2 месяца назад платил 17го, месяц назад 16го, а в этом месяце 15го), то цена - необоснованно дорога. Оборудование - вот касательно самого оборудования, всё куда радужней. Единственная проблема - это погода. Вывод: буду отказываться от услуг и, переходить на другого провайдера. Благо появился аналог, где с переплатой в 200 рублей (то бишь 1000 в месяц), получаешь скорость в 5-7 раз выше и куда стабильней.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отстой. Больше всего меня возмущает в ростелекоме количество аппаратуры и проводов. Они теперь по всюду! Телевидение на 2 часа позже показывает. Неудобно. Скорость нормально,но часто сам интернет тупит
Отличный интернет и тв , за пол года не было проблем никаких, тв работает через кам модуль все отлично.
Никто ни за что не отвечает. Подключила два дня назад пакет услуг l по акции которая прописана на сайте а также со слов оператора мне сказали что пакет каналов будет как на xl. Два дня просматриваю пакеты каналов расширенного пакета не обнаруживаю. Позвонила в сервисный центр говорят включите телевизор проверьте такой-то канал какой смысл если я его вчера вечером проверял и он не шел, а в данный момент я нахожусь на работе и не могу включить телевизор . Теперь нужно снова звонить из дома снова связаться с оператором снова включать канал который естественно не будет работать. По поводу скидки мегафона и провайдера 20 % который обещает компании. Первоначально оператор мне сказала что после заключения договора с домру автоматически скидку сделают взяла два номера телефона все зарегистрирована на одного абонента. Должна прийти смс ну прошло уже два дня никакого смс нету. При обращении в сервисный центр у мне сказали что нужно подойти с паспортом в офис и только тогда сделают скидку. Абсолютно противоречивая информация когда узнаю условия взаимодействия с провайдерам и когда это взаимодействие осуществляется. На всякий случай сообщаю свой номер договора 0720008580595
- Дом.ру5 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Задержка с ответом связана с тем, что мы оперативно передали информацию в ответственную службу. Нам сообщили, что вопрос был решен, все верно? Будем рады, если Вы предоставите обратную связь в комментариях к отзыву или по электронной почте (helper@domru.ru). Всего Вам наилучшего!
23-NET. Живу в тюмени, частный сектор, всей улицей на нем сидим, не слышала, чтобы кто-то жаловался. Скорость стабильная, перебоев почти нет.стабильность, техподдержка перезванивает быстро что плохого нет скидок, акций тоже.
Платная настройка роутера. Дом ру это воры и обманщики!!! Хотела подключить интернет у них,но мне озвучили 3 платных услуги пользование интернетом месяц-500р,аренда роутера-10р и настройка роутера 500р!!!! Какая к черту настройка роутера за 500рублей!!! Заметьте вашегт же роутера!!!если я отказываюсь от последней услуги мне отказывают от интернета. В других компаниях установка и настройка оборудования бесплатно!!! А вы обманываете клиентов своими так называемыми услугами настройки!!!
- Дом.ру22 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Мы предоставляем роутеры в аренду, а также в собственность. При передаче оборудования в аренду необходимо оплатить настройку и установку (стоимость зависит от актуальных акций), хотим заметить, что данный платеж единоразовый. Вместе с тем, Вам не могут отказать в подключении если Вы не хотите устанавливать роутер. Пришлите, пожалуйста, Ваш полный адрес с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию.
Какой провайдер лучший в Тюмени?
В Тюмени есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Форатек, Дом.ру, ТТК, билайн, МТС, Ростелеком, Метросеть, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тюмени
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Николай, здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями, которые и послужили причиной для столь отрицательного мнения о нашей Компании. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, потребуется уточнить некоторые детали. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться с имеющимися вопросами.Заранее спасибо и хорошего настроения!