Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тюмени
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Постоянные разрывы и низкая скорость. Подключили оперативно. Роутер был в наличии и в списке рекомендованных tplink wdr4300. Первый день все в порядке, скорость почти 60 мб на загрузку. Ночью интернет отключился, пришлось перегружать роутер, проблема решилась. Далее ежедневные звонки в поддержку по причине снижения скорости до 1-2 мб и разрывов (3 раза за два часа около 15:00). Советы службы поддержки - перегружать роутер, далее сбросить настройки роутера до заводских...причины снижения скорости неизвестны, пинг 999. Два дня протестировал, сил и нервов больше нет. Застрогаю договор. Может это в порядке вещей у билайна, но я думаю качество должно быть лучше.
Бегите, глупцы!. Если вы решили подключить интернет от 23 net, вам следует знать: 1) никакой толковой тех поддержки в этой компании нет, кроме фразы «перезагрузите обородувание» техподдержка не знает. 2) аварийные случаи на линии монтажники решают очень долго, сидим уже трое суток всем районом без домашнего интернета, вот и решил свой отзыв оставить 3) ну и конечно же нужно сказать про стабильность интернета. Ее просто нет. Могут вырубить интернет, а потом через полчаса сделать рассылку, что у нас профилактика для улучшения работы. Хотя по факту, как провалы были так и есть. В общем, вам очень сильно повезёт, если у вас будет альтернатива при выборе провайдера. У нас, к сожалению, нет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает так себе,скорости не хватает, бывают сбои, зависает интернет и я не могу работать. Я перезагружаю рабочий комп,потом начинает какое то время работать и опять по новой,это уже достало, скорее всего сменю провайдера. Роутер от компании стоит, перезагружаю периодически. При установе поставили роутер который сильно грелся,потом заменили его. Сейчас не нагревается и не перезагружаю. В техподдержку часто звоню, ребята там чем могут помогают на их уровне. По поводу оплаты вообще беда-какие то пени и прочее,короче прикрутили все что движется,короче это не лучший вариант по финансам.мастера подключили быстро,тут проблем не было.
Ужасное транслирование телевидения. Подключались к сайбер кету но несколько лет назад дом ру по видиму выкупил фирму точно не в курсе так как нас поставили перед фактом. После перехода в дом ру кол-во каналов тв уменьшилось, телевидение смотреть невозможно, виснет регулярно, при звонке в тех.поддержку включают дурака и начинают опрос по определенному алгоритму-выключите-перезагрузите-проверьте провода подключения и т.д. А проблема в том что большое кол-во людей поподключали и старое оборудование не справляется. Мастер приезжает сигнал усиливают максимум на сутки а потом все повторяется. Снова вызываешь мастера а он что я вам сделаю? Пока не заменят оборудование у вас будет так идти тв. А оплату регулярно просят вносить - шлют смс и на эл.почту. В общем не фирма а шарашкина контора по разводу людей на деньги. Поэтому перед тем как подключиться советую почитать отзывы.
Иногда случаются падение скорости, наверное, единственный недостаток, остальное все хорошо, провайдером довольны
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает отлично, скорости хватает. Мастера приехали вовремя и быстро все сделали. В службе поддержки быстро реагируют и решают вопросы.
- Дом.ру29 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Обокрали . «уважаемый» мтс вы что вообще оборзели ???? На подключали автоматически платных услуг !!!!!!!! И я должна бегать по вашим драным офисам и писать заявления?????? Позвонила на горячую линию и мне сказали в сентябре все подключилось !!!! Я не пользуясь телефоном накопила такие долги по вашей милости?????? Я сейчас вас на все соц сети прославлю!!!! Ваша почта не работает , претензии устно оператор не принял , хотя на сайте написано что это возможно !!!
Последние время плохой. Платим 1040 рублей, но по факту получаем посредственный интернет, последние дни происходят разрыв связи на 2-3 секунды. Если вдруг играешь, пинг падает до семи тысяч! Дом.ru ! Вы оборзели!!! Мы платим полностью, а вы нам услугу по частям оказываете ! Есть более компетентные организации которые могут вас или ваше руководство наклонить... Но если так пойдёт и дальше, подам в суд «о не качественной услуги» я вахтовик у меня море времени для посещения судов ...
- Дом.ру14 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Олег! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Причины возникновения подобного могут быть разные, требуется диагностика. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию и обязательно поможем разобраться в данной ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Мне все не понравилось, и я отключился!
не советую. Интернет плохой постоянно какие то проблемы постоянно нужно перезагружать был бы другой в моей стороне поменял бы давно
Какой провайдер лучший в Тюмени?
В Тюмени есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тюмени
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Леонид. Благодарим за подробный отзыв и уделенное на него время. Объединение сетей двух операторов открывает для Клиентов Sibercat новые возможности: доступ к современным и качественным услугам связи, новым сервисам, круглосуточной техподдержке и удобным способам оплаты. Действительно в связи с объединением двух компаний произошли изменения в частотном плане, так как Sibercat является местным оператором связи, у нее существовали договорные отношения с поставщиками контента. Дом.ру – федеральный оператор, обладающий договорными отношениями с федеральными поставщиками контента. Некоторые поставщики не совпадают. Мы со своей стороны сделали все возможное, чтобы разница была несущественной. В дальнейшем при модернизации сети вы сможете смотреть все каналы, доступные Клиентам Дом.ру Если Ваш дом ещё не прошёл модернизацию и Вы используете устаревшую технологию доступа к Интернет и ТВ, в следствии чего нагрузка на кабель усиливается, качество предоставляемых услуг страдает. Для устранения этих проблем, в 2018 году будет произведена модернизация вашей линии. Если у Вас имеются вопросы по Вашему договору, напишите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы. Заранее спасибо, приятного настроения.
Здравствуйте, Леонид. Благодарим за подробный отзыв и уделенное на него время. Объединение сетей двух операторов открывает для Клиентов Sibercat новые возможности: доступ к современным и качественным услугам связи, новым сервисам, круглосуточной техподдержке и удобным способам оплаты. Действительно в связи с объединением двух компаний произошли изменения в частотном плане, так как Sibercat является местным оператором связи, у нее существовали договорные отношения с поставщиками контента. Дом.ру – федеральный оператор, обладающий договорными отношениями с федеральными поставщиками контента. Некоторые поставщики не совпадают. Мы со своей стороны сделали все возможное, чтобы разница была несущественной. В дальнейшем при модернизации сети вы сможете смотреть все каналы, доступные Клиентам Дом.ру Если Ваш дом ещё не прошёл модернизацию и Вы используете устаревшую технологию доступа к Интернет и ТВ, в следствии чего нагрузка на кабель усиливается, качество предоставляемых услуг страдает. Для устранения этих проблем, в 2018 году будет произведена модернизация вашей линии. Если у Вас имеются вопросы по Вашему договору, напишите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы. Заранее спасибо, приятного настроения.