Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тюмени

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Постоянные разрывы и низкая скорость. Подключили оперативно. Роутер был в наличии и в списке рекомендованных tplink wdr4300. Первый день все в порядке, скорость почти 60 мб на загрузку. Ночью интернет отключился, пришлось перегружать роутер, проблема решилась. Далее ежедневные звонки в поддержку по причине снижения скорости до 1-2 мб и разрывов (3 раза за два часа около 15:00). Советы службы поддержки - перегружать роутер, далее сбросить настройки роутера до заводских...причины снижения скорости неизвестны, пинг 999. Два дня протестировал, сил и нервов больше нет. Застрогаю договор. Может это в порядке вещей у билайна, но я думаю качество должно быть лучше.

Реальный покупатель
id 13321
23 нет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Бегите, глупцы!. Если вы решили подключить интернет от 23 net, вам следует знать: 1) никакой толковой тех поддержки в этой компании нет, кроме фразы «перезагрузите обородувание» техподдержка не знает. 2) аварийные случаи на линии монтажники решают очень долго, сидим уже трое суток всем районом без домашнего интернета, вот и решил свой отзыв оставить 3) ну и конечно же нужно сказать про стабильность интернета. Ее просто нет. Могут вырубить интернет, а потом через полчаса сделать рассылку, что у нас профилактика для улучшения работы. Хотя по факту, как провалы были так и есть. В общем, вам очень сильно повезёт, если у вас будет альтернатива при выборе провайдера. У нас, к сожалению, нет.

Реальный покупатель
id 13180

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет работает так себе,скорости не хватает, бывают сбои, зависает интернет и я не могу работать. Я перезагружаю рабочий комп,потом начинает какое то время работать и опять по новой,это уже достало, скорее всего сменю провайдера. Роутер от компании стоит, перезагружаю периодически. При установе поставили роутер который сильно грелся,потом заменили его. Сейчас не нагревается и не перезагружаю. В техподдержку часто звоню, ребята там чем могут помогают на их уровне. По поводу оплаты вообще беда-какие то пени и прочее,короче прикрутили все что движется,короче это не лучший вариант по финансам.мастера подключили быстро,тут проблем не было.

Реальный покупатель
id 13047
Дом.ру
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасное транслирование телевидения. Подключались к сайбер кету но несколько лет назад дом ру по видиму выкупил фирму точно не в курсе так как нас поставили перед фактом. После перехода в дом ру кол-во каналов тв уменьшилось, телевидение смотреть невозможно, виснет регулярно, при звонке в тех.поддержку включают дурака и начинают опрос по определенному алгоритму-выключите-перезагрузите-проверьте провода подключения и т.д. А проблема в том что большое кол-во людей поподключали и старое оборудование не справляется. Мастер приезжает сигнал усиливают максимум на сутки а потом все повторяется. Снова вызываешь мастера а он что я вам сделаю? Пока не заменят оборудование у вас будет так идти тв. А оплату регулярно просят вносить - шлют смс и на эл.почту. В общем не фирма а шарашкина контора по разводу людей на деньги. Поэтому перед тем как подключиться советую почитать отзывы.

Реальный покупатель
id 12996
  • Дом.ру6 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Леонид. Благодарим за подробный отзыв и уделенное на него время. Объединение сетей двух операторов открывает для Клиентов Sibercat новые возможности: доступ к современным и качественным услугам связи, новым сервисам, круглосуточной техподдержке и удобным способам оплаты. Действительно в связи с объединением двух компаний произошли изменения в частотном плане, так как Sibercat является местным оператором связи, у нее существовали договорные отношения с поставщиками контента. Дом.ру – федеральный оператор, обладающий договорными отношениями с федеральными поставщиками контента. Некоторые поставщики не совпадают. Мы со своей стороны сделали все возможное, чтобы разница была несущественной. В дальнейшем при модернизации сети вы сможете смотреть все каналы, доступные Клиентам Дом.ру Если Ваш дом ещё не прошёл модернизацию и Вы используете устаревшую технологию доступа к Интернет и ТВ, в следствии чего нагрузка на кабель усиливается, качество предоставляемых услуг страдает. Для устранения этих проблем, в 2018 году будет произведена модернизация вашей линии. Если у Вас имеются вопросы по Вашему договору, напишите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы. Заранее спасибо, приятного настроения.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Леонид. Благодарим за подробный отзыв и уделенное на него время. Объединение сетей двух операторов открывает для Клиентов Sibercat новые возможности: доступ к современным и качественным услугам связи, новым сервисам, круглосуточной техподдержке и удобным способам оплаты. Действительно в связи с объединением двух компаний произошли изменения в частотном плане, так как Sibercat является местным оператором связи, у нее существовали договорные отношения с поставщиками контента. Дом.ру – федеральный оператор, обладающий договорными отношениями с федеральными поставщиками контента. Некоторые поставщики не совпадают. Мы со своей стороны сделали все возможное, чтобы разница была несущественной. В дальнейшем при модернизации сети вы сможете смотреть все каналы, доступные Клиентам Дом.ру Если Ваш дом ещё не прошёл модернизацию и Вы используете устаревшую технологию доступа к Интернет и ТВ, в следствии чего нагрузка на кабель усиливается, качество предоставляемых услуг страдает. Для устранения этих проблем, в 2018 году будет произведена модернизация вашей линии. Если у Вас имеются вопросы по Вашему договору, напишите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы. Заранее спасибо, приятного настроения.

МТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Иногда случаются падение скорости, наверное, единственный недостаток, остальное все хорошо, провайдером довольны

Реальный покупатель
id 12811

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично, скорости хватает. Мастера приехали вовремя и быстро все сделали. В службе поддержки быстро реагируют и решают вопросы.

Реальный покупатель
id 12593
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    29 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.

23 нет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обокрали . «уважаемый» мтс вы что вообще оборзели ???? На подключали автоматически платных услуг !!!!!!!! И я должна бегать по вашим драным офисам и писать заявления?????? Позвонила на горячую линию и мне сказали в сентябре все подключилось !!!! Я не пользуясь телефоном накопила такие долги по вашей милости?????? Я сейчас вас на все соц сети прославлю!!!! Ваша почта не работает , претензии устно оператор не принял , хотя на сайте написано что это возможно !!!

Реальный покупатель
id 12538
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Последние время плохой. Платим 1040 рублей, но по факту получаем посредственный интернет, последние дни происходят разрыв связи на 2-3 секунды. Если вдруг играешь, пинг падает до семи тысяч! Дом.ru ! Вы оборзели!!! Мы платим полностью, а вы нам услугу по частям оказываете ! Есть более компетентные организации которые могут вас или ваше руководство наклонить... Но если так пойдёт и дальше, подам в суд «о не качественной услуги» я вахтовик у меня море времени для посещения судов ...

Реальный покупатель
id 11751
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Олег! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Причины возникновения подобного могут быть разные, требуется диагностика. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию и обязательно поможем разобраться в данной ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения!

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мне все не понравилось, и я отключился!

Реальный покупатель
id 11698
23 нет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

не советую. Интернет плохой постоянно какие то проблемы постоянно нужно перезагружать был бы другой в моей стороне поменял бы давно

Реальный покупатель
id 11651
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
491-500 из 560 отзывов

Какой провайдер лучший в Тюмени?

В Тюмени есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Тюмени

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.