Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тюмени

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хромающий сервис!. Добрый день! Оставил у вас заявку на подключение к интернету 30.04.2018, сегодня 6.05.2018 интернет так и не подключен. Начиналось все просто отлично 30.04. Оставил заявку, перенесли договор с прошлого адреса, 02.05 перезвонила девушка и на 03.05. Назначили техников на подключение интернета и с этого момента началось самое интересное. Время когда должны были подойти техники было выбрано мной на 19:00, примерно в 13:30 поступил от них звонок могу ли раньше 19:00, сказал что нет , но если получится обязательно наберу. Получилось освободился пораньше, был дома около 18:00 и сразу набрал на номер с которого звонили, что дома и если у них есть возможность могут приежать. Ребята техники приехали минут через 20 начали подключение и тут стали выяснятся подробности, о том что в хабе на этаже не было подключен нужный порт, и надо ждать другого техника , чтобы он его активировал на крыше дома и сие действо случится через 48 часов.напомню сегодня 06.05. Интернета нет ). Затем выяснилось, что кабель заведенный в квартиру застройщиком оказался битый и нужно заводить новый, но сейчас они это сделать не могут так как образовалось еще четыре заявки и они пообещав в течение 48 часов вернуться уехали. При этом сказав, что сделают все нужные заявки и в течение двух дней у меня будет интернет. 4.05. Позвонил в тех. Поддержку чтобы убедится, что заявки составлены, оператор уверил меня, что все отлично, заявки составлены. 05.05. Так же позвонил уточнить, когда сегодня придут техники , на что оператор мне сказал, что прошлый оператор не правильно составил заявку, что он отправил ее куда нужно и в течение двух часов вам перезвонят! Прошло три, никто не звонит, делаю вновь это сам, на что уже новый оператор мне говорит, что нужно ждать еще 48 часов! Вот на этом моменте меня уже взорвало, после того как я высказался и мне стало легче, оператор уверил меня что 6.05 мне будет подключен интернет! Сегодня 6.05 вновь пришлось набрать номер тех. Подержи, где уже новый оператор сообщил мне, что сегодня воскресенье и техники не могут попасть на крышу и сделают это в понедельник или вторник и только после этого еще через неопределенное время придут другие техники и заведут мне кабель в квартиру, после вновь всплеска эмоций с моей стороны было составленно новое обращение! И о чудо мне через 1.5 часа набрал молодой человек и уточнил когда я могу сегодня принять техников, сообщив ему , что готов хоть сейчас, мне вновь уже обещано, что через час мне позвонят уже техники. Сижу жду, надеюсь сегодня у меня все таки будет подключен интернет. P.s. Уважаемый дом.ру являюсь вашим клиентом не первый год и все всегда было отлично и без нареканий. Прошу вас разобраться в ситуации и подключить уже мне интернет.

Реальный покупатель
id 14233
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Антон! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вам были доставлены неудобства, от лица Компании приносим извинения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады посодействовать в решении вопроса и постараемся изменить сложившееся впечатление. Хорошего дня!

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хороший провайдер, но есть свои НО.. Интернет работает стабильно. За четыре года было 1-2 отключения на 1-2 часа (мб плановые работы были, не слежу за их новостями.) в тп не звонил ни разу за все это время, так что о ее качестве сказать ничего не могу. Качество интернета приемлемое, во всяком случае потери пакетов не проверял ни разу, так как небыло предпосылок. Конечно, иногда он не летает и скорость не советует заявленной, но это меньшее из зол и этим грешат все провайдеры. А вот телевидение у них не очень. Впрочем, как и у всех остальных. Выражается в куче ненужных каналов и соответственно в конечной стоимости услуг. В личный минус внесуфичу с мегафоном, т.к у нас у всех мтс. Попробую перейти на мтс, посмотрю что там у них, во всяком случае вернутся никогда не поздно.

Реальный покупатель
id 14101
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    4 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за отзыв в адрес компании. Мы всегда рады принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Мы всегда стремимся учесть предпочтения всех категорий пользователей, поэтому в частотном плане представлены каналы разной тематики. Тем не менее, Вы всегда можете настроить свой список каналов через меню телевизора или приставки. Уточните, пожалуйста, что послужило причиной для перехода к другому оператору? Если мы как-либо можем повлиять на Ваше решение, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем в решении Вашего вопроса.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

23 нет
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень странный ПРОВАЙДЕР. Альтернативы другой, просто, не было. Подключились к 23-net челябинская область, красное поле. Все праздники были без и-нета (3 суток). Нет интернета, нет tv. Не возможно иметь связь диалога, потому что отвечают операторы, которые путаются в ответах, не знают причины, потому что их руководство не информирует... Отвечают размыто. Когда восстановят связь - было не добиться... Ответ оператора: нет информации о времени восстановления, наверно, завтра. Сегодня работы уже окончены. Оборудование вышло из строя. Нет возможности попасть на режимный объект. режимный объект?????????????? Как такое возможно? Оборудование - на режимном объекте?????????? Вход в личный кабинет только через эту связь и на 1 компьютере. Это ужасно. Связь дорогая и не стабильная. Если у вас имеется альтернатива подключения к и-нету - не выбирайте этого провайдера. Не хочу ставить звезды.

Реальный покупатель
id 14027
билайн
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже нет и быть не может. Такого ужасного обслуживания нет ни у одного провайдера. Нет горячей линии, при звонке простой ответ, в вашем регионе нет обслуживания. Тв приставка тормозит жестко, это наверно еще при том, что когда пришел настройщик , он уронил приставку на пол несколько раз. Меню в приставке можно голову сломать при том, что далеко не юзер. Пульт вообще оставляет желать лучшего, напоминает какой то тапочек. Просмотр передачи нельзя начать с начала, нужно подключать услугу допольнитель, а как это сделать если нет поддержки??? Как отключить теперь это все полное г....??? Есть с чем сравнить, ростелеком хоть и дороже, но качество намного лучше в десятки раз и по оборудованию и по основному меню тв

Реальный покупатель
id 13892
23 нет
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не рекомендую!. Подключили интернет от 23net за городом, на даче ровно год назад. За это период интернет работал нестабильно. Это касается как скорости интернета, так и доступа как такового. Из плюсов: на момент подключения альтернативы не было. Спасибо, что этот провайдер работал за городом. Кроме того, плюс в том что можно приостанавливать оплату на длительный период без ущерба для стоимост абонентской платы. Можно через личный кабинет производить оплату и видеть нужную информацию. Минусы: высокая стоимость подключения, нестабильная работа, частые сбои в работе, периодически низкая скорость, очень долго решаются технические проблемы ( согласно договора 48часов), дозвониться сам не можешь, только ждать когда перезвонят, и не можешь пользоваться телефоном в ожидании звонка, неоднократно приходилось заново перезванивать.

Реальный покупатель
id 14001

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Русская Компания
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

хороший не дорогой интернет. Более 5 лет пользуюсь интернетом русской компании и дома и на работе,очень доволен.хорошо работает техподдержка,скорость интернета соответствует заявленной,не дорого ,я очень доволен.

Реальный покупатель
id 13877
Русская Компания
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

отвратительный интернет. Хуже провайдером я не пользовался никогда, даже по dial up соединение было лучше, быстрее без перебоев, если вы подключаете русскую компанию можете забыть про онлайн игры, разрывы соединения каждые 15 секунд, о скорости я вообще молчу в 2018 году, тариф у меня за 550 рублей 100 мбит, но этой скоростью даже не пахнет, что через роутер что через провод, все равно все плохо, наверно все что включает в себя слово русский фу.

Реальный покупатель
id 13731
23 нет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет плохой, дозвониться сложно.. Очень слабая скорость интернета. Постоянно пропадает. Часто вообще нет. Говорил оператору, что нужен интернет круглосуточно, ночью видимо у них стоит запрет входящих. Никому не советую.

Реальный покупатель
id 13593
ТТК
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не радует. Пользуюсь кабельным интернетом от ттк тюмень три месяца, живу практически в центре города. Из трех месяцев почти 3 недели интернета нет. Сам инженер связи. Поинтересовался. Все просто - провайдер арендует линию у ростелекома (работал с ними в другом городе, хорошо, что недолго - отношение к работе ужасное), соответственно при падении их оборудования, падает и ттк. Как впрочем и другие провайдеры в доме и окрестностях. Смириться и терпеть? Другого решения не нашел. Отзыв пишу с телефона - интернет лежит.

Реальный покупатель
id 13543
Русская Компания
1.0
  • Интернет
    1.0

Люди бойтесь их. Пользуюсь их услугами уже несколько лет, всегда платил за максимальную скорость интернета 100 мб/с. Спустя три года узнал, что на наш дом больше 30 мб/с раздача не идёт. Узнал случайно от сотрудника компании когда в очередной раз звонил по поводу пропажи интернета. Максимум, что могут посоветовать при попадании интернета, это вытащить шнур из резетки на три минуты. Люди если вам дороги свои нервы обходите стороной русскую компанию. Интернет как пропадал так и пропадает, причем регулярно, а если есть, то скорость ниже плинтуса.

Реальный покупатель
id 13326
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
481-490 из 560 отзывов

Какой провайдер лучший в Тюмени?

В Тюмени есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Тюмени

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.