Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас возникло подобное впечатление о нашей компании. Напишите, пожалуйста, более подробно нам почту helper@domru.ru или в социальных сетях, в чем именно заключаются сложности с интернетом, указав номер договора. Поможем разобраться в ситуации.
Добрый день. Действительно, разрывы связи могут происходить по разным причинам. Клиенту предлагается решение вопроса исходя из результатов проведенной диагностики. Для проверки информации и выявления истинной причины разрывов, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении сложностей.
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное время на отзыв. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Мы всегда стремимся предоставлять высокий уровень сервиса. Приятного пользования услугами!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными обстоятельствами, от лица Компании приносим извинения. Заявка на переоформление договора на другой адрес, обрабатывается в течение 5 дней. Да, переоформление с архивным тарифом невозможно, но Вам предоставляют возможность выбора любого тарифа из актуальной линейки, о чем Вас должны были проинформировать при первом же обращении по переоформлению. Не совсем достаточно информации, чтобы понять, что именно Вы имеете в виду под "все время находились какие-то причины нам отказывать". С радостью подробно проверим всю информацию/обращения и попытаемся максимально помочь в оперативном разрешении сложившейся ситуации, и будем рады, если Вы предоставите нам такую возможность. Для этого пришлите, пожалуйста, Ваш № договора или адрес прикрепив ссылку/скриншот на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим за вашу оценку нашей работы. Мы рады, что смогли помочь вам решить проблему. Позитивного вам дня!
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас возникла такая проблема и готовы помочь её решить. Оставьте свой номер договора и контактный номер телефона для связи.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Насколько мы понимаем, Вы уже обращались в нашу службу технической поддержки? Какой ответ был получен от специалистов? Так как подобные вопросы не могут остаться открытыми после Вашего обращения. Нам очень жаль, что у Вас возникли лишь отрицательные впечатления о нашей Компании, если мы все еще в силах повлиять на Ваше решение, пришлите Ваш номер договора со скриншотом/ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, проверим информацию и постараемся максимально оперативно разрешить сложившуюся ситуацию.