Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тюмени

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0

В последнее время очень падает скорость интернета, иногда вообще не работает , приходится переключаться на мобильный интернет! Очень не довольна!!!

id 43281
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Разобраться в таких случаях можно 24/7 через нашу службу поддержки, при любом способе обращения. С радостью поможем решить этот вопрос и просим для этого написать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru номер договора и прикрепить скриншот отзыва.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

очень недоволен, негодую

id 43196
  • Администратор3 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Что случилось? Отправьте подробности нам на почту: helper@domru.ru

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самая плохая компания по предоставлению интернета (нет ни скорости и постоянно пропадает), когда подключался мне слова ни кто не сказал, что подключение у них это годовой контракт и если я его расторгну то с меня возьмут штраф за не использованные месяцы от года в размере месячной оплаты за каждый месяц. Вся их работа заключается в выкачивании денег с клиента, но не предоставлением услуг. Не рекомендую.

id 43159
  • МТС13 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Сергей, если остались нерешенные вопросы, напишите нам, пожалуйста, в соцсетях. Поможем разобраться.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ддоброе утро. Самый ужасный провайдер в тюмени. Говорят много. Эффект пипецц..... 15000. За 2 интернета и 2 телевизора -дорого. В самый сложный момент-пандемии. Не поддержвают - топят, все на от установщиков до ...... - то то ты получишь - красная цена 500, 00 рекламы много!- эффекта ноль ! Уж лучше абв тв

id 43103
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. О стоимости пользователь и специалист отдела продаж договариваются заранее перед подключением. Если есть сложности с услугой, то напишите нам на почту, поможем: helper@domru.ru

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь ростелекомом, качество просто отменное, все сайты грузит мгновенно, игры скачиваются в считанные минуты, брал тариф за 1100 на мобильной связи условия очень хорошие, я думаю не один провайдер таких не предоставил бы, техподдержка всегда готова выслушать, менеджеры очень дружелюбные и честные, рекомендую!!!!

Реальный покупатель
id 43095

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Русская Компания
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет плохой.всегда,надоело уже не поиграть.самые маложрущие игры.интернет то подключается то отключается

id 42906
Дом.ру Бизнес
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не рекомендую, о клиентах не думают вообще, лишь бы деньги только платили. Необходимо было перенести точку на другой адрес. Заранее созвонилась с компетентными сотрудниками, рассказала о задаче. (звонила 16 марта 2020 г) мне всего наобещали, сказав, что все будет ок, предупредите за 7 дней о переносе точки. Ударил в эти дни карантин. Естессно офисы как и мой закрылся на этот период. Звоню 28 марта о переносе точки, проверили тех.возможность подключения - все ок,без проблем, подключим 3 апреля. В итоге 2 апреля мне никто не позвонил. Все про меня забыли,ан нет, звонят мне 15 апреля и говорят - у меня задолженность - почему не платим? (аа,ну вспомнили,неужели) объяснила, что переношу точку уже много лет у вас, об том, что нужно приостановить договор пока точка не перенесена или о том,что нужно расторгнуть договор 16 марта ни слова,а тут все вспомнили сразу. Итог - плачу из своего кармана за платеж, предложили приостановить договор, скинули заявление - я подписала. Дальше - больше. Спрашиваю о подключении - у них карантин, никто не поедет подключать его...до 30 апреля держитесь..ладно,думаем. Наступает 1 мая - звоним туда...итог в трубку- вообще-то праздники вы чего звоните-то? Давайте до 6 мая,пока. окееей, ждем..успеваю спросить сколь платить то надо вообще, а то вдруг ваши суперсотрудники не приостановили договор...итог мне снова влетает сумма 300 р за то, что приостановка договора - платная услуга. Ну,конечно,мой суперпрофессиональный менеджер мне об этом конечно же не сообщил,зачем? Я же олигарх. Она признает свою ошибку, а я снова буду платить из своего кармана. Но это еще цветочки, после праздников звоним в домру о просьбе ну когда же ваш чудо интернет появится в нашем офисе, и получаем интересный ответ, что управляющая компания им не разрешает провести интернет (к слову, я сама звонила в эту ук этого дома и узнавала есть ли заключенный договор у ук с дом.ру), а позже, связавшись уже с начальством нам обещают провести интернет и не только , еще и видеонаблюдение в придачу, но через пару дней обещания куда-то исчезли. И итог поражает - те,кто подключался в далеком мохнатом году получили экслюзивнейший тариф от их компании и стали счастливыми обладателями, а вам, мол,нет, до свидания. Вот как-то так. Проморозив нас без интернета 1,5 месяца, я плачу из своего кармана за их некомпетентность и суперзаботливость о своих клиентах, причем оплачивая не самый дешевый тариф и не малые деньги ежемесячно. В общем, делайте выводы сами. Раньше сами пользовались. Все нравилось, людям советовали,а теперь спасибо, сыты вашими обещаниями.

id 42745
Позитив Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хочу сказать спасибо мастеру владимиру б. Несмотря на воскресенье приехал в течение часа и починил все буквально за 10 минут. Т.е. Чтоб вы понимали от звонка в техподдержку и окончанием работы прошло чуть больше часа , вот это я понимаю забота о клиентах. Спасибо вам большое. Ценовая политика более чем лояльная и очень гибка очень доволен условия сотрудничества.

id 42700
Русская Компания
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сложно назвать провайдером. Интернет худший что видел. Оборудование старое и менять видимо не хотят ,зачем , ведь и так платят нормально. Скорость минимальная в основном даже нет половины заявленной скорости. Ping в играх миллион , на том же ростелекоме все намного лучше,а тут просто говорят что у них все хорошо и они такие чистые хорошие. Советую держаться от них подальше.

id 42685
МТС
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Приверно год назад решил я перейти с дом ру на мтс так как в дом.ру высокие тарифы,подал заявку пришел монтажник сделал мне интернет, и ушел на 3й день интернет пропал и сам не восстанавливался что я только не делал,подал заявку на решение проблемы и они на 3 или 4 день только удосужились прийти ,потом выяснилось что проблема была с их стороны линк не восстанавливался,починили и на следующий день у меня отключили свет и все по новой, и все по новой интернет не восстанавливался,я не долго думая решил вернутся к старому провайдеру,приостановил услугу на максимальное число месяцев,на тарифе на тот момент было около 500-600 рублей на время блокировки, и тут через пару месяцев они видать сами меня разблокировали и потратили деньги которые лежали на балансе,начали мне писать и звонить что я якобы им торчу еще 480 рублей наглости не занимать,мтсники если вы это читаете вот мой номер договора не надо мне писать и звонить 60400587464 мой номер договора,можете сами проверить что все что я написал есть на самом деле,пока не наладите нормальный интернет никто к вам нормальный в здравом уме не будет подключатся

id 42660
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
271-280 из 584 отзывов

Какой провайдер лучший в Тюмени?

В Тюмени есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Форатек, МегаФон, Метросеть, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Тюмени

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.