Добрый день! Благодарим за подробное разъяснение. От лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. К сожалению, да, мгновенно предоставить скидку могут только те специалисты, которые звонили к Вам на период Вашего отсутствия. Но если скидка была предложена, она будет предоставлена в обязательном порядке, достаточно подождать обратной связи от соответствующих специалистов. Обещанный платеж- это абсолютно бесплатная услуга, поэтому узнать истинную причину досрочного ограничения доступа, мы сможем только после открытия Вашего договора. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом и ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, максимально подробно проверим всю информацию на договоре и поможем в разрешении вопросов.
Провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. К сожалению, он не дал нам возможности проверять подлинность отзывов. Обычно это означает заказуху под прикрытием акции. Поэтому оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не изменит своего решения.
Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. К сожалению, исходя из информации в отзыве, нам не удалось понять, пробовали ли Вы решить вопрос путем обращения в нашу службу поддержки. Если да, то какой ответ был получен от наших специалистов? Мы с радостью проверим всю информацию на договоре и поможем в оперативном разрешении ситуации, для этого просьба прислать номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Хорошего настроения!
Провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. К сожалению, он не дал нам возможности проверять подлинность отзывов. Обычно это означает заказуху под прикрытием акции. Поэтому оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не изменит своего решения.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. К сожалению, он не дал нам возможности проверять подлинность отзывов. Обычно это означает заказуху под прикрытием акции. Поэтому оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не изменит своего решения.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Марина! Мы всегда "за" конструктивный диалог и будем рады помочь в разрешении сложившейся ситуации. Если Вы уже обращались в нашу службу поддержки и были выявлены все перечисленные неполадки, какой ответ был получен от наших специалистов? Мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень услуг и сервиса, и также следим за качеством обслуживания наших сотрудников. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Если мы все еще в силах повлиять на Вашу оценку и помочь, пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, максимально подробно проверим всю информацию и постараемся помочь в решении всех вопросов. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. К сожалению, он не дал нам возможности проверять подлинность отзывов. Обычно это означает заказуху под прикрытием акции. Поэтому оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не изменит своего решения.
Провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. К сожалению, он не дал нам возможности проверять подлинность отзывов. Обычно это означает заказуху под прикрытием акции. Поэтому оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не изменит своего решения.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. К сожалению, он не дал нам возможности проверять подлинность отзывов. Обычно это означает заказуху под прикрытием акции. Поэтому оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не изменит своего решения.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за обращение. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.