Добрый день, Дмитрий. Благодарим за отзыв. Каждое обращение клиентов мы обрабатываем в индивидуальном порядке. Если мы правильно понимаем, у Вас установлен роутер и тариф со скоростью до 300 Мбит/сек, верно? Дело в том, что для доступа к интернету на подобной скорости необходимо соответствующее оборудование, а именно поддерживающее 1000 Мбит/сек (роутер или сетевая карта). Для детальной консультации, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв или описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru). Обязательно во всем разберемся. Также хотим добавить, что мы не влияем на отзывы на данном ресурсе и их публикация зависит от администрации сайта.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы не получили от нас индивидуальное уведомление об изменении абонентской платы. Мы информировали на сайте, канале Дом.ru, и через Интернет оповещение. Давайте проверим актуальность ваших контактных данных, для этого пришлите их с указанием номера договора по электронной почте (helper@domru.ru). Также расскажем о возможностях Вашего договора и актуальных акциях.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Алексей, здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы всегда стараемся работать над улучшением сервиса и качества предоставляемых услуг. Вы можете уточнить номер договора, написав нам по почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Передадим информацию в соответствующий отдел для проверки информации. Благодарим за отзыв, желаем приятного вечера!
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады, что Вы с нами. Надеемся, что и не будете наблюдать в дальнейшем. Приятного пользования и хорошего настроения!
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день. Нам потребуется больше информации для проверки и решения данного вопроса. Отправьте, пожалуйста, полный адрес и ссылку на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). По возможности, просьба приложить фотографии. Спасибо!
Проблема в управляющей компании! Данные вопросы нужно решать через УК.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас возникла такая ситуация. Укажите ваш номер договора и оставьте ваш номер телефона, чтобы с вами связался наш специалист. Уверены, что сможем исправить данную ситуацию.
Здравствуйте, Вячеслав! Благодарим за уделенное время на отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с описанными Вами обстоятельствами, которые и послужили причиной для столь отрицательного впечатления о нашей Компании. Не можем оставить замечание без внимания, обязательно учтем и передадим ответственным, так как мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и качественным продукт. Если же мы все еще в силах хоть как-то повлиять на Ваше решение, отправьте, пожалуйста, Ваш № договора или адрес по электронной почте helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, с радостью проверим всю информацию более подробно и постараемся подобрать оптимальный для Вас вариант. Хорошего настроения!
А смысл? Вы хотите меня вернуть в лоно своих клиентов? Уже поздно! Надо было раньше шевелиться. Кстати, девочка, обещавшая позвонить по поводу возможности выкупа оборудования, так и не позвонила!!! Это показатель вашей работы! Если вы не понимаете о чём я, вкратце расскажу. Договор был оформлен на сына. Расторгал его я по доверенности. Предчувствуя препятствия с вашей стороны, попросил сына прописать в доверенности возможность получения мной денежных средств при выкупе вами оборудования. Хрена там! Ваши девочки мягко и вежливо отправили меня в прогулку, сославшись на отсутствие главного буха... Пообещали позвонить, в течение получаса-часа, как только выяснят - жду до сих пор... Менеджера (при расторжении) звали Юля - если она ещё работает - я тут начитался отзывов о вашей компании)))) Удачи вам в вашей нелёгкой работе...
Здравствуйте, Владимир. Благодарим за столь развернутый отзыв. Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы всегда следим за качеством предоставляемых услуг и сервиса. Не можем оставить без внимания подобный случай. Для прояснения ситуации и принятия мер по данному вопросу, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Нам очень жаль, что Вы не получили от нас индивидуальное уведомление об изменении абонентской платы. Мы информировали на сайте, канале Дом.ru, и через Интернет оповещение. Также приложите, пожалуйста, контактные данные к письму, проверим актуальность вашего телефона и электронной почты.
Добрый день, Вероника. Сожалеем, что Вы не получили от нас индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, канале Дом.ru, и через Интернет оповещение. Давайте проверим актуальность вашего телефона и электронной почты. Для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Также расскажем о действующих акциях и возможностях Вашего договора.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, Сергей. Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Для выявления причины разрывов связи и решения сложившейся ситуации, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.