Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тюмени
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самая ужасная компания! Постоянно нет интернета! До компании не дозвониться в неделю по 5 раз в течении дня отключают.
Ну долго я терпела и ждала, думала закончится! Товарищи, сейчас пол страны на удаленке (работают и учатся)!!!! Каждый день отключается интернет!!!! Каждый день! Ну не возможно уже! Мы за подключение к сети платили 10 т.р., и ежемесячно оплачиваем по 1,5 т.р., за что? За то что я не могу работать спокойно дома??? Ребенок также занимается дома, ни к конференции не подключится, ни дз посмотреть!!! Услышьте меня и начинайте работать и исправлять уже свои недоработки! Иначе не долго вы продержитесь с такими отзывами!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Добрый вечер. Сегодня вынужден был расторгнуть договор с дом.ру. Пользовался услугами на протяжении 7-ми лет. Номер договора 720005933527. Началось все из-за плохого качества интернета. К удаленной технической поддержке вопросов не было. В одной из сессий по наладке качественной связи специалисты высказали подозрение на возможные неполадки в моем wifi роутере, однако, тогда вопрос был решен переходом на диапазон 5 герц и подозрения на аппаратную составляющую у меня отпали. Спустя некоторое время своим вниманием осчастливил сотрудник с дом.ру со спец предложением. Оно заключалось в том, что мне на особых условиях могут установить новый, современный роутер в аренду на 2 года, при этом мои ежемесячные платежи за услуги интернет+ телевидение не изменятся!!! Как платил определенную сумму, так и буду продолжать ее платить? Уточнил это несколько раз. Запись разговора имеется. На предложение я согласился, ведь, как мне показалось, я ничего не теряю. Показалось зря... Установщик приехал быстро. Установил и настроил. Однако, мастер не проверил, что в квартиру заведён 4-х жильный кабель с ограничением на передачу данных 100 мбит/с. Тариф же был выбран 250 мбит/с. Во время недавних технических неполадок при общении со службой тех поддержки выяснилось также, что добиться положенной скорости мы не можем и из-за ограничений входящего 4-х жильного кабеля. Меня перевели на специалистов по работе с клиентами. Пояснить почему произошло такое упущение никто не смог, но было предложено все устранить (прокинуть 8-ми жильный кабель) за небольшую сумму - работа мастера. На это я готов был пойти, если бы не ответ специалиста дом.ру на мой второй вопрос:почему без внесения изменений в мой тариф/пакет услуг у меня увеличились ежемесячная плата на 165руб/мес? ответ был прост - вы же взяли роутер в рассрочку. Я пояснил на каких условия это оборудование было мне предложено компанией дом.ру и попросил прослушать запись разговора с сотрудником дом.ру. После прослушивания записи разговора специалист сказал следующее: да, подтверждаю, что наш сотрудник ошибся. Он не мог такого предлагать. Мы проведем с ним беседу.... На мои возражения и не согласие платить компании дом.ру за ошибки, которые совершают ее сотрудники, мне предложили 10% скидку на оплату услуг в течение года, которая не покрывала доп затрат за роутер. Ничего другого предложено не было. Из общения со специалистами из службы клиентской поддержки сложилось впечатление, что им абсолютно нет дела на сложившуюся ситуацию. Бороться за клиента они явно не собирались. Предложить, что-то взамен возросших платежей они оказались не способны. Мега предложение понизить мой текущий тариф обратно до 100 мбит/с по цене существенно выше, чем у конкурентов - не в счёт, вызвало только улыбку. Если специалисты по контролю качества дом ру читают этот отзыв, то обращаюсь к вам: научите своих сотрудников работать с клиентами и помогать в решении нестандартных ситуаций. Не надо вести бизнес по-русски... Сам роутер обратно дом.ру не принимает, ссылаясь на то, что это высокотехнологичное оборудование возврату не подлежит. О сложившейся ситуации планирую написать обращение в центр защиты прав потребителей, т.к. Считаю, что оборудование было навязано путем мошенничества. Всего доброго!
Ужасный инт, постоянно обрывы, до тех поддержки звонишь по 40-60 минут. Проблемы не решают. 100 раз пожалела ,что переключилась на них .
Самый худший не стабилен, сеть пропадает каждый день
- Администратор18 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
У меня не работает интернет. Позвонила с службу поддержки. Мне сказали, что проблема в оборудовании и ближайший мастер освободиться через пару дней, до этого момента, извините, мы ничего не можем сделать. Обьяснив, что я работаю дома через интернет, и что он мне жизненно необходим, поставили пометку срочно и пообещали, что мастер перезвонит мне в течении часа. Этого, конечно же, не произошло. Повторно связавшись с операторами мне сказали, что звонок был, но телефон был недоступен, и пообещали перезвонить через 15 минут. В итоге все это оказалось фарсом, и на самом деле никто не звонил и не собирался. Операторы просто обманывают людей, чтобы отвязаться от звонившего. Через какое-то время меня перевели уже на главного менеджера данных операторов, который сказал, что моя проблему решат в течении суток. Никак ускорить данный процесс нельзя. Никак повлиять на это нельзя. Вы теряете деньги и не можете работать? Не наша проблема. Мы делаем все возможное. Вы потратили 2-3 часа своего времени из-за того, что часть наших операторов недостаточно компетентна? Ну, извините, мы делаем все, что в наших силах. Я просто не совсем понимаю, почему нельзя связаться с мастером и узнать когда он может подойти и решить проблему? Что мне делать сейчас, отказать от слуг и бежать к другому провайдеру? Ждать у моря погоды и решения проблемы, а в дальнейшем и очередной конфуз? (так как проблемы с соединением происходят ежемесячно).
- Дом.ру11 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Понимаем, что ситуация не совсем приятная. Извините за длительное ожидание. Операторы предлагают ближайший доступный период времени для визита техника. В случае если время визита вас не устраивает, то передают информацию в ответственный отдел. Обманывать не в наших интересах, мы стараемся помочь в решении вопроса. Пришлите нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора и скрин отзыва. Постараемся ускорить процесс.
Отвратительная работа сервисных служб и качество оборудования! Огромное желание расторгнуть договор!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Администратор10 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру11 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Евгения, почему? Напишите ваш номер договора и подробности на почту: helper@domru.ru. Будем рады изменить ваше мнение
Видимо пришло время прощаться с дом ру. Пользовалась 9 лет. Служба поддержки издевается над людьми. Позвонила им, сказали ожидайте специалиста 24 часа, как идиотка сидела дома, никто не пришёл. Позвонила на следующий день, сказали, специалист должен был удаленно ремонтировать ваш интернет. «посмотрите, может заработал?» интернет не заработал. Тогда мне сказали, что специалист может ко мне выехать только через три дня!!!!! Тоесть все это время, я должна сама крутиться на стороне!!!!! Это во времена когда все на удаленке сидят!!!! Я считаю, у таких операторов вообще надо отбирать лицензию на деятельность!!!!!!! Если вы не можете качественно предоставить услугу, займитесь чем нибудь другим! Всем коллективом дом ру идите дворы метите!!!! Неубранный двор четыре дня простоит!
- Дом.ру10 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Наталья, здравствуйте! Часть наших работ проводится удаленно. Именно они выполняются в течение 24 часов. Если по итогу ситуация сохраняется, а сложности со стороны нашего оборудования не выявлено, мы направляем технического специалиста для более детальной проверки. Техник может прийти в ближайшее доступное время. Если время озвученное специалистом вам не устроило, пришлите нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора и скрин отзыва. Мы постараемся подобрать для вас более оптимальный период.
Я с этими ребятами просидел почти 7 лет, но похоже. Пришло время расстаться. Основные причины: 1. Низкий уровень подготовки службы техподдержки. Эта их вечная песня давайте перезагрузим / обнулим до заводских настроек / завтра придёт специалист и посмотрит откровенно достало. При том что приходит специалист, воспроизводит ровно те же самые действия, и уходит, проблему конечно же не решив. Через 2-3 дня всё повторяется снова. Приходило таких спецов уже четверо. По интернету, видят по приборам что идут постоянные ошибки, но максимум что могут - поменять порт. 2. Их приставка movix pro - мини-грелка с вечно глючащим софтом и декодером видеосигнала с начала века, похоже: то что не статично, ещё похоже на hd, остальное же тупо замерзает на экране до смены пикселей. Никогда не видел с неё чистого чёрного фона - всё с тусклой подморозкой предыдущих до этого чёрного фона кадров. В общем, чушь. Сменить же приставку или сделать возврат средств провайдером просто игнорируется. В общем, дом.ру уже не тот в плане квалифицированности спецов (к слову, друга, хорошего мастера оттуда сократили, ибо много зарплаты требовал за свои большие знания), и уже не торт. Таковы грустные факты.
- Дом.ру3 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Просим не принимать поспешных решений. Хотели бы помочь разобраться в вашей ситуации. Напишите нам на почту helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию по предыдущим обращениям.
Худший интернет, никому не советую подключаться 2 недели подряд вечером луз-пакеты в играх 100% игнор от поддержки, с завтрашнего дня подключаюсь к дом-ру, спасибо)
Какой провайдер лучший в Тюмени?
В Тюмени есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Форатек, МегаФон, Метросеть, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тюмени
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Согласны, что сложившаяся ситуация неприятна и выходит за рамки нормы. При установке оборудования техник предоставляет акт приемки-выдачи где указываются условия установки оборудования и его стоимость в случае приобретения. При подключении и ознакомлении с документом было возможно отказаться от подключения роутера и составить претензию по консультации специалистом для исключения подобного в будущем. К сожалению, сдача роутера и в правду невозможна, так как сетевое оборудование и роутеры в том числе является сложно техническим устройством. Надеемся, что в будущем предоставится возможность изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону!