Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тюмени
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Да, буду отказываться о дом ру по той же причине что здесь и озвучена, повышение тарифа , причем, тариф у меня и т ак архивный, поэтому совсем немаленький, все вынуждали меня на смену роутера,мол, у вас старый, поэтому скорость не очень, впарили роутер, а оказалось что дело не в роутере, так роутер первый был еще бракованный, заменили другим, зачем- деньги выкачать,навязали аренду роутера в итоге, а тариф еще повысили..) итого более 1200, сделали скидку когда попросила, стало 860, но теперь обещанный платеж не взять, хотя обещанный платеж платный- 10 руб в сутки)- но если воспользуюсь платежом- скидка аннулируется, ну что- до свидания, дом ру)
Замечательный провайдер, сначала не хотели подключать но соблазнили стоимостью , сейчас всем довольны и уходить не будем
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь услугами ваймакс гуру на протяжении трех лет,хотелось бы оставить положительный отзыв,сотрудники всегда вежливы,на все вопросы дают консультацию,тех поддержка работает отлично,после оставления заявок выезжают в течении трех дней,работают быстро и качественно,всегда находят подход к абоненту. В общем очень рада что пользуюсь интернетом ваймакс гуру
- Елена 21 июня 2021 г.
Пользуемся услугой интернет . Это просто ужас !!!!! Интернета нет уже второй день , после заявки мастер выехал на следующей день , результата 0 , после очередного звонка сказали , что на следующий день после обеда будет только известно когда выедет мастер .
Пользуюсь услугами около 2 -х лет. По большому счету нареканий нет. Единственное, что сильно вызывает долю негатива, это изменения цены оказания услуг в большую стоимость. Но, хочется отметить, что адекватные люди в техподдержке могут предложить компромисс (что - либо изменив или добавив в плане услуг), для ясного понимания, за что приходиться оплачивать большую сумму. Хотел бы обратиться к руководству, 03.09.2020 около 13.30 мне поступил звонок, человек на другом конце представился антоном от компании ростелеком. Протороторил, что есть возможность бесплатно в течение месяца воспользоваться услугой nod32. Когда я ответил отказом, антон бросил трубку. А мог бы попрощаться, например. По голосу антона было понятно, что он либо не выспался, либо у него проблемы, либо он не очень хочет работать на этой должности. Исходя из этого, прошу руководство обратить внимание на этого человека и, возможно, предложить ему другую работу в вашей организации или узнать в целом, как у него дела/жизнь/здоровье, в конце концов, просто поднять ему настроение. Искренне надеюсь, что у этого парня все хорошо.
- Ростелеком4 сентября 2020 г.
Здравствуйте! Спасибо за объективный отзыв! Нам действительно важна обратная связь от наших клиентов. Мы бы хотели провести проверку по ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы https://vk.com/rostelecom, и мы обязательно проконсультируем вас по вопросу начислений.
С домру давно. Отключился от них. Причина - повышение цены. Цена повысилась потому-то скидки не стало от сотовой сети мегафона. Одна из девушек, которая сидит в домру офисе в тц остров г.тюмень, спросила меня. - почему я перешел к другому провайдеру ? Что мы должны содержать работника, который будет отслеживать цены ? И звонить каждому после повышения ? Надо было позвонить и перейти на новый тариф! Ответ -да, вы должны следить за рынком и не наглеть ! Если вы дорожите своими клиентами, то да, возьмите сотрудника, который будет следить за скачками цен. А может проще программиста нанять, который напишет скипт ? Мы все-таки не 18 веке. И ваш новый тариф все равно дороже оказался, чем у не самого дешевого вашего конкурента.
- Дом.ру27 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Досадно, что вы приняли решение отказаться от наших услуг. Действительно с 1 июня акция с компанией мегафон прекратила свое действие. Об этом мы информировали наших клиентов по различным каналам связи (смс на актуальный номер указанный в договоре, соц сети, новости на сайте и через личный кабинет). Что касается цен, информация по ним всегда доступна для клиентов и ознакомиться с ней можно через личный кабинет. Кроме того мы всегда предоставляем различные варианты для экономии (акции, скидки, подарки). С ними пользователи также могут ознакомиться через личный кабинет. Надеемся, в будущем нам еще предоставится шанс изменить сложившееся впечатление. В любом случае желаем вам всего наилучшего.
- Администратор27 августа 2020 г.
Уважаемый Пользователь! Наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Безобразное отношение к клиентам. Решил подключить 23 нет, опепатор предложил установку за 1,5 тыс рублей в течении 3 дней или бесплатно в тинечие нидели-двух решил подождать, прошли 2 недели и тишина позвонил узнать как дела обстоят, ответили, что щас перезвонят и ещё два дня перезванивает оператор, а теперь и трубку не берут
Это прсто жесть, а не провайдер, будь проклят тот день, когда я вообще с ними связалась. 1.до начала 2019 года было все хорошо и все страивало, далее ребята начали просто грести бабло! 2.в этом году особенно в начале года были ужасные перебои с интернетом, где в первом случае техник устранил проблему, и выявил её, к этим ребятам вопросов нет, они свое дело знают и хорошего его выполняют 3 далее мои проблемы с интернетом продолжались, тут подключились менеджеры и взвесив все проблемы на старое оборудование убедили меня в покупке нового.и что же вы думаете, я наслаждаюсь жизнью с прекрасным интернетом... Не тут то было, стабильно раз в три дня приходится к ним обращаться, где оставить отзыв они не говорят.... Но тем не менее награда находит своего победителя! А в их случае, компания процветает, кошелёк у клиентов пустеет, а услуги с годами предоставляют только хуже.
- Дом.ру20 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия! Чтобы проверить, по какой причине возникают неполадки, нужно провести диагностику. Отправьте скриншот этого отзыва и номер договора на почту: helper@domru.ru
Пользуюсь несколько лет все жду улучшений))) но их нет .работает очень плохо постоянно пропадает сеть низкая скорость. Оплачиваю за 100мб/с а протестировал на деле 1.5 мб/с)) буду поменять 23 net на другой
Хочу сказать этому дом ру, что вы просто офигели игнорировать модернизацию моего дома, почему я должен, как клиент старожил с 2008года сидеть до сих пор на 100мбитном канале, в то время как уже повсюду тыкаете в лицо скоростями на уровне 500мбит. Уже не первый раз пишу в тех поддержку о том, чтобы наконец то модернизировали оборудование, но воз и ныне там и кормят обещаниями и не называют никаких конкретных дат. Еще нагло в личном кабинете частенько указывают, что на какую то дату будет модернизация/обновление оборудывания, хотя ни к чему это все в итоге не приводит и как была доступна мне низкая скорость так и осталась, зато будь добр заплати за абонент. Плату. Тьфу на вас и на такое пренебрежительное отношение к клиенту.
- Администратор12 августа 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру12 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Роман! Понимаем ваше недовольство и хотим помочь в этом вопросе. Напишите нам в соцсетях или на электронный адрес helper@domru.ru ваш адрес и прикрепите скриншот или ссылку отзыва. Уточним у коллег возможные планы по вашему дому.
Инетернет крайне не качественный, если хотите его брать, он своих денег не стоит, в играх пинг, интернет не стабильный!
Какой провайдер лучший в Тюмени?
В Тюмени есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Форатек, Дом.ру, ТТК, билайн, МТС, Ростелеком, Метросеть, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тюмени
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Скидка никак не может ограничить возможность использования обещанного платежа. Сменить тарифный план вы всегда можете через службу поддержки или самостоятельно в личном кабинете в разделе Сменить тариф. Будем рады помочь разобраться во всех вопросах и просим для этого отправить номер договора и ссылку или скриншот отзыва нам в соц сетях или на электронный адрес helper@domru.ru.