Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш адрес, по которому оставляли заявки и ФИО владельца договора, с ссылкой на отзыв, по электронной почте (helper@domru.ru). Мы проверим информацию по заявке и поможем в решении вопроса.
Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания, так как стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. К сожалению, информации недостаточно, чтобы понять суть и причины произошедшего. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Общих сложностей не наблюдается. Скажите, Вы не пробовали обращаться в нашу службу поддержки для диагностики? Причины низкой скорости могут быть разные. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора на почту (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем в разрешении возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Артём! Благодарим за время уделенное на отзыв. Подобное повышение цены, возможно только в том случае, если подключение происходит в рамках какой-либо акции/промо-периода. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения, если доставили какие-либо неудобства. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора или адрес на почту (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, потребуется уточнить некоторые детали. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за отзыв. При информировании о новых акциях, спецпредложениях, а также при подключении, специалисты информируют о ее сроках. Уточните, пожалуйста, Вам была предоставлена данная информация? Хотим заметить, что все разговоры с операторами записываются и мы можем передать информацию в отдел качества для проработки. Пришлите Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и примем меры.
Здравствуйте, Николай. Благодарим за уделенное на отзыв время. Решение о присутствии того или иного провайдера в доме, к сожалению, принимается не нашей Компанией. Скажите, Вы не пробовали обращаться в нашу службу поддержки для диагностики? Если да, то тогда какой ответ был получен от специалистов? В любом случае, не смеем вступать с Вами в спор и от лица Компании приносим извинения, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение. Если мы все еще в силах на него повлиять и помочь разобраться с имеющимися сложностями, отправьте Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, будем рады посодействовать. Заранее спасибо и хорошего настроения!