Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тюмени

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
23 нет
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не нравится то что платим по числам , если дажеинк пользовались долго все равно платить по одному и тому же числу, решили заморозить интернет во время отсутствия и необходимости ,позвонили заморозили , оператор даже не сообщили что это тоже платная услуга, ужас 750 рэ за заморозку , совсем уже ,за все деньги дерут ,пользуемся не пользуемся всё равно плати, узнали только когда решили разморозить , оператор сообщила цену ,ну вообще отношение компании никакое в этом плане ,будем переходить на другой провайдер ,месяц уж попользуемся за оплаченный тариф

id 46264
  • Администратор2 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отключают интернет из-за задолжности, хотя деньги я положил буквально меньше часа назад, после ожидания в 35 минут оператор в кол центре сбрасывает трубку ничего не сказав. Самый ужасный оператор связи и интернета. Если вы хотите потерять деньги просто так, то обязательно используйте мтс

id 46244
  • Администратор2 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Сибитекс
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Позвонила, назначили время установки интнрнета и телевидения, не явились на установку, я сама позвонила, сказали выясняют где мастер и перезвонят, но так никто не явился и не перезвонил. Желание пропало с ними иметь дело.

id 45733
Дом.ру
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Да, буду отказываться о дом ру по той же причине что здесь и озвучена, повышение тарифа , причем, тариф у меня и т ак архивный, поэтому совсем немаленький, все вынуждали меня на смену роутера,мол, у вас старый, поэтому скорость не очень, впарили роутер, а оказалось что дело не в роутере, так роутер первый был еще бракованный, заменили другим, зачем- деньги выкачать,навязали аренду роутера в итоге, а тариф еще повысили..) итого более 1200, сделали скидку когда попросила, стало 860, но теперь обещанный платеж не взять, хотя обещанный платеж платный- 10 руб в сутки)- но если воспользуюсь платежом- скидка аннулируется, ну что- до свидания, дом ру)

id 45682
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Скидка никак не может ограничить возможность использования обещанного платежа. Сменить тарифный план вы всегда можете через службу поддержки или самостоятельно в личном кабинете в разделе Сменить тариф. Будем рады помочь разобраться во всех вопросах и просим для этого отправить номер договора и ссылку или скриншот отзыва нам в соц сетях или на электронный адрес helper@domru.ru.

ТТК
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Замечательный провайдер, сначала не хотели подключать но соблазнили стоимостью , сейчас всем довольны и уходить не будем

id 45611

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ваймакс Гуру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами ваймакс гуру на протяжении трех лет,хотелось бы оставить положительный отзыв,сотрудники всегда вежливы,на все вопросы дают консультацию,тех поддержка работает отлично,после оставления заявок выезжают в течении трех дней,работают быстро и качественно,всегда находят подход к абоненту. В общем очень рада что пользуюсь интернетом ваймакс гуру

id 45602
  • Елена 21 июня 2021 г.

    Пользуемся услугой интернет . Это просто ужас !!!!! Интернета нет уже второй день , после заявки мастер выехал на следующей день , результата 0 , после очередного звонка сказали , что на следующий день после обеда будет только известно когда выедет мастер .

Ростелеком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь услугами около 2 -х лет. По большому счету нареканий нет. Единственное, что сильно вызывает долю негатива, это изменения цены оказания услуг в большую стоимость. Но, хочется отметить, что адекватные люди в техподдержке могут предложить компромисс (что - либо изменив или добавив в плане услуг), для ясного понимания, за что приходиться оплачивать большую сумму. Хотел бы обратиться к руководству, 03.09.2020 около 13.30 мне поступил звонок, человек на другом конце представился антоном от компании ростелеком. Протороторил, что есть возможность бесплатно в течение месяца воспользоваться услугой nod32. Когда я ответил отказом, антон бросил трубку. А мог бы попрощаться, например. По голосу антона было понятно, что он либо не выспался, либо у него проблемы, либо он не очень хочет работать на этой должности. Исходя из этого, прошу руководство обратить внимание на этого человека и, возможно, предложить ему другую работу в вашей организации или узнать в целом, как у него дела/жизнь/здоровье, в конце концов, просто поднять ему настроение. Искренне надеюсь, что у этого парня все хорошо.

id 45581
  • Ростелеком4 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за объективный отзыв! Нам действительно важна обратная связь от наших клиентов. Мы бы хотели провести проверку по ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы https://vk.com/rostelecom, и мы обязательно проконсультируем вас по вопросу начислений.

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

С домру давно. Отключился от них. Причина - повышение цены. Цена повысилась потому-то скидки не стало от сотовой сети мегафона. Одна из девушек, которая сидит в домру офисе в тц остров г.тюмень, спросила меня. - почему я перешел к другому провайдеру ? Что мы должны содержать работника, который будет отслеживать цены ? И звонить каждому после повышения ? Надо было позвонить и перейти на новый тариф! Ответ -да, вы должны следить за рынком и не наглеть ! Если вы дорожите своими клиентами, то да, возьмите сотрудника, который будет следить за скачками цен. А может проще программиста нанять, который напишет скипт ? Мы все-таки не 18 веке. И ваш новый тариф все равно дороже оказался, чем у не самого дешевого вашего конкурента.

id 45377
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Досадно, что вы приняли решение отказаться от наших услуг. Действительно с 1 июня акция с компанией мегафон прекратила свое действие. Об этом мы информировали наших клиентов по различным каналам связи (смс на актуальный номер указанный в договоре, соц сети, новости на сайте и через личный кабинет). Что касается цен, информация по ним всегда доступна для клиентов и ознакомиться с ней можно через личный кабинет. Кроме того мы всегда предоставляем различные варианты для экономии (акции, скидки, подарки). С ними пользователи также могут ознакомиться через личный кабинет. Надеемся, в будущем нам еще предоставится шанс изменить сложившееся впечатление. В любом случае желаем вам всего наилучшего.

  • Администратор27 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! Наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

23 нет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Безобразное отношение к клиентам. Решил подключить 23 нет, опепатор предложил установку за 1,5 тыс рублей в течении 3 дней или бесплатно в тинечие нидели-двух решил подождать, прошли 2 недели и тишина позвонил узнать как дела обстоят, ответили, что щас перезвонят и ещё два дня перезванивает оператор, а теперь и трубку не берут

id 45274
Дом.ру
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Это прсто жесть, а не провайдер, будь проклят тот день, когда я вообще с ними связалась. 1.до начала 2019 года было все хорошо и все страивало, далее ребята начали просто грести бабло! 2.в этом году особенно в начале года были ужасные перебои с интернетом, где в первом случае техник устранил проблему, и выявил её, к этим ребятам вопросов нет, они свое дело знают и хорошего его выполняют 3 далее мои проблемы с интернетом продолжались, тут подключились менеджеры и взвесив все проблемы на старое оборудование убедили меня в покупке нового.и что же вы думаете, я наслаждаюсь жизнью с прекрасным интернетом... Не тут то было, стабильно раз в три дня приходится к ним обращаться, где оставить отзыв они не говорят.... Но тем не менее награда находит своего победителя! А в их случае, компания процветает, кошелёк у клиентов пустеет, а услуги с годами предоставляют только хуже.

id 45241
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Юлия! Чтобы проверить, по какой причине возникают неполадки, нужно провести диагностику. Отправьте скриншот этого отзыва и номер договора на почту: helper@domru.ru

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
251-260 из 584 отзывов

Какой провайдер лучший в Тюмени?

В Тюмени есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Форатек, МегаФон, Метросеть, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Тюмени

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.