Здравствуйте, Кристина! Благодарим за уделенное время на отзыв. Нам очень жаль, что Вы вынуждены сталкиваться с подобными обстоятельствами, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять суть и причины сложившейся ситуации. Надеемся, что Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора/адрес по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Постараемся сделать все возможное, чтобы урегулировать данный вопрос. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Николай, здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями, которые и послужили причиной для столь отрицательного мнения о нашей Компании. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, потребуется уточнить некоторые детали. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться с имеющимися вопросами.Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Андрей. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. На сколько мы понимаем, время подключения было оговорено с координатором, верно? Пришлите, пожалуйста, адрес, по которому оставляли заявку на подключение, по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Задержка с ответом связана с тем, что мы оперативно передали информацию в ответственную службу. Нам сообщили, что вопрос был решен, все верно? Будем рады, если Вы предоставите обратную связь в комментариях к отзыву или по электронной почте (helper@domru.ru). Всего Вам наилучшего!
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Мы предоставляем роутеры в аренду, а также в собственность. При передаче оборудования в аренду необходимо оплатить настройку и установку (стоимость зависит от актуальных акций), хотим заметить, что данный платеж единоразовый. Вместе с тем, Вам не могут отказать в подключении если Вы не хотите устанавливать роутер. Пришлите, пожалуйста, Ваш полный адрес с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию.
Мария, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобным и о нашей Компании изначально сложилось столь отрицательное впечатление. Описанная ситуация противоречит нашему регламенту, так как мы стремимся к предоставлению исключительно высокого уровня сервиса и услуг. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разрешить сложившуюся ситуацию. Хорошего настроения!