Здравствуйте, Леонид. Благодарим за подробный отзыв и уделенное на него время. Объединение сетей двух операторов открывает для Клиентов Sibercat новые возможности: доступ к современным и качественным услугам связи, новым сервисам, круглосуточной техподдержке и удобным способам оплаты. Действительно в связи с объединением двух компаний произошли изменения в частотном плане, так как Sibercat является местным оператором связи, у нее существовали договорные отношения с поставщиками контента. Дом.ру – федеральный оператор, обладающий договорными отношениями с федеральными поставщиками контента. Некоторые поставщики не совпадают. Мы со своей стороны сделали все возможное, чтобы разница была несущественной. В дальнейшем при модернизации сети вы сможете смотреть все каналы, доступные Клиентам Дом.ру Если Ваш дом ещё не прошёл модернизацию и Вы используете устаревшую технологию доступа к Интернет и ТВ, в следствии чего нагрузка на кабель усиливается, качество предоставляемых услуг страдает. Для устранения этих проблем, в 2018 году будет произведена модернизация вашей линии. Если у Вас имеются вопросы по Вашему договору, напишите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы. Заранее спасибо, приятного настроения.
Здравствуйте, Леонид. Благодарим за подробный отзыв и уделенное на него время. Объединение сетей двух операторов открывает для Клиентов Sibercat новые возможности: доступ к современным и качественным услугам связи, новым сервисам, круглосуточной техподдержке и удобным способам оплаты. Действительно в связи с объединением двух компаний произошли изменения в частотном плане, так как Sibercat является местным оператором связи, у нее существовали договорные отношения с поставщиками контента. Дом.ру – федеральный оператор, обладающий договорными отношениями с федеральными поставщиками контента. Некоторые поставщики не совпадают. Мы со своей стороны сделали все возможное, чтобы разница была несущественной. В дальнейшем при модернизации сети вы сможете смотреть все каналы, доступные Клиентам Дом.ру Если Ваш дом ещё не прошёл модернизацию и Вы используете устаревшую технологию доступа к Интернет и ТВ, в следствии чего нагрузка на кабель усиливается, качество предоставляемых услуг страдает. Для устранения этих проблем, в 2018 году будет произведена модернизация вашей линии. Если у Вас имеются вопросы по Вашему договору, напишите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы. Заранее спасибо, приятного настроения.
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте, Олег! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Причины возникновения подобного могут быть разные, требуется диагностика. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию и обязательно поможем разобраться в данной ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за ваш довольный отзыв! Позитивного вам дня!