Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тюмени

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный инт, постоянно обрывы, до тех поддержки звонишь по 40-60 минут. Проблемы не решают. 100 раз пожалела ,что переключилась на них .

id 47597
билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый худший не стабилен, сеть пропадает каждый день

id 47501
  • Администратор18 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

У меня не работает интернет. Позвонила с службу поддержки. Мне сказали, что проблема в оборудовании и ближайший мастер освободиться через пару дней, до этого момента, извините, мы ничего не можем сделать. Обьяснив, что я работаю дома через интернет, и что он мне жизненно необходим, поставили пометку срочно и пообещали, что мастер перезвонит мне в течении часа. Этого, конечно же, не произошло. Повторно связавшись с операторами мне сказали, что звонок был, но телефон был недоступен, и пообещали перезвонить через 15 минут. В итоге все это оказалось фарсом, и на самом деле никто не звонил и не собирался. Операторы просто обманывают людей, чтобы отвязаться от звонившего. Через какое-то время меня перевели уже на главного менеджера данных операторов, который сказал, что моя проблему решат в течении суток. Никак ускорить данный процесс нельзя. Никак повлиять на это нельзя. Вы теряете деньги и не можете работать? Не наша проблема. Мы делаем все возможное. Вы потратили 2-3 часа своего времени из-за того, что часть наших операторов недостаточно компетентна? Ну, извините, мы делаем все, что в наших силах. Я просто не совсем понимаю, почему нельзя связаться с мастером и узнать когда он может подойти и решить проблему? Что мне делать сейчас, отказать от слуг и бежать к другому провайдеру? Ждать у моря погоды и решения проблемы, а в дальнейшем и очередной конфуз? (так как проблемы с соединением происходят ежемесячно).

id 47435
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Понимаем, что ситуация не совсем приятная. Извините за длительное ожидание. Операторы предлагают ближайший доступный период времени для визита техника. В случае если время визита вас не устраивает, то передают информацию в ответственный отдел. Обманывать не в наших интересах, мы стараемся помочь в решении вопроса. Пришлите нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора и скрин отзыва. Постараемся ускорить процесс.

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная работа сервисных служб и качество оборудования! Огромное желание расторгнуть договор!!!!!!!!!!!!!!!!!!

id 47429
  • Администратор10 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Евгения, почему? Напишите ваш номер договора и подробности на почту: helper@domru.ru. Будем рады изменить ваше мнение

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Видимо пришло время прощаться с дом ру. Пользовалась 9 лет. Служба поддержки издевается над людьми. Позвонила им, сказали ожидайте специалиста 24 часа, как идиотка сидела дома, никто не пришёл. Позвонила на следующий день, сказали, специалист должен был удаленно ремонтировать ваш интернет. «посмотрите, может заработал?» интернет не заработал. Тогда мне сказали, что специалист может ко мне выехать только через три дня!!!!! Тоесть все это время, я должна сама крутиться на стороне!!!!! Это во времена когда все на удаленке сидят!!!! Я считаю, у таких операторов вообще надо отбирать лицензию на деятельность!!!!!!! Если вы не можете качественно предоставить услугу, займитесь чем нибудь другим! Всем коллективом дом ру идите дворы метите!!!! Неубранный двор четыре дня простоит!

id 47415
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    10 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Наталья, здравствуйте! Часть наших работ проводится удаленно. Именно они выполняются в течение 24 часов. Если по итогу ситуация сохраняется, а сложности со стороны нашего оборудования не выявлено, мы направляем технического специалиста для более детальной проверки. Техник может прийти в ближайшее доступное время. Если время озвученное специалистом вам не устроило, пришлите нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора и скрин отзыва. Мы постараемся подобрать для вас более оптимальный период.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Я с этими ребятами просидел почти 7 лет, но похоже. Пришло время расстаться. Основные причины: 1. Низкий уровень подготовки службы техподдержки. Эта их вечная песня давайте перезагрузим / обнулим до заводских настроек / завтра придёт специалист и посмотрит откровенно достало. При том что приходит специалист, воспроизводит ровно те же самые действия, и уходит, проблему конечно же не решив. Через 2-3 дня всё повторяется снова. Приходило таких спецов уже четверо. По интернету, видят по приборам что идут постоянные ошибки, но максимум что могут - поменять порт. 2. Их приставка movix pro - мини-грелка с вечно глючащим софтом и декодером видеосигнала с начала века, похоже: то что не статично, ещё похоже на hd, остальное же тупо замерзает на экране до смены пикселей. Никогда не видел с неё чистого чёрного фона - всё с тусклой подморозкой предыдущих до этого чёрного фона кадров. В общем, чушь. Сменить же приставку или сделать возврат средств провайдером просто игнорируется. В общем, дом.ру уже не тот в плане квалифицированности спецов (к слову, друга, хорошего мастера оттуда сократили, ибо много зарплаты требовал за свои большие знания), и уже не торт. Таковы грустные факты.

id 47182
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Просим не принимать поспешных решений. Хотели бы помочь разобраться в вашей ситуации. Напишите нам на почту helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию по предыдущим обращениям.

Позитив Телеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Худший интернет, никому не советую подключаться 2 недели подряд вечером луз-пакеты в играх 100% игнор от поддержки, с завтрашнего дня подключаюсь к дом-ру, спасибо)

id 46980
23 нет
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не нравится то что платим по числам , если дажеинк пользовались долго все равно платить по одному и тому же числу, решили заморозить интернет во время отсутствия и необходимости ,позвонили заморозили , оператор даже не сообщили что это тоже платная услуга, ужас 750 рэ за заморозку , совсем уже ,за все деньги дерут ,пользуемся не пользуемся всё равно плати, узнали только когда решили разморозить , оператор сообщила цену ,ну вообще отношение компании никакое в этом плане ,будем переходить на другой провайдер ,месяц уж попользуемся за оплаченный тариф

id 46264
  • Администратор2 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отключают интернет из-за задолжности, хотя деньги я положил буквально меньше часа назад, после ожидания в 35 минут оператор в кол центре сбрасывает трубку ничего не сказав. Самый ужасный оператор связи и интернета. Если вы хотите потерять деньги просто так, то обязательно используйте мтс

id 46244
  • Администратор2 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Сибитекс
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Позвонила, назначили время установки интнрнета и телевидения, не явились на установку, я сама позвонила, сказали выясняют где мастер и перезвонят, но так никто не явился и не перезвонил. Желание пропало с ними иметь дело.

id 45733
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
231-240 из 571 отзыва

Какой провайдер лучший в Тюмени?

В Тюмени есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Форатек, Дом.ру, ТТК, билайн, МТС, Ростелеком, Метросеть, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Тюмени

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.