Отзывы об интернет-провайдерах Тюмени

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2
Общая оценка
23 нет - ужасный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Не советую данного провайдера постоянно у них какие то поломки в основном обрыв линии , ремонтируют очень долго подключился 2 месяца назад а уже раза 4 были обрывы или какието иные причины до оператора не дозвонится , они сами перезванивают через какоето время да и забыл инет постоянно глючит
Отзыв засчитан
657711
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Интернет плохой, дозвониться сложно.
Тип услуг: 
домашний интернет
Очень слабая скорость интернета. Постоянно пропадает. Часто вообще нет. Говорил оператору, что нужен интернет круглосуточно, ночью видимо у них стоит запрет входящих. Никому не советую.
Отзыв засчитан
657684
Ваш комментарий
reviewType
3.6
Общая оценка
Не радует
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь кабельным интернетом от ттк тюмень три месяца, живу практически в центре города. Из трех месяцев почти 3 недели интернета нет. Сам инженер связи. Поинтересовался. Все просто - провайдер арендует линию у ростелекома (работал с ними в другом городе, хорошо, что недолго - отношение к работе ужасное), соответственно при падении их оборудования, падает и ттк. Как впрочем и другие провайдеры в доме и окрестностях. Смириться и терпеть? Другого решения не нашел. Отзыв пишу с телефона - интерне...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
657631
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Люди бойтесь их
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь их услугами уже несколько лет, всегда платил за максимальную скорость интернета 100 мб/с. Спустя три года узнал, что на наш дом больше 30 мб/с раздача не идёт. Узнал случайно от сотрудника компании когда в очередной раз звонил по поводу пропажи интернета. Максимум, что могут посоветовать при попадании интернета, это вытащить шнур из резетки на три минуты. Люди если вам дороги свои нервы обходите стороной русскую компанию. Интернет как пропадал так и пропадает, причем регулярно, а если ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
657406
Ваш комментарий
reviewType
5.3
Общая оценка
Постоянные разрывы и низкая скорость
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключили оперативно. Роутер был в наличии и в списке рекомендованных tplink wdr4300. Первый день все в порядке, скорость почти 60 мб на загрузку. Ночью интернет отключился, пришлось перегружать роутер, проблема решилась. Далее ежедневные звонки в поддержку по причине снижения скорости до 1-2 мб и разрывов (3 раза за два часа около 15:00). Советы службы поддержки - перегружать роутер, далее сбросить настройки роутера до заводских...причины снижения скорости неизвестны, пинг 999. Два дня протест...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
657400
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Бегите, глупцы!
Тип услуг: 
домашний интернет
Если вы решили подключить интернет от 23 net, вам следует знать: 1) никакой толковой тех поддержки в этой компании нет, кроме фразы «перезагрузите обородувание» техподдержка не знает. 2) аварийные случаи на линии монтажники решают очень долго, сидим уже трое суток всем районом без домашнего интернета, вот и решил свой отзыв оставить 3) ну и конечно же нужно сказать про стабильность интернета. Ее просто нет. Могут вырубить интернет, а потом через полчаса сделать рассылку, что у нас профилактика д...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
657253
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает так себе,скорости не хватает, бывают сбои, зависает интернет и я не могу работать. Я перезагружаю рабочий комп,потом начинает какое то время работать и опять по новой,это уже достало, скорее всего сменю провайдера. Роутер от компании стоит, перезагружаю периодически. При установе поставили роутер который сильно грелся,потом заменили его. Сейчас не нагревается и не перезагружаю. В техподдержку часто звоню, ребята там чем могут помогают на их уровне. По поводу оплаты вообще беда-...
Показать весь отзыв
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
657111
Ваш комментарий
reviewType
4.4
Общая оценка
Ужасное транслирование телевидения
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключались к сайбер кету но несколько лет назад дом ру по видиму выкупил фирму точно не в курсе так как нас поставили перед фактом. После перехода в дом ру кол-во каналов тв уменьшилось, телевидение смотреть невозможно, виснет регулярно, при звонке в тех.поддержку включают дурака и начинают опрос по определенному алгоритму-выключите-перезагрузите-проверьте провода подключения и т.д. А проблема в том что большое кол-во людей поподключали и старое оборудование не справляется. Мастер приезжает си...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
657058
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
06.04.2018
Здравствуйте, Леонид. Благодарим за подробный отзыв и уделенное на него время. Объединение сетей двух операторов открывает для Клиентов Sibercat новые возможности: доступ к современным и качественным услугам связи, новым сервисам, круглосуточной техподдержке и удобным способам оплаты. Действительно в связи с объединением двух компаний произошли изменения в частотном плане, так как Sibercat является местным оператором связи, у нее существовали договорные отношения с поставщиками контента. Дом.ру – федеральный оператор, обладающий договорными отношениями с федеральными поставщиками контента. Некоторые поставщики не совпадают. Мы со своей стороны сделали все возможное, чтобы разница была несущественной. В дальнейшем при модернизации сети вы сможете смотреть все каналы, доступные Клиентам Дом.ру
Если Ваш дом ещё не прошёл модернизацию и Вы используете устаревшую технологию доступа к Интернет и ТВ, в следствии чего нагрузка на кабель усиливается, качество предоставляемых услуг страдает. Для устранения этих проблем, в 2018 году будет произведена модернизация вашей линии. Если у Вас имеются вопросы по Вашему договору, напишите, пожалуйста,  Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы. Заранее спасибо, приятного настроения. 
72123
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
09.04.2018
Здравствуйте, Леонид. Благодарим за подробный отзыв и уделенное на него время. Объединение сетей двух операторов открывает для Клиентов Sibercat новые возможности: доступ к современным и качественным услугам связи, новым сервисам, круглосуточной техподдержке и удобным способам оплаты. Действительно в связи с объединением двух компаний произошли изменения в частотном плане, так как Sibercat является местным оператором связи, у нее существовали договорные отношения с поставщиками контента. Дом.ру – федеральный оператор, обладающий договорными отношениями с федеральными поставщиками контента. Некоторые поставщики не совпадают. Мы со своей стороны сделали все возможное, чтобы разница была несущественной. В дальнейшем при модернизации сети вы сможете смотреть все каналы, доступные Клиентам Дом.ру
Если Ваш дом ещё не прошёл модернизацию и Вы используете устаревшую технологию доступа к Интернет и ТВ, в следствии чего нагрузка на кабель усиливается, качество предоставляемых услуг страдает. Для устранения этих проблем, в 2018 году будет произведена модернизация вашей линии. Если у Вас имеются вопросы по Вашему договору, напишите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы. Заранее спасибо, приятного настроения.
72177
Ваш комментарий
reviewType
9.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Иногда случаются падение скорости, наверное, единственный недостаток, остальное все хорошо, провайдером довольны
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
656863
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает отлично, скорости хватает. Мастера приехали вовремя и быстро все сделали. В службе поддержки быстро реагируют и решают вопросы.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
656639
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
29.03.2018
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента. 
71805
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Обокрали
Тип услуг: 
домашний интернет
«уважаемый» мтс вы что вообще оборзели ???? На подключали автоматически платных услуг !!!!!!!! И я должна бегать по вашим драным офисам и писать заявления?????? Позвонила на горячую линию и мне сказали в сентябре все подключилось !!!! Я не пользуясь телефоном накопила такие долги по вашей милости?????? Я сейчас вас на все соц сети прославлю!!!! Ваша почта не работает , претензии устно оператор не принял , хотя на сайте написано что это возможно !!!
Отзыв засчитан
656579
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
Интернет,нету,почти всегда
Тип услуг: 
домашний интернет
Скорость минимальная,пинг сккчит до 1000,хочу меня подрядчика,не возможно играть в компьютерные игры.
Отзыв засчитан
656080
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Последние время плохой
Тип услуг: 
домашний интернет
Платим 1040 рублей, но по факту получаем посредственный интернет, последние дни происходят разрыв связи на 2-3 секунды. Если вдруг играешь, пинг падает до семи тысяч! Дом.ru ! Вы оборзели!!! Мы платим полностью, а вы нам услугу по частям оказываете ! Есть более компетентные организации которые могут вас или ваше руководство наклонить... Но если так пойдёт и дальше, подам в суд «о не качественной услуги» я вахтовик у меня море времени для посещения судов ...
Отзыв засчитан
655748
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
14.03.2018
Здравствуйте, Олег! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Причины возникновения подобного могут быть разные, требуется диагностика. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию и обязательно поможем разобраться в данной ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения! 
71239
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Мне все не понравилось, и я отключился!
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
655694
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
не советую
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет плохой постоянно какие то проблемы постоянно нужно перезагружать был бы другой в моей стороне поменял бы давно
Отзыв засчитан
655645
Ваш комментарий
reviewType
8.5
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает периодически со сбоями. В техподдержку не обращалась, а вот подключение прошло без проблем, быстро и бесплатно.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
655523
Ваш комментарий
reviewType
7.3
Общая оценка
Хороший интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Хороший стабильный интернет, хороший ping и скорость. Так же радует телевидение смотрёшка много каналов и перемотка есть это круто !!!
Отзыв засчитан
655487
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
[Одно интересное место]
Тип услуг: 
домашний интернет
Перешел из ростелекома, пожалел сто раз, телевидение дергается, после 4 часов работы с техподдержкой, они сказали что это общая проблема для всех, раньше про это молчали, скорость закачки не какая, раньше драйвер с nvidio, качал 2-5 мин, счас полчаса, и еще много чего, сырые они еще.
Отзыв засчитан
655410
Ваш комментарий
reviewType
9.5
Общая оценка
Хороший интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает хорошо и без нареканий. Зрительно никаких проблем нет - ни обрывов, ни проседаний по скорости. Мастера все быстро подключили, дали роутер. К нему тоже нет претензий. Интернетом как и самим провайдером довольны.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
655289
reviewReplySmile
Позитив Телеком
09.11.2018
Здравствуйте! Благодарим за ваш довольный отзыв! Позитивного вам дня!
77240
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Все отлично работает, очень всем доволен.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
655028
Ваш комментарий