Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тюмени
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В выходные дни отключают полностью интернет и тв.деньги возвращают скрипя зубами и то надо 100 заявок выставить.100мбит нет,самый максимум 40,а в основном не более 20.если написать в вк или в чат то сделают скорость выше,но только на тот день в который вы позвонили,на следующий день скорость снова пропадёт.сотрудники на горячей линии хамят,бросают трубки.
Дом ру. Никогда не подключайтесь!! Раньше была отличная компания, сейчас же сплошная выкачка денег. На горячей линии откровенно хаят другие компании возвышая свою понапрасну. Операторы никак не заинтересованы в решении проблем. 30 дабы подключить игрушку ребенку решила возобновить интернет на скорую руку взяв обещаный платеж. И что я вижу, оказалось что я должна внести все 600руб абонентской платы за месяц пользуясь 2!!! Дня . +50руб за обещ платеж. Дом ру не дороговат ли интернет по 350руб за день ??? Которым я еще и не смогла воспользоваться т.а еще и минус на балансе образовался.. Смешная да ситуация, главное плати. Предложила операторам решить вопрос но ниато ничего не хочет решать. Хотя сами видят что выхода в интернет с данного адреса не осуществлялось уже давно. За что платить должна непонятно. Видимо через прокуратуру и озпп решать вопросы
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Никогда не оставлял отзывы в подобных площадках. Но данная корпорация зла безусловно стоит чтобы это сделать. Худший провайдер из всех худших провайдеров. Я уверен что у них есть специально выделенный сотрудник который не спит 24 часа, и следит за тем чтобы оборвать соединение когда я запускаю онлайн игру в самый ответственный момент. Игру в которой тебя банят на время если ты не успел переподключиться. Не подключайте ростелеком если вы играете в игры по сети!!!
- Мухиддин27 декабря 2020 г.
Ненавижу вас!!!
- Ростелеком27 декабря 2020 г.
Мухиддин, здравствуйте! Если вы наблюдаете неполадки в работе услуг - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой из соц. сетей.
Пользовался услугами более 2 лет. Понял одно - компания совершенно не заинтересована в клиентах...
- Администратор24 декабря 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ужасный провайдер, вообще испортился помню пользовалась этим провайдером несколько лет назад, все было хорошо. Сейчас ужас, приставка даётся в рассрочку, при отключении нужно оплатить всю сумму, но по факту приставка отработала год без перебоев как только кончились гарантия, приставка начала перезагружается, интернет не тянет даже телефон, постоянно все виснет. Очень разочарована, ждём когда кончится рассрочка чтобы наконец-то сменить провайдера, операторы перезванивают по 4-5дней ничем помоч не могут, вызов мастера только за деньги, так никто не едет. Никому не рекомендую.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Добрый вечер. Ужасное отношение ко своим клиентам. С 10 декабря не работает интернет и телевидение. Мастера ждем неделю. Операторы толком ничего не говорят
- Ростелеком17 декабря 2020 г.
Наталья, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения - проверим информацию по этому вопросу.
- Администратор18 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Самая отвратительная компания!!!!! Обходите стороной эту организацию!! Не компитентные сотрудники!интернет ужасный!!!
- Администратор16 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Самая ужасная компания! Постоянно нет интернета! До компании не дозвониться в неделю по 5 раз в течении дня отключают.
Ну долго я терпела и ждала, думала закончится! Товарищи, сейчас пол страны на удаленке (работают и учатся)!!!! Каждый день отключается интернет!!!! Каждый день! Ну не возможно уже! Мы за подключение к сети платили 10 т.р., и ежемесячно оплачиваем по 1,5 т.р., за что? За то что я не могу работать спокойно дома??? Ребенок также занимается дома, ни к конференции не подключится, ни дз посмотреть!!! Услышьте меня и начинайте работать и исправлять уже свои недоработки! Иначе не долго вы продержитесь с такими отзывами!
Добрый вечер. Сегодня вынужден был расторгнуть договор с дом.ру. Пользовался услугами на протяжении 7-ми лет. Номер договора 720005933527. Началось все из-за плохого качества интернета. К удаленной технической поддержке вопросов не было. В одной из сессий по наладке качественной связи специалисты высказали подозрение на возможные неполадки в моем wifi роутере, однако, тогда вопрос был решен переходом на диапазон 5 герц и подозрения на аппаратную составляющую у меня отпали. Спустя некоторое время своим вниманием осчастливил сотрудник с дом.ру со спец предложением. Оно заключалось в том, что мне на особых условиях могут установить новый, современный роутер в аренду на 2 года, при этом мои ежемесячные платежи за услуги интернет+ телевидение не изменятся!!! Как платил определенную сумму, так и буду продолжать ее платить? Уточнил это несколько раз. Запись разговора имеется. На предложение я согласился, ведь, как мне показалось, я ничего не теряю. Показалось зря... Установщик приехал быстро. Установил и настроил. Однако, мастер не проверил, что в квартиру заведён 4-х жильный кабель с ограничением на передачу данных 100 мбит/с. Тариф же был выбран 250 мбит/с. Во время недавних технических неполадок при общении со службой тех поддержки выяснилось также, что добиться положенной скорости мы не можем и из-за ограничений входящего 4-х жильного кабеля. Меня перевели на специалистов по работе с клиентами. Пояснить почему произошло такое упущение никто не смог, но было предложено все устранить (прокинуть 8-ми жильный кабель) за небольшую сумму - работа мастера. На это я готов был пойти, если бы не ответ специалиста дом.ру на мой второй вопрос:почему без внесения изменений в мой тариф/пакет услуг у меня увеличились ежемесячная плата на 165руб/мес? ответ был прост - вы же взяли роутер в рассрочку. Я пояснил на каких условия это оборудование было мне предложено компанией дом.ру и попросил прослушать запись разговора с сотрудником дом.ру. После прослушивания записи разговора специалист сказал следующее: да, подтверждаю, что наш сотрудник ошибся. Он не мог такого предлагать. Мы проведем с ним беседу.... На мои возражения и не согласие платить компании дом.ру за ошибки, которые совершают ее сотрудники, мне предложили 10% скидку на оплату услуг в течение года, которая не покрывала доп затрат за роутер. Ничего другого предложено не было. Из общения со специалистами из службы клиентской поддержки сложилось впечатление, что им абсолютно нет дела на сложившуюся ситуацию. Бороться за клиента они явно не собирались. Предложить, что-то взамен возросших платежей они оказались не способны. Мега предложение понизить мой текущий тариф обратно до 100 мбит/с по цене существенно выше, чем у конкурентов - не в счёт, вызвало только улыбку. Если специалисты по контролю качества дом ру читают этот отзыв, то обращаюсь к вам: научите своих сотрудников работать с клиентами и помогать в решении нестандартных ситуаций. Не надо вести бизнес по-русски... Сам роутер обратно дом.ру не принимает, ссылаясь на то, что это высокотехнологичное оборудование возврату не подлежит. О сложившейся ситуации планирую написать обращение в центр защиты прав потребителей, т.к. Считаю, что оборудование было навязано путем мошенничества. Всего доброго!
- Дом.ру7 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Согласны, что сложившаяся ситуация неприятна и выходит за рамки нормы. При установке оборудования техник предоставляет акт приемки-выдачи где указываются условия установки оборудования и его стоимость в случае приобретения. При подключении и ознакомлении с документом было возможно отказаться от подключения роутера и составить претензию по консультации специалистом для исключения подобного в будущем. К сожалению, сдача роутера и в правду невозможна, так как сетевое оборудование и роутеры в том числе является сложно техническим устройством. Надеемся, что в будущем предоставится возможность изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону!
Какой провайдер лучший в Тюмени?
В Тюмени есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тюмени
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.