Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тюмени
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Присутствуют навязанные услуги. Списали деньги со счета за пользованием антивирусом касперского. Я не давал согласия на подключение или продление услуги. При подключении я от этой услуги отказался, но деньги со счета были списаны. Оператор пыталась говорить что-то невнятное, но так ничего объяснить и не смогла.
Какой ужас операторы по телефону обманывают!!! Я уже писал тут что меня обманули год назад что роутер бесплатно сказали, в итоге зашел в личный кабинет а там рассрочка. И опять меня обманули на днях второй раз, оператор по телефону уверял что роутер более высокоскоросной бесплатно!!!!!!! Захожу в личный кабинет а там опять рассрочка, развели меня еще на 5000р. У меня уже был мне навязанный высокоскоросной роутер. Зачем ваши операторы специально боманывают!!!!!!!!
- Дом.ру27 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Артем, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Позвонили, предложили, согласился... Потом перезванивают, что высокоскоростной интернет и с пакетом тв ( новый тариф короче) , только через два дня !!! Ладно, прошло два дня звонят, что не могут с ук решить что-то.(спрашивается,зачем предлогать, если у вас ни чего не оговорено). Дальнейшая переписка результата не дала, написали что сообщат позже... Простите, а позже это через два дня, или две недели, а может в следующем году???
- Администратор16 июля 2021 г.
Уважаемый Олег, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/tyumen/rating/dom-ru/otzyv-700490, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- Дом.ру17 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Олег, здравствуйте. Как мы понимаем, вам предложили переход на тариф со скоростью выше 100 Мбит\с. Подобные тарифы предлагают при условии, что в доме есть возможность реализации такой скорости. После оставления заявки на адрес подходит специалист для проверки наличия свободных гигабитных портов и замены кабеля, если потребуется, отсюда и необходимость согласования с УК, так как нужен доступ к оборудованию. Предлагаем проверить на каком этапе находится заявка и помочь ускорить решение этого вопроса, напишите ваш номер договора на нашу почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва
Позвонили,предложили. Согласился, потом звонят, что только через два дня возможно подключить высокоскоростной, с пакетом каналов. Пришло время, звонят не могут согласовать с ук,( зачем звонили навязывались ? ) переписка ни чего не дала, уже и сроки все прошли, а они сидят в глухой обороне...
Дом ру меня обманули. !!! Позвонили сказали что бесплатно меняют роутеры со старых на новые высокоскоростные бесплатно! Я сказал что мне не нужно пока, но они уверяли что скоро проведут более быстрый интернет и поэтому заранее могут бесплатно поменять. Я согласился. Пришел мастер воткнул новый роутер и спросил - рассрочку будите брать на год или два 3240р. Решил тогда уж ладно подключу высокоскоростной интернет раз обманули меня на бесплатный роутер. Звоню им через несколько месяцев, а они говорят мы в ваш дом еще не завели такую скорость. Прошел год, они завели эту скорость и я теперь меняю тариф на высокоскоростной. Только по телефону сегодня сказали что роутер они вместе с высокоскоростным интернетом бесплатно дают другой. В общем все еще плачу за впареный мне обманом роутер рассрочку, который сейчас уже стоит намного дешевле. И надеюсь не услышать завтра от мастера рассрочка на год или два? за еще один роутер. Роасцениваю это как чистой воды обман.
- Дом.ру27 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Роутеры нового поколения у нас предоставляются только в собственность или в рассрочку. Бесплатная замена предусмотрена только по гарантии. Хотели бы разобраться в вашей ситуации, поэтому просим написать нам номер договора на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Рассмотрим вопрос
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Уф, ну начнем. Вечерами, я заядлый геймер, и разрывы связи мне катастрофически не желательны. Но, как это обычно бывает у 23-нет, это стабильность разрывов! Итак, в прошлом году, я воевал с ними месяца 2-3, каждые 2-3 минуты были разрывы связи, даже браузер посылал меня, говорил днс не найдены. Но всё, в итоге поменял роутер(рабочий, дальше будет интереснее), заработало. Сижу месяц-два играю, всё хорошо, но опа, снова начинаются разрывы, ставлю старый роутер(ну вы поняли какой), и о боги, интернет начинает снова стабильно работать. Так идем дальше, снова 2-3 месяца и снова разрывы, и снова ставлю старый роутер и он работает. Что у них там происходит, что мой интернет ненавидит роутеры временами, я не понимаю. Сегодня ночью, перед началом работ, взял кредит(типа фишка, интернет в долг на неделю), баланс положительный, интернет работает, но снова, начинаются дикие просадки в скорости и потери, снова буду сегодня менять роутер и проверять. Отдельно хочу передать привет саппорту, чем он может помочь? А там мега супер пупер функции, удаленно перезагрузить, спросить сколько лампочек горит и вызвать монтажников, а ну ещё попросить втыкнуть кабель напрямую в комп. А у меня не комп, а xbox, я до сих пор не разобрался как напрямую включать интернет в боксе, так как с пк там нужно создавать учетку, логин и пароль, кароч, как обычно. Ах да, если вызывают монтажников и проблема внутри дома, то вызов платный. Это прикольно, клиентоориентированность называется. Раз 5 нужно позвонить и дождаться слов что поддержка приняла вызов и перезвонят, и может быть позвонят вам, могут через 2-3 минуты, могут через час-два. Ещё прикольно, это оплата интернета если просрочил оплату. С давних пор, у них есть по их мнению мега-фича, то есть вы можете зайти в панель клиента только с их сети, да да, это мега фича. Они скорость не ограничивают в панели клиента если просрочил оплату, но, когда ты переходишь на оплату интернета в сбербанк(они там принимают платежи), тут то и случается конфуз, это же уже не панель клиента и скорость то ограничена! Если честно, мне очень жалко тех средств что они срубили с меня за подключение. В общем, мой отзыв, я бы советовал сидеть с роутера через сим карту, чем подключать этого оператора!
Скорость интернета плохая, особенно вечером, соц.сети и сайты долго грузятся, если ничего не изменится, буду менять провайдера
Качество оказываемых услуг стремится к нулю. Ошибки на всех уровнях начиная с продажников и заканчивая техподдержкой, до которой ещё нужно умудриться чтобы дозвониться (30 минут ожидания как минимум). Идёт пятый день как мне пытаются подключить домашний интернет и разобраться почему на кабеле 100мбит/с вместо 1гбит/с. Интернет пропал после пары часов в первый день подключения. Всё потому что кабель был проложен не правильно и монтажник, закрыв дверцу пережал кабель. Монтажники опаздывают, уходят не решив проблему и пообещав вернуться так и не возвращаются, приходят без инструментов, то им дай табуретку, то обрезают оплётку кабеля ножничками от швейцарского ножа. И да такой тонкой витой пары я ещё не видел. А потом они разводят руками и говорят что не понимают почему не поднимается 1гбит/с.
не верю им, обманывают на каждом вопросе!!! Худшие из худших, кое как избавился! Никому не советую, даже не связывайтесь!!! Постоянные не предсказуемые поборы, обманы, лукавство
- Администратор12 апреля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком11 апреля 2021 г.
Андрей, здравствуйте! Грустно слышать такое о нашей компании. Уверены, что все вопросы можно было решить и без расторжения договора.
При заявленной скорости 100 мбит фактическая едва дотягивает до 25, проверку осуществлял на прямую по кабелю. Кабель разводка обычная витая пара, стекловолокно не подходит даже к дому. Просил и делал заявки на устранение неполадок, воз и ныне там. Поэтому, если исправлений не последует, придётся прощаться.
Какой провайдер лучший в Тюмени?
В Тюмени есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Форатек, МегаФон, Метросеть, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тюмени
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Владимир, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам подробнее об этой ситуации в личку любой из социальной сети - будем разбираться. https://vk.com/rostelecom https://www.instagram.com/rostelecom.official/ https://www.facebook.com/Rostelecom.Official https://ok.ru/rostelecom.official
Добрый день! Я не пользуюсь социальными сетями. Вообще никакими. Зачем? У меня есть электронный адрес
Реакции на комментарий и претензию от Ростелекома нет. Жалобы и претензии игнорируются. Я, пожалуй, подумаю, не стоит ли мне перейти на МТС.