Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тюмени

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Компания плохая, интернет такой-же, телевидение тоже самое. Никогда больше не свяжемся с этой компанией. А ещё когда расторгли договор нам ещё месяц начислили плату, хоть мы уже и не пользовались этим провайдером. А сегодня вообще бумага из суда пришла что мы должны, хотя мы ждали перерасчёт а пришло судебное решения.

id 55017
  • Ростелеком29 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Екатерина! Сожалеем, что у вас сформировалось такое мнение о нас. Если возникли вопросы по начислениям - пожалуйста, напишите нам [данные] владельца договора и номер лицевого счета в личные сообщения во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и других социальных сетях: Твиттере: https://twitter.com/Rostelecom_News, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official. Обязательно всё проверим.

  • Павел14 декабря 2021 г.

    Именно так! В надежде собрать по больше денег угрожают судом потом!!ну что ж, жду официального приглашения на заседание, посмотрим, чей иск будет интереснее

МТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Во-первых, качество вашего интернета где-то на уровне между марианской впадиной и кольской сверхглубокой, постоянные обрывы всего, что только можно. Длится это более полугода, а решение проблемы осталось на уровне телефонных разговоров с техподдержкой. Во-вторых, мастера, которые должны приехать на вызов из-за неисправности, якобы приезжают, об этом приходит смс оповещение, но по факту, из примерно 7-8 заявок, я мастера видел дважды, кто и куда приезжал все остальные разы, увы, непонятно. В-третьих, дозвониться до техподдержки - это целый квест! В момент написания данного отзыва, я звоню в техподдержку, вызов идет уже 18 минут, и нужно подождать еще 5 минут, судя по голосовому помощнику, что еще раз красочно описывает ваш уровень. В-четвертых, на устранение моей проблемы были поставлены сроки, целых 3 месяца, за которые вы должны были решить данную проблему, после чего производится перерасчет за некачественное оказание услуг. Прошло пол года, проблема не решена, перерасчетов нет, все разводят руками, никто ничего не знает. 2 единственных плюса, это высокая скорость интернета в любое время дня и ночи, и цена за эту скорость.

id 54570

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Что за инет у вас, за что люди платят деньги??? Смотрим одно и тоже в течении года!!! Еще и нервы испортили..... Во время просмотра фильма начинаются глюки... Приходится перезагружать роутер... Что за беспредел??? Когда не успеваем заплатить, буквально один день, вы сразу отключаете... Что за обман?????

id 54437
  • Ростелеком30 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Шавкат, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. К нам можно обратиться в ВК, Твиттере, Facebook и мессенджерах (в личном кабинете). https://vk.com/rostelecom https://www.facebook.com/rostelecom.ural/ https://twitter.com/

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Претензий к качеству интернета от дом.ру немного. Главная претензия - ввод в заблуждение , обман со стороны продажников оборудования. В прошлом году пообещали за покупку в рассрочку приставки и роутера скидку на пакеты подключённых каналов футбол и премьер. Как оказалось , скидка действовала только год, о чем меня не уведомили. Вот это поведение перечеркнуло все. Рассчитаюсь сейчас за приставку и уйду к другому провайдеру, потому что никаких бонусов и акций к старым клиентам у них нет. У конкурентов тарифы выгоднее. Не покупайте у них никакое оборудование !!!

id 54114
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    16 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Просим не делать поспешных решений и дать нам шанс сделать лучше. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru. Будем рады помочь разобраться в ситуации!

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное обслуживание! Тарифы по городу самые высокие, качества никакого, постоянные перебои, зависание интернета, второй день в ожидании мастера, и никого! Только назойливый оператор, ежечасно выясняет прибыл ли мастер и устранилась ли проблема! По хорошему бы перерасчет сделать за не представленную услугу, но выставляют сумму за прибытие мастера, который не дошел!

id 54183
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    12 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ирина. Предлагаем подробнее проверить качество услуги и рассмотреть доступные акции, спецпредложения для подключения. Напишите нам на почту: helper@domru.ru.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Присутствуют навязанные услуги. Списали деньги со счета за пользованием антивирусом касперского. Я не давал согласия на подключение или продление услуги. При подключении я от этой услуги отказался, но деньги со счета были списаны. Оператор пыталась говорить что-то невнятное, но так ничего объяснить и не смогла.

id 53908
  • Ростелеком2 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Владимир, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам подробнее об этой ситуации в личку любой из социальной сети - будем разбираться. https://vk.com/rostelecom https://www.instagram.com/rostelecom.official/ https://www.facebook.com/Rostelecom.Official https://ok.ru/rostelecom.official

  • Владимир3 августа 2021 г.

    Добрый день! Я не пользуюсь социальными сетями. Вообще никакими. Зачем? У меня есть электронный адрес

  • Владимир6 августа 2021 г.

    Реакции на комментарий и претензию от Ростелекома нет. Жалобы и претензии игнорируются. Я, пожалуй, подумаю, не стоит ли мне перейти на МТС.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Какой ужас операторы по телефону обманывают!!! Я уже писал тут что меня обманули год назад что роутер бесплатно сказали, в итоге зашел в личный кабинет а там рассрочка. И опять меня обманули на днях второй раз, оператор по телефону уверял что роутер более высокоскоросной бесплатно!!!!!!! Захожу в личный кабинет а там опять рассрочка, развели меня еще на 5000р. У меня уже был мне навязанный высокоскоросной роутер. Зачем ваши операторы специально боманывают!!!!!!!!

id 53807
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Артем, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Позвонили, предложили, согласился... Потом перезванивают, что высокоскоростной интернет и с пакетом тв ( новый тариф короче) , только через два дня !!! Ладно, прошло два дня звонят, что не могут с ук решить что-то.(спрашивается,зачем предлогать, если у вас ни чего не оговорено). Дальнейшая переписка результата не дала, написали что сообщат позже... Простите, а позже это через два дня, или две недели, а может в следующем году???

id 53614
  • Администратор16 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Олег, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/tyumen/rating/dom-ru/otzyv-700490, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Олег, здравствуйте. Как мы понимаем, вам предложили переход на тариф со скоростью выше 100 Мбит\с. Подобные тарифы предлагают при условии, что в доме есть возможность реализации такой скорости. После оставления заявки на адрес подходит специалист для проверки наличия свободных гигабитных портов и замены кабеля, если потребуется, отсюда и необходимость согласования с УК, так как нужен доступ к оборудованию. Предлагаем проверить на каком этапе находится заявка и помочь ускорить решение этого вопроса, напишите ваш номер договора на нашу почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Позвонили,предложили. Согласился, потом звонят, что только через два дня возможно подключить высокоскоростной, с пакетом каналов. Пришло время, звонят не могут согласовать с ук,( зачем звонили навязывались ? ) переписка ни чего не дала, уже и сроки все прошли, а они сидят в глухой обороне...

id 53612
Дом.ру
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Дом ру меня обманули. !!! Позвонили сказали что бесплатно меняют роутеры со старых на новые высокоскоростные бесплатно! Я сказал что мне не нужно пока, но они уверяли что скоро проведут более быстрый интернет и поэтому заранее могут бесплатно поменять. Я согласился. Пришел мастер воткнул новый роутер и спросил - рассрочку будите брать на год или два 3240р. Решил тогда уж ладно подключу высокоскоростной интернет раз обманули меня на бесплатный роутер. Звоню им через несколько месяцев, а они говорят мы в ваш дом еще не завели такую скорость. Прошел год, они завели эту скорость и я теперь меняю тариф на высокоскоростной. Только по телефону сегодня сказали что роутер они вместе с высокоскоростным интернетом бесплатно дают другой. В общем все еще плачу за впареный мне обманом роутер рассрочку, который сейчас уже стоит намного дешевле. И надеюсь не услышать завтра от мастера рассрочка на год или два? за еще один роутер. Роасцениваю это как чистой воды обман.

id 53195
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Роутеры нового поколения у нас предоставляются только в собственность или в рассрочку. Бесплатная замена предусмотрена только по гарантии. Хотели бы разобраться в вашей ситуации, поэтому просим написать нам номер договора на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Рассмотрим вопрос

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
181-190 из 559 отзывов

Какой провайдер лучший в Тюмени?

В Тюмени есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Тюмени

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.