Здравствуйте, Денис. Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Всего Вам наилучшего.
Здравствуйте, Сергей. Не имеем цели с Вами спорить, только хотели бы отметить что повышение абонентской платы с 1.01.2019 происходит у всех провайдеров РФ. К сожалению, в данной ситуации наша компания не исключение. Понимаем, что изменение стоимости не может принести положительных эмоций, но вместе с тем всегда предоставляем нашим клиентам возможность экономить посредством специальных предложений и акций, ознакомиться с которыми возможно в личном кабинете в разделе "Специальные предложения", либо через службу поддержки. Очень жаль, что Вы пришли к такому решению, но надеемся что нам предоставится возможность изменить впечатление только в лучшую сторону. Вы всегда можете написать нам в личные сообщения в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru), где мы с радостью поможем разобраться во всех возникающих вопросах. Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте, Ирина. Благодарим за отзыв и уделенное время. Досадно, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Хотели бы отметить, что изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Наши Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Что касается изменение цены за год четыре раза, то необходимо проверить корректность начислений и выявить причину, так как это не должно прослеживаться ни за одним лицевым счетом. Опишите, пожалуйста, ситуацию нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, указав данные договора (номер договора или полный адрес, а так же ФИО владельца договора). Надеемся на обратную связь. Всегда рады помочь!
Уважаемая Юлия, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Андрей Викторович, благодарим Вас за отзыв! В будущем будем рады вновь видеть Вас нашим абонентом, возможно на новом адресе скоро появится возможность подключить наши услуги :)
Андрей Викторович, благодарим Вас за отзыв! В будущем будем рады вновь видеть Вас нашим абонентом, возможно на новом адресе скоро появится возможность подключить наши услуги :)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!