Здравствуйте. При закрытии услуги производится ее полное физическое отключение. К сожалению, не ясно о каком кабельном телевидении идет речь. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проясним ситуацию.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. В связи с большим количеством обращений, время ответа оператора может быть увеличено. Тем не менее, хотим отметить, что у нас есть различные каналы связи: онлайн поддержка на сайте и в личном кабинете, есть возможность заказать обратный звонок на сайте и написать нам в социальных сетях. Если на текущий момент у вас наблюдаются сложности в работе услуг, просьба написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Поможем выявить причины и решить эту неприятную ситуацию в короткие сроки, проверим корректность всех начислений. Будем надеяться на обратную связь.
Анастасия, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании. Ни в коем случае не будем останавливаться на достигнутом и продолжим совершенствовать сервис и качество услуг. Приятного пользования!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Александр. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что данная ситуация сформировала мнение о компании и ее сотрудниках, однако просим более подробно описать ее. Чтобы мы могли направить к вам компетентного сотрудника, который при необходимости заменит оборудование, проинформирует по всем вопросам и произведет полную настройку рабочейНа скорость влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору. Существуют нюансы, которые могут снижать скорость в несколько раз, поэтому необходимо провести первичную диагностику рабочей линии и оборудования, которая сможет определить причины. При необходимости заменим устройство (роутер), если оно способствует снижению качества. Напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Поможем выявить причины и решить ситуацию в короткие сроки. Будем надеяться на обратную связь.
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за обратную связь. Предлагаем вместе разобраться в данной ситуации и далее помочь в решении. Досадно, что возникают сложности с услугой. На фактическую скорость влияет множество факторов, в том числе и характеристика тарифного плана, настройки оборудования, состояние линии, функциональные возможности устройств. Просьба указать номер договора и ФИО владельца на почту helper@domru.ru. Проверим информацию о заявке и оборудованию, а также соединение.