Выбирайте провайдера и тариф, оставляйте заявку на подключение интернета на нашем сайте – получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
На странице дома собраны все актуальные тарифы – 125 шт:
При сравнении тарифных планов по адресу вашего дома, обратите внимание на стоимость Wi-Fi роутера и ТВ приставки – оборудование у разных провайдеров можно взять в аренду или купить в рассрочку.
Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Суходольская 14.
Большинство провайдеров на ул. Суходольская 14 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Суходольская 14, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Суходольская 14 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Суходольская, 14 на нашем сайте.
Дом.ру
Оставил заявку на подключение интернета 23.02.2021. По телефону сказали что необходимо вывести гигабитные порты (займёт 1 день) и вам перезвонят по поводу монтажа. 27.02.2021 тишина...пишу оператору, ответ: ой, а вам разве 25.02 все не подключили, странно заявка закрыта, давайте назначим новую на 28.02. 28.02 опять переношу все свои планы, жду монтажника. Приходит и говорит: а, порты вывели, но наверно в подвале не подключили. Ну сейчас выходной, поэтому только завтра 01.03.2021 смогут туда попасть и подключить, и вам перезвонят. 01.03.2021 звоню узнать по поводу заявки, грустный старший специалист по телефону говорит, что ну я не могу вам точно сказать когда сделают, но точно в марте, да можем вообще отклонить вашу заявку и закрыть договор. Вот такая клиентоориентированность на новых пользователей...это с учётом платного подключения (200р) и самой высокой цены за тариф в г.тюмень(850р).... Честно, никогда не сталкивался с таким безразличием. Боюсь представить, что будет если когда-нибудь подключат и возникнет проблема.
Здравствуйте, Артем. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным. Отправьте, пожалуйста, адрес по которому оставляли заявку, нам на эл.почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Постараемся ускорить процесс.
МТС
Работа интернета вполне устраивает! В тех. Поддержку не приходилось обращаться.