Чтобы подключить домашний интернет на ул Рижской (Тюмень), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Рижской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Рижской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Рижской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Рижской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Рижской – 127.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Рижской в Тюмени – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Дом.ру
Компания вандалов. Новый дом, обклеивают лифт наклейками с рекламой, хотя рядом с подъездом висит доска для объявлений. Звонки на горячую линию ничего не решают, принимают жалобу и все остается без изменений, порчу не устраняют. Г. Тюмен ул. Созидателей д.10. Будем обращаться за помощью в городской комитет по рекламе.
Здравствуйте, Юрий. Реклама должна размещаться в специально отведенных для этого местах. Уточните, расклейка осуществлена во всех подъездах? Отправьте, пожалуйста, на электронную почту: helper@domru.ru, фотографии с места инцидента. Передадим информацию в город и возьмем ситуацию на контроль.
Дом.ру
Отправил заявку на подключение, мне пришел авто-ответ на эл. Почту с №заявки и заверением что она уже в работе и менеджеры свжутся со мной!..прошло 3 дня,пишу им сам...никто,слышите?..н и к т о не знает где это завка,как её искать,и пытаются тупо при этом заново выудить информацию о моих пожеланиях.... Я пошел на принцип!!..в наше время так не работают! Клиента ласкать надо,а там беспредел и безразличие полное!!! Я не буду работать с дом.ру!
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш адрес, по которому оставляли заявки и ФИО владельца договора, с ссылкой на отзыв, по электронной почте (helper@domru.ru). Мы проверим информацию по заявке и поможем в решении вопроса.
Дом.ру
Никому не советую пользоваться услугами данного провайдера. Угораздило меня подключить их слуги так других провайдеров они не пускают. Мало того,, качество услуг ужасное. Интернет постоянно тормозит, кабельное телеведение с заядлой постоянность не работали, а...
Здравствуйте, Николай. Благодарим за уделенное на отзыв время. Решение о присутствии того или иного провайдера в доме, к сожалению, принимается не нашей Компанией. Скажите, Вы не пробовали обращаться в нашу службу поддержки для диагностики? Если да, то тогда какой ответ был получен от специалистов? В любом случае, не смеем вступать с Вами в спор и от лица Компании приносим извинения, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение. Если мы все еще в силах на него повлиять и помочь разобраться с имеющимися сложностями, отправьте Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, будем рады посодействовать. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Дом.ру
Сегодня должен был подойти техник в 12:00 для установки кабельного и тв, но не пришёл. Звоню говорю где техник? Они говорят что произошёл сбой в программе и с вами свяжутся в течении часа. Но никто так и не позвонил, потом я ещё звонил пару раз и мне пели ту же песню. Сделать они ничего не могут , ожидайте. Пользоваться я их услугами не буду, т.к даже не являюсь их клиентом а они уже наплевательски так относятся. Прождал их целый день и на работе ещё получил из за них.
Здравствуйте, Андрей. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. На сколько мы понимаем, время подключения было оговорено с координатором, верно? Пришлите, пожалуйста, адрес, по которому оставляли заявку на подключение, по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию.
Дом.ру
Зачем данной компании предлагать населению услуги за хорошую цену, если они банально не могут оказывать их в надлежащем качестве ? Почему я должен платить хорошую сумму за тариф xxl, если я не получаю данную услугу ? Риторические вопросы ? Возможно, но это не так ... Оставлю здесь очень негативный отзыв о данной компании. Проживаю по адресу комсомольская 75, квартиру пока не буду указывать. Третью неделю наблюдаются постоянные разрывы соединения, каждые 5-10 минут пропадает связь. Порой связи вообще нету, невозможно подключиться к моей вай-фай сети. Очень часто, если сеть есть, то страницы открываются еле-еле, как-будто я сижу на телефонном модем времён 90х и при этом постоянно пропадает связь. Невозможно ничего сделать - ни открывать страницы сайтов, ни скачать фильм, ни послушать музыку, ни поиграть - вообще ничего! Как это называется ?? Удалённо доблестная техподдержка ничего сделать не может, кроме того, как попросить перезагрузить роутер и перевести абонента на другого специалиста. Мастера жду вообще третий день (вызывал в воскресенье - заявка уже в третий раз перенесли на другой день, так как по какой-то причине не смогли попасть на техэтаж). Почему они не смогли попасть - это меня вообще не колышит. Прошу взять мой случай на особый контроль и оперативно выяснить и устранить причину разрывов связи. R****_*********@live.ru, 8-922-***-**** (роман). Отсутствуют. 1). Постоянные разрывы соединения; 2). Никакая скорость интернета (нулевая); 3). Техподдержка нулевая; 4). Высокие цены.
Добрый день, Роман! Сегодня в течение дня с Вами свяжется технический специалист, приложим все усилия для решения Вашего вопроса.