Интернет-провайдеры на ул. Рижской, Тюмень

Фоновое изображение

Как подключить интернет на ул Рижской в Тюмени

Чтобы подключить домашний интернет на ул Рижской (Тюмень), следуйте простой инструкции:

  1. Выберите свой дом из списка или укажите в поиске по адресу.
  2. Выберите подходящий тариф из представленного списка на сайте или получите консультацию у оператора по номеру +7(800) 302-32-76.
  3. Заполните онлайн-заявку на подключение. Либо позвоните по номеру +7(800) 302-32-76 и оставьте заявку у оператора.

Преимущества при подключении интернета на ул. Рижской через наш сайт:

  • гарантия 90 дней при подключении любого тарифа;
  • кэшбэк до 1000 рублей;
  • подключаем бесплатно;
  • работаем круглосуточно;
  • возможность подключиться в день оставления заявки.

Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях

Топ провайдеров на ул Рижской

Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:

  • Ростелеком
  • билайн
  • Дом.ру
  • Теле 2

Частые вопросы

Не нашли свой дом на ул Рижской?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на ул Рижской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Почему лучше подключить интернет на ул Рижской на сайте 101internet.ru, а не напрямую у провайдера?

Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул Рижской?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На ул Рижской нет желаемого провайдера?

Если на ул Рижской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Рижской.

Я знаю, что на ул Рижской есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Рижской на нашем сайте.

Поиск провайдеров по адресу в Тюмени

Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице

Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Выберите свой дом на ул. Рижской

      Количество подключенных домов на ул. Рижской в Тюмени – 30. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка

      Провайдеры на ул. Рижской, Тюмень

      Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Рижской – 127.
      Минимальная стоимость тарифа по ул. Рижской в Тюмени – 350 руб.
      Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.

      Цена: от 750
      80
      Проверить покрытие Ростелеком
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии развлечения. Онлайн
      100
      Мбит/c
      250
      Каналов
      -
      900
      Р/мес
      сравнить
      Игровой
      200
      Мбит/c
      -
      -
      950
      Р/мес
      сравнить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие билайн
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      для дома 100 с ТВ
      100
      Мбит/c
      200
      Каналов
      -
      750
      375
      Р/мес
      для дома 300 с ТВ
      300
      Мбит/c
      200
      Каналов
      -
      800
      400
      Р/мес
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Дом.ру
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг М
      100
      Мбит/c
      -
      -
      890
      Р/мес
      сравнить
      Гига 500
      500
      Мбит/c
      98 + 94HD
      Канала
      -
      1100
      2
      Р/мес
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Теле 2
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Мой онлайн+ 200
      200
      Мбит/c
      100
      Каналов
      35
      гб
      600
      мин
      -
      SMS
      900
      600
      Р/мес
      Мой онлайн+ 100
      100
      Мбит/c
      100
      Каналов
      35
      гб
      600
      мин
      -
      SMS
      850
      600
      Р/мес
      Официальный партнер
      Юрий
      December 20, 2019
      0
      0

      Дом.ру

      Компания вандалов. Новый дом, обклеивают лифт наклейками с рекламой, хотя рядом с подъездом висит доска для объявлений. Звонки на горячую линию ничего не решают, принимают жалобу и все остается без изменений, порчу не устраняют. Г. Тюмен ул. Созидателей д.10. Будем обращаться за помощью в городской комитет по рекламе.

      684195
      Дом.ру
      December 20, 2019
      0
      0

      Здравствуйте, Юрий. Реклама должна размещаться в специально отведенных для этого местах. Уточните, расклейка осуществлена во всех подъездах? Отправьте, пожалуйста, на электронную почту: helper@domru.ru, фотографии с места инцидента. Передадим информацию в город и возьмем ситуацию на контроль.

      Николай
      February 20, 2018
      0
      0

      Дом.ру

      Отправил заявку на подключение, мне пришел авто-ответ на эл. Почту с №заявки и заверением что она уже в работе и менеджеры свжутся со мной!..прошло 3 дня,пишу им сам...никто,слышите?..н и к т о не знает где это завка,как её искать,и пытаются тупо при этом заново выудить информацию о моих пожеланиях.... Я пошел на принцип!!..в наше время так не работают! Клиента ласкать надо,а там беспредел и безразличие полное!!! Я не буду работать с дом.ру!

      654308
      Дом.ру
      February 21, 2018
      0
      0

      Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш адрес, по которому оставляли заявки и ФИО владельца договора, с ссылкой на отзыв, по электронной почте (helper@domru.ru). Мы проверим информацию по заявке и поможем в решении вопроса.

      николай
      January 6, 2018
      0
      0

      Дом.ру

      Никому не советую пользоваться услугами данного провайдера. Угораздило меня подключить их слуги так других провайдеров они не пускают. Мало того,, качество услуг ужасное. Интернет постоянно тормозит, кабельное телеведение с заядлой постоянность не работали, а...

      651168
      Дом.ру
      January 7, 2018
      0
      0

      Здравствуйте, Николай. Благодарим за уделенное на отзыв время. Решение о присутствии того или иного провайдера в доме, к сожалению, принимается не нашей Компанией. Скажите, Вы не пробовали обращаться в нашу службу поддержки для диагностики? Если да, то тогда какой ответ был получен от специалистов? В любом случае, не смеем вступать с Вами в спор и от лица Компании приносим извинения, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение. Если мы все еще в силах на него повлиять и помочь разобраться с имеющимися сложностями, отправьте Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, будем рады посодействовать. Заранее спасибо и хорошего настроения!

      Андрей
      December 18, 2017
      0
      0

      Дом.ру

      Сегодня должен был подойти техник в 12:00 для установки кабельного и тв, но не пришёл. Звоню говорю где техник? Они говорят что произошёл сбой в программе и с вами свяжутся в течении часа. Но никто так и не позвонил, потом я ещё звонил пару раз и мне пели ту же песню. Сделать они ничего не могут , ожидайте. Пользоваться я их услугами не буду, т.к даже не являюсь их клиентом а они уже наплевательски так относятся. Прождал их целый день и на работе ещё получил из за них.

      649818
      Дом.ру
      December 20, 2017
      0
      0

      Здравствуйте, Андрей. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. На сколько мы понимаем, время подключения было оговорено с координатором, верно? Пришлите, пожалуйста, адрес, по которому оставляли заявку на подключение, по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию.

      Житель улицы
      April 4, 2017
      0
      0

      Дом.ру

      Зачем данной компании предлагать населению услуги за хорошую цену, если они банально не могут оказывать их в надлежащем качестве ? Почему я должен платить хорошую сумму за тариф xxl, если я не получаю данную услугу ? Риторические вопросы ? Возможно, но это не так ... Оставлю здесь очень негативный отзыв о данной компании. Проживаю по адресу комсомольская 75, квартиру пока не буду указывать. Третью неделю наблюдаются постоянные разрывы соединения, каждые 5-10 минут пропадает связь. Порой связи вообще нету, невозможно подключиться к моей вай-фай сети. Очень часто, если сеть есть, то страницы открываются еле-еле, как-будто я сижу на телефонном модем времён 90х и при этом постоянно пропадает связь. Невозможно ничего сделать - ни открывать страницы сайтов, ни скачать фильм, ни послушать музыку, ни поиграть - вообще ничего! Как это называется ?? Удалённо доблестная техподдержка ничего сделать не может, кроме того, как попросить перезагрузить роутер и перевести абонента на другого специалиста. Мастера жду вообще третий день (вызывал в воскресенье - заявка уже в третий раз перенесли на другой день, так как по какой-то причине не смогли попасть на техэтаж). Почему они не смогли попасть - это меня вообще не колышит. Прошу взять мой случай на особый контроль и оперативно выяснить и устранить причину разрывов связи. R****_*********@live.ru, 8-922-***-**** (роман). Отсутствуют. 1). Постоянные разрывы соединения; 2). Никакая скорость интернета (нулевая); 3). Техподдержка нулевая; 4). Высокие цены.

      610825
      Дом.ру
      April 5, 2017
      0
      0

      Добрый день, Роман! Сегодня в течение дня с Вами свяжется технический специалист, приложим все усилия для решения Вашего вопроса.

      ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ

      Другие улицы в Тюмени

      Большевиков ул
      РостелекомТеле 2
      Средняя скорость
      196
      Мбит/с
      Средняя цена
      977
      /мес
      Виктора Тимофеева ул
      МТСРостелекомТеле 2
      Средняя скорость
      231
      Мбит/с
      Средняя цена
      932
      /мес
      Липовая ул
      РостелекомТеле 2
      Средняя скорость
      196
      Мбит/с
      Средняя цена
      977
      /мес
      Мельничная ул
      Дом.рубилайнМТСРостелекомТеле 2
      Средняя скорость
      314
      Мбит/с
      Средняя цена
      972
      /мес
      Новая ул
      Дом.руРостелекомТеле 2
      Средняя скорость
      318
      Мбит/с
      Средняя цена
      1040
      /мес
      マックス
      February 25, 2023
      23 нет
      Пишу с посёлка московского, его нет в списке. Когда только подключили интернет всё работало на ура, был безумно доволен провайдером и не понимал почем...