Интернет-провайдеры на ул. Рижская (г. Тюмень), Тюмень

Фоновое изображение

Как подключить интернет на ул. Рижская (Тюмень)?

Чтобы провести домашний интернет в квартиру, следуйте простой инструкции:

  1. Перейдите в поиск по адресу и введите улицу и номер дома или выберите дом из списка.
  2. Найдите подходящее предложение понравившегося провайдера.
  3. Заполните онлайн-заявку на подключение. Либо позвоните по номеру и оставьте заявку у оператора.
  4. Оператор перезвонит в течение 5-10 минут и расскажет о скидках и гарантии на услуги.
  5. Согласуйте время прихода мастера по подключению.

Преимущества подключения к интернету через наш сайт:

  • гарантия 90 дней при подключении любого тарифа;
  • кэшбэк до 1000 рублей;
  • подключаем бесплатно, цена как на сайте провайдера;
  • подключение возможно в этот же день.

Провайдеры на ул. Рижской (Тюмень):

  • билайн
  • Ростелеком
  • Дом.ру
  • t2

Частые вопросы

Не нашли свой дом на ул. Рижская ?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на ул. Рижской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул. Рижская ?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На ул. Рижская нет желаемого провайдера?

Если на ул. Рижская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Рижской.

Сколько стоит подключить проводной интернет на ул. Рижская ?

Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.

Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Рижская составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2040 руб/мес.

Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.

Как узнать, какие провайдеры есть по адресу ул. Рижская ?

Воспользуйтесь нашей поисковой системой:

  • введите ваш адрес;
  • начните поиск;
  • через несколько секунд вам откроются все доступные в вашем доме предложения.

При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.

Поиск провайдеров по адресу ул. Рижская (Тюмень)

Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице

Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Выберите свой дом на ул. Рижская (Тюмень)

      29 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу

      Тарифы домашнего интернета на ул. Рижская (Тюмень)

      Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 120 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
      Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!

      Цена: от 900
      Проверить покрытие билайн
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      для игр+ТВ
      600
      Мбит/c
      245
      Каналов
      -
      900
      Р/мес
      сравнить
      Подключить сегодня 🔥
      UP.Продвинутый
      100
      Мбит/c
      200
      Каналов
      35
      гб
      500
      мин
      -
      SMS
      900
      462
      Р/мес
      сравнить
      Подключить сегодня 🔥
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Ростелеком
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии общения+. Навсегда
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      950
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Технологии выгоды. Навсегда
      200
      Мбит/c
      250
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      900
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Дом.ру
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гига 300м Развлекательный
      300
      Мбит/c
      -
      -
      1150
      800
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гига 800м (с подписками)
      800
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1640
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие t2
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Везде онлайн 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      700
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Игровой 200
      200
      Мбит/c
      -
      30
      гб
      700
      мин
      100
      SMS
      1350
      950
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Юрий
      December 20, 2019
      0
      0

      Дом.ру

      Компания вандалов. Новый дом, обклеивают лифт наклейками с рекламой, хотя рядом с подъездом висит доска для объявлений. Звонки на горячую линию ничего не решают, принимают жалобу и все остается без изменений, порчу не устраняют. Г. Тюмен ул. Созидателей д.10. Будем обращаться за помощью в городской комитет по рекламе.

      684195
      Дом.ру
      December 20, 2019
      0
      0

      Здравствуйте, Юрий. Реклама должна размещаться в специально отведенных для этого местах. Уточните, расклейка осуществлена во всех подъездах? Отправьте, пожалуйста, на электронную почту: helper@domru.ru, фотографии с места инцидента. Передадим информацию в город и возьмем ситуацию на контроль.

      Николай
      February 20, 2018
      0
      0

      Дом.ру

      Отправил заявку на подключение, мне пришел авто-ответ на эл. Почту с №заявки и заверением что она уже в работе и менеджеры свжутся со мной!..прошло 3 дня,пишу им сам...никто,слышите?..н и к т о не знает где это завка,как её искать,и пытаются тупо при этом заново выудить информацию о моих пожеланиях.... Я пошел на принцип!!..в наше время так не работают! Клиента ласкать надо,а там беспредел и безразличие полное!!! Я не буду работать с дом.ру!

      654308
      Дом.ру
      February 21, 2018
      0
      0

      Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш адрес, по которому оставляли заявки и ФИО владельца договора, с ссылкой на отзыв, по электронной почте (helper@domru.ru). Мы проверим информацию по заявке и поможем в решении вопроса.

      николай
      January 6, 2018
      0
      0

      Дом.ру

      Никому не советую пользоваться услугами данного провайдера. Угораздило меня подключить их слуги так других провайдеров они не пускают. Мало того,, качество услуг ужасное. Интернет постоянно тормозит, кабельное телеведение с заядлой постоянность не работали, а...

      651168
      Дом.ру
      January 7, 2018
      0
      0

      Здравствуйте, Николай. Благодарим за уделенное на отзыв время. Решение о присутствии того или иного провайдера в доме, к сожалению, принимается не нашей Компанией. Скажите, Вы не пробовали обращаться в нашу службу поддержки для диагностики? Если да, то тогда какой ответ был получен от специалистов? В любом случае, не смеем вступать с Вами в спор и от лица Компании приносим извинения, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение. Если мы все еще в силах на него повлиять и помочь разобраться с имеющимися сложностями, отправьте Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, будем рады посодействовать. Заранее спасибо и хорошего настроения!

      Андрей
      December 18, 2017
      0
      0

      Дом.ру

      Сегодня должен был подойти техник в 12:00 для установки кабельного и тв, но не пришёл. Звоню говорю где техник? Они говорят что произошёл сбой в программе и с вами свяжутся в течении часа. Но никто так и не позвонил, потом я ещё звонил пару раз и мне пели ту же песню. Сделать они ничего не могут , ожидайте. Пользоваться я их услугами не буду, т.к даже не являюсь их клиентом а они уже наплевательски так относятся. Прождал их целый день и на работе ещё получил из за них.

      649818
      Дом.ру
      December 20, 2017
      0
      0

      Здравствуйте, Андрей. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. На сколько мы понимаем, время подключения было оговорено с координатором, верно? Пришлите, пожалуйста, адрес, по которому оставляли заявку на подключение, по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию.

      Житель улицы
      April 4, 2017
      0
      0

      Дом.ру

      Зачем данной компании предлагать населению услуги за хорошую цену, если они банально не могут оказывать их в надлежащем качестве ? Почему я должен платить хорошую сумму за тариф xxl, если я не получаю данную услугу ? Риторические вопросы ? Возможно, но это не так ... Оставлю здесь очень негативный отзыв о данной компании. Проживаю по адресу комсомольская 75, квартиру пока не буду указывать. Третью неделю наблюдаются постоянные разрывы соединения, каждые 5-10 минут пропадает связь. Порой связи вообще нету, невозможно подключиться к моей вай-фай сети. Очень часто, если сеть есть, то страницы открываются еле-еле, как-будто я сижу на телефонном модем времён 90х и при этом постоянно пропадает связь. Невозможно ничего сделать - ни открывать страницы сайтов, ни скачать фильм, ни послушать музыку, ни поиграть - вообще ничего! Как это называется ?? Удалённо доблестная техподдержка ничего сделать не может, кроме того, как попросить перезагрузить роутер и перевести абонента на другого специалиста. Мастера жду вообще третий день (вызывал в воскресенье - заявка уже в третий раз перенесли на другой день, так как по какой-то причине не смогли попасть на техэтаж). Почему они не смогли попасть - это меня вообще не колышит. Прошу взять мой случай на особый контроль и оперативно выяснить и устранить причину разрывов связи. R****_*********@live.ru, 8-922-***-**** (роман). Отсутствуют. 1). Постоянные разрывы соединения; 2). Никакая скорость интернета (нулевая); 3). Техподдержка нулевая; 4). Высокие цены.

      610825
      Дом.ру
      April 5, 2017
      0
      0

      Добрый день, Роман! Сегодня в течение дня с Вами свяжется технический специалист, приложим все усилия для решения Вашего вопроса.

      ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ
      Оставить отзыв
      Проверьте доступность подключения
      Введите свой адрес, а мы покажем список доступных провайдеров и их тарифы
      Введите улицу
        Дом
          Что-то пошло не так… Выберите адрес.
          Проверить
          Что-то пошло не так… Выберите адрес.