Отзывы о провайдерах домашнего интернета Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
интернет. В целом неплохой интернет,но...не вижу разницы между днём и ночью 40/80,ночью максимум 60,раньше на много был лучше,сейчас испортился,не рекомендую подключаться.... Долго был подключен к интернету и тв,но думаю скоро перейду к другому провайдеру,перестал устраивать и цены все дороже и дороже!!!!
Интернет хороший, только компания ....... Пользовался данным интернетом 1,5 года. По качеству скорости, нареканий нет, заявленную выдает, за 1,5 года 2 раза небыло инета (один раз к ночи, так что не критично), устраняли оперативно. Телевидение по качеству картинки с cam модулем нормальное, но в отличии от интернета, с тв проблемы бывали чаще, плюс много мусорных каналов которые вообще не смотришь никогда, но для галочки что 152 канала они подходят. А вот что касается именно работы менеджеров компании, то здесь не все так хорошо. В течении года несколько раз звонят и предлагают бесплатно в качестве ознакомления или бонуса, подчеркиваю абсолютли бесплатно те или инуе услуги. Естественно после согласия, в конце месяца в квитанции плюсом 200-300 рублей. После года использования интернета, цена с 580 рублей резко выросла за 800, потому что акция. Никаких скидок больше не предлагали, кроме как перейти со 100 мбит/сек на 40, что мы и сделали, не оставаться же без интернета пока выбираешь нового провайдера. При обращении на горячуу линию с просьбой расторгнуть договор начинаются уговоры, и сразу цена может быть ниже, рука лицо как говорят. Договор расторг без проблем, и лишних нервов.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Г...... Бесит! Вечно у них какие то проблемы,очень часто отсутствует интернет. На тех.потдержку не дозвониться
Хороший интерне с слишком дорогим подключением. Пользуюсь интернет от регионсвязь 2 месяца. Довольна. Хотя дороговато. Подключение обошлось в 11000руб. Для частного дома. Все же надо хотя бы пенсионерам скидки делать. Скорость хорошая. Обрыв были 2 раза. Восстановили связь быстро. Намного лучше, чем использование модемов. Их у меня было три от разных провайдеров. Спасибо! Надеюсь ситуация не изменится в худшую сторону. Программу интернет билайн из компьютера не убираю. К сожалению, клиенты разных провайдеров имеют печальный опыт получения некачественных услуг.
Ужасный интернет . Купился на их акцию интернет за один руб. Получил вечно прыгающий пинг, в онлайн игры играть не возможно. Видео на ютую, качество видео без остановки прыгает то 360 то 1080, да еще и зависает. С заявленной скорость вообще должен в 4к грузить. Только потерял на сим-карте свой тариф, когда отключался не вернули. Не видитесь. Потом только узнал что своих сетей у них нет, либо арендуют или подрядчиков нанимают. В итоге такой ужас получает клиент.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Работает все хорошо, проблем не обнаружено. Монтажник в указанное время пришел, настроил и все объяснил. Твердая 5!
Ужасно. Скорость в 1.5-2 раза ниже заявленных 100 мбит, даже в торрентах с несколькими сотнями сидов. Цены выше среднего по рынку, но в моем доме нет другой альтернативы. Стабильно раз в 2 месяца отключение на сутки (под предлогом планового ремонта/аварии/религиозного ритуала/etc). Техподдержка просто отсутствует: номер телефона не местный, сверхумная система мтс перенаправляет меня на мой домашний регион, в котором вообще отсутствует услуга домашнего интернета от мтс, а местная техподдержка не в состоянии переключить меня на мой регион.
Цена-качество. Прекрасное качество предоставление услуг, но цена запредельная. Думаю уходить.у других гораздо дешевле. Очень жаль.
- Дом.ру29 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что Вы приняли подобное решение. Тем не менее, мы ценим наших клиентов и,возможно, сможем подобрать для Вас натболее оптимальный вариант решения вопроса. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. С радостью поможем.
Когда пользовалась интернет брала только,без тв. Интернет работал ужасно-низкая скорость, зависал, звонила в техпод-там сказали хорошо исправим и ноль реакции. Подключеие прошло без косяков. Роутер был мой,мастер мне помог его настроить. Когда отключалась-вообще дали недостоверную информацию, не дай бог никому. Никогда не посоветую.
В целом интернет работает неплохо. Бывают иногда сложности, но они не столь значительны, что бы можно было заострять на них внимание. В технической службе поддержки стараются помочь при обращении. Поэтому особых нареканий у меня нет.
- Дом.ру22 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. При возникновении вопросов, Вы всегда можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. С радостью поможем. Хорошего настроения!
Какой провайдер лучший в Твери?
В Твери есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Сожалеем, что у Вас осталось подобное впечатление от сотрудничества с нашей компанией. У каждого имеются свои предпочтения и любимые телепередачи, поэтому у всех каналов есть свой зритель. Мы стремимся увеличивать количество каналов в разной тематике, поэтому периодически производим обновление частотного плана, учитывая показатель телесмотрения, пожеланий клиентов и ряда других факторов. По поводу подключения пакетов каналов. Сотрудники могут предлагать дополнительные услуги по индивидуальным условиям. Подключение происходит только после согласия клиента, и вся информация по условиям предоставления озвучивается во время телефонного звонка. Если же Вы столкнулись с обратным, то можете оставить претензию на сотрудника. Мы проверим информацию и в индивидуальном порядке будем рассматривать вопрос. Также абоненты могут самостоятельно настроить рекламно-информационное обслуживание в личном кабинете в разделе "Настройки профиля" или обратиться в поддержку, чтобы в дальнейшем звонки с предложениями не поступали. С акциями на дополнительный контент и предложениями, направленные на экономию денежных средства можно ознакомиться в разделе "Спецпредложения". Если у Вас остались вопросы по услугам и сервису нашей компании, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Рады будем помочь.