Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие именно проблемы возникли с телевидением? Качество "картинки" каналов? Каких именно? Вы обращались в службу поддержки? Приходил ли к Вам техник? Что сказал?
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Месяц пользоваться? Когда уже два дня подряд не могу смотреть тв??? Вот сейчас только опять появилось тв, а картинка вся в квадрат)))
Уважаемый Алексей Никитин, нестабильная работа телевидения в первые два дня после подключения не отражает качества работы провайдера в целом. Напишите отзыв после более продолжительного пользования услугами провайдера или длительного "нерешения" Вашей проблемы с его стороны.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ольга, доброе утро! Можете сообщить Ваш номер договора, чтобы мы могли выяснить причину проблемы. Дело в том, что если Wi-Fi-адаптер в Вашем моноблоке изначально был бракованный, то реакция со стороны роутера постоянными разрывами вполне объяснима. Что же касается практики создания интернет-соединения при каждом подключении, она стандартная для всех провайдеров. Решить проблему с постоянным вводом логина и пароля, можно, поставив галочку на "запомнить" и подключаться автоматически.
Добрый день. Стоимость услуг связи действительно, дважды менялась, и об этом каждый раз, заранее информировали Абонентов, посредством 7-ми каналов: СМС, email, квитанции,сайт, эквила, и пр. Точно таким же образом проходило информирование об изменении порядка оплаты услуг связи. Что касается процесса расторжения договора. Юридически ни один провайдер не может расторгнуть договор с Абонентом получив уведомление по телефону, это можно только по письменному заявлению, либо лично. Вы наверно сильно удивитесь, но условия расторжения у Всех провайдеров одинаковые. Вы можете обратиться в службу поддержки провайдера с которым у Вас сложились «настоящие деловые отношения» и уточнить их условия расторжения. Там так же необходимо прийти в их центр обслуживания и написать заявление. Более того по закону провайдер не имеет права (не «не может», а «не имеет права») расторгнуть договор в одностороннем порядке, можно только через 6 месяцев после образования задолженности ((Постановления Правительства РФ № 575 от 10.09.07 и №785 от 22.12.06….увы). Поэтому нам жаль, что вышла такая ситуация, но мы обязаны следовать букве закона.