Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие именно проблемы возникли с телевидением? Качество "картинки" каналов? Каких именно? Вы обращались в службу поддержки? Приходил ли к Вам техник? Что сказал?
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Месяц пользоваться? Когда уже два дня подряд не могу смотреть тв??? Вот сейчас только опять появилось тв, а картинка вся в квадрат)))
Уважаемый Алексей Никитин, нестабильная работа телевидения в первые два дня после подключения не отражает качества работы провайдера в целом. Напишите отзыв после более продолжительного пользования услугами провайдера или длительного "нерешения" Вашей проблемы с его стороны.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ольга, доброе утро! Можете сообщить Ваш номер договора, чтобы мы могли выяснить причину проблемы. Дело в том, что если Wi-Fi-адаптер в Вашем моноблоке изначально был бракованный, то реакция со стороны роутера постоянными разрывами вполне объяснима. Что же касается практики создания интернет-соединения при каждом подключении, она стандартная для всех провайдеров. Решить проблему с постоянным вводом логина и пароля, можно, поставив галочку на "запомнить" и подключаться автоматически.