Отзывы о провайдерах домашнего интернета Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хороший интернет, скорость не скачет. Пользуюсь уже давно, проблем серьезных не было. Цена соответствует качеству
Ростелеком САМЫЙ [плохой]!! провайдер!! интернет с ноября 2024 года по 05.02.2025 года был только двое суток!!! На горячей линии тупо "вешают лапшу", это не компания, а "[сомнительная компания]"!!! Не связывайтесь с ними!!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
При максимальной цене — минимальное качество. Каждую неделю проблемы с интернетом. Сейчас интернет не работает уже 5 день. Получить необходимую информацию невозможно.
Не могу рекомендовать этого провайдера. Интернет работает нестабильно, скорость часто не соответствует заявленной, особенно в вечерние часы. Служба поддержки отвечает быстро, но решить проблему толком не удается. Монтажники работают медленно, устранение неисправностей занимает слишком много времени. Оборудование, предоставляемое компанией, оставляет желать лучшего. Телевидение периодически с перебоями. Впечатления от сервиса скорее отрицательные.
Для тех, кто читает отзывы, сразу скажу, НИКОГДА не пользуйтесь услугами данного провайдера, во-первых, скорость — наглая ложь, да, все дают скорость ниже, но не настолько, во-вторых, отношение сотрудников — вам никто и никогда не пойдет навстречу, будут, как попугаи, твердить одно и то же, абсолютно не компетентны, в третьих, если у вас не будет интернета по вине компании — вам самостоятельно придется доказывать, что платить вы не должны, потому что иначе компания будет списывать автоматически платежи. Далее: 1. Мы не просились в данную компанию, нас автоматом перевели из [другого провайдера], и НИКТО не спросил паспортных данных, договор там был оформлен на маму, которая умерла в 2021 году и никого не смутило, что услуга предоставляется умершему человеку, а теперь мне надо предоставить св-во о смерти и документы на право владения домом!!!! это точно провайдер? или я, может, куда в другую компанию обратилась? 2. Инета у нас нет с 22 ноября 2025 года, сегодня уже 17 января 2025 и его нет до сих пор, и когда будет — никто не скажет, в ответ лишь "ожидайте"..... Инета нет не только у меня уже длительное время, а и у соседей также, ответы те же, я работаю удаленно, и инет — это важно для меня, но никто мне не возместит мои потери, а лишь только я должна войти в положение компании, почему? почему в мое положение не пытается даже войти компания? и расторгнуть договор — это не простой квест.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отсутствует интернет с начала декабря, аварийная ситуация по адресу минимум с середины ноября, ничего не делается, сроки бесконечно переносятся, в поддержке (группа ВКонтакте, звонки на горячую линию, чат в приложении) одни извинения и отговорки, заявку на восстановление кабеля оставить нельзя, так как аварийная ситуация, очень удобно, поставил заглушку и можно не чинить ее никогда, только сроки переноси и всё. Ждут, пока уйдём с провайдера, видимо, невыгодно обслуживать клиентов. Претензий к качеству интернета не было, поддержка и монтажники просто ужас.
- Ростелеком17 января 2025 г.
Напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей - все проверим.
Пользуюсь года два. Всегда было стабильно, техподдержка оперативно отвечает — никогда не ждал звонка, вероятно, операторов много или провайдер не такой популярный. В последний месяц я уже 4 раза терял соединение, один раз даже длительное — на сутки, ТП ответила, мол, авария и через 2 дня починят, но сделали быстрее. И все равно каждые два дня января 2025 имею проблемы с отвалами от нескольких минут до часу. Пора менять провайдера — достало. У меня удаленная работа. Да и вечером хочется в онлайн-играх отдохнуть, а соединение с европейскими серверами ужасное.
Хуже интернета я не видел, постоянные просадки по скорости, огромный пинг, проблемы со своим оборудованием не решают, уже 3 месяца с ними борюсь, если кто-то решит их подключить, сразу говорю — это плохая идея, никогда не порекомендовал бы их.
Отсутствует интернет уже 10 дней, якобы ведутся работы по улучшению качества. В срок, обещанный по подключению, ничего не произошло. Интернет отсутствует. Техподдержка извиняется и никаких сроков не говорит. Сегодня сказали, что массовая авария. 10 дней авария видимо. И в праздники мы без телевидения и интернета. Нет слов. Нужен другой провайдер!
Все ужасно! Операторы отвечают чисто формально! Не могут конкретно ответить на вопросы! По поводу заявок на отсутствие интернета ответ один: мы вас понимаем, ждите! Чего ждите, сколько ждите, что случилось — ответа нет! Устанавливают сроки исправления, не исправляют! Говорят: вам перезвонят, никто не перезванивает! Вот это забота!
- Ростелеком26 декабря 2024 г.
Надежда, если у вас есть вопросы по обслуживанию компании, то мы с радостью готовы помочь их решить. Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете на сайте.
Какой провайдер лучший в Твери?
В Твери есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Я думала только нам так не повезло…а это у них, оказывается, норма — такое отношение к клиентам… 2,5 месяца уже без интернета и сплошные переносы сроков…ужасное отношение