Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте. Мы сожалеем, что вы пришли к решению о закрытии договора. Просим дать нам шанс еще раз во всем разобраться, чтобы вы могли комфортно пользоваться услугами и мы могли продолжить наше сотрудничество, можете написать нам на почту: helper@domru.ru.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Наталья, главная наша цель - довольный клиент. Мы помогаем клиентам, независимо от канала обращения. Если у вас имеются нерешенные вопросы или замечания, пожалуйста, напишите на почту center@center.rt.ru Будем рады помочь!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте, Виталий. Хотели бы более детально разобраться в ситуации. Пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс нашй группы ВК. Постараемся помочь🤝🏻
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.