Самый отвратительный провайдер! Телевидение без конца прерывается, оборудование не тянет, тех. поддержка нулевая, только [деньги берут]!
Здравствуйте, Автор! При подключении услуг и покупке оборудования коллеги всегда сообщают стоимость и тип приобретения. Вместе с оборудованием также выдается акт, где указаны подробности по устройству, включая стоимость и условия, подписав акт вы становитесь собственником данного оборудования и принимаете обязательства по его оплате. Если вы считаете, что не получили информации о рассрочке, то можем все детально проверить, по необходимости поднять акт с подписями, прослушать звонки. Для этого напишите нам на почту: helper@domru.ru
Уважаемая Ольга! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это. Напишите нам: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и договор
Здравствуйте, Олег! Просим прощения за это недоразумение! Несомненно, непорядок и понимаем, почему вы пришли к негативным выводам. Вместе с тем, уверяем вас, что это лишь череда недоразумений и подобная ситуация для компании - это неприятное исключение. Хотим верить, что у нас ещё будет возможность заслужить ваше доверие!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!